Предложения для Custom Steve Chaos

FicTawKun

Освоившийся
Игрок
Выслуга лет
30 Ноя 2019
49
4
Привет всем игрокам CSC. Я собрал огромное кол-во предложений по улучшению этого замечательного режима. Так что готовьтесь, букв будет много)
Мои предложения по улучшению режима:

1.Почему топ в конце игры составляется по кол-ву нетворса? То есть уже давно проигравший человек может занять место в топе, потому что у него было много нетворса. А выживший игрок, у которого нетворса меньше может и вовсе не попасть в топ.
2.На некоторых картах невидимые барьеры очень неудобно поставлены, когда убегаешь от мобов натыкаешься и умираешь.
3.Бан за выход из игры. С этого у меня бомбит больше всего. Он слишком долгий. А если ты вышел не специально? Допустим у тебя выскочила ошибка и кикнуло с сервера? У меня такое уже несколько раз было, очень бесит. Или добавьте хотя бы команду /rejoin.
4.Измените систему прокачки. Поясняю: меч первого уровня не имеет остроты. Меч второго уровня имеет остроту I. Не очень удобно, уровень прокачки не соответствует уровню зачарования. Предлагаю, чтобы вещи по умолчанию были 0 уровня, таким образом путаницы в прокачке вещей не будет.
5.Сделайте так, чтобы Мидас и Шард Собирателя можно было использовать только 1 раз за волну. Их перезарядка составляет почти 2 минуты. 99% волн не длятся так долго. Но находятся некоторые личности, что будут тянуть волну, чтобы использовать эти способности повторно. А это очень нехило увеличивает продолжительность катки. Как вариант можно сделать перезарядку дольше, допустим 3 минуты(чтобы люди не тянули время), но чтоб она сбрасывалась каждый раунд(как Шипы). Ну и добалансить немного, если потребуется.
6.Командный чат не слишком удобный. Если слово не влезает в строку оно должно полностью переходить на другую. Тут же оно сползает частично из-за чего читать не всегда удобно.
7.Убрать достижение "Рука помощи". Серьёзно? Достижение на донат? Я конечно понимаю, разрабам тоже хочется кушать... Но я нигде НИГДЕ не видел достижения, для которого нужно откровенно донатить. Алё, есть достижение "Мастер CSC", чтобы получить его надо занять первое место 20... 20 КАРЛ РАЗ ПОДРЯД!!! А дают за него те же 1к монет, что и за "Руку помощи"...
8.Сделайте так, чтобы в списке классов можно было посмотреть, что даёт шард каждого класса.
9.Ну и на последок пара опечаток: в списке паков лука стандартный пак, который по сути должен называться "Стандартный пак лука" называется "Стандартный пак оружия". Но это же пак луков, а не мечей. А в списке следов от стрел все паки называются "Следами от снарядов" кроме "Следов от стрел: Сердца". По сути всё должно иметь название "Следы от стрел".
Теперь предложения по баттлпассу:
1.Ежедневные квесты выполняются очень долго. Во всех играх, где есть баттлпасс, на выполнения ежедневных квестов уходит около часа. Тут же на выполнение всех квестов может уйти больше трёх!
2.Режим стал очень долгим, катки могут длится час. Раньше одна катка редко длилась дольше 30-ой волны. Теперь же даже 50 волн редкостью не назовёшь. А если посмотреть на топ по волнам, то вообще в дрожь бросает. 250 ВОЛН! КАК?! Предлагаю сделать так, чтобы после 30-ой волны мобы становились сильнее в геометрической прогрессии, а проклятия на аренах выпадали чаще и были бы жёстче.
3.Мало того, что катки долгие, так ещё и задания не лучше. Недавно выпало задание на 250 скелетов, а на следующий день - на поиск 5 золотых яблок в одной игре. Вот для кого эти задания существуют?! Задания должны быть проще.
4.Почти в каждой катке найдётся пара людей, что будут умирать на первой волне. Раньше я не понимал, в чём смысл так делать. Теперь я допёр. Дело в том, что когда у тебя есть много классов (сейчас в игре их целых 24!) очень сложно начать игру с тем классом, которым нужно играть по заданию. Выходить из игры тоже не вариант, дадут бан, причём довольно долгий. Вот и приходится помирать( К тому же, может появиться сразу несколько заданий, для выполнения которых может потребоваться класс, которого у тебя нет. Предлагаю в таких заданиях давать игрокам выбор между двумя или тремя классами, ибо найти нужный бывает очень сложно.
5.В будущем, если у игрока уже будет какая-либо вещь из баттлпасса, и если он доходит до этапа с этой вещью можно сделать компенсацию в виде лутбокса или тысячи монет. Прошу не кидаться в меня тапками, если такое уже существует.
6.Также предлагаю изменить баттлпасс так, чтобы на каждом его этапе были награды. Пускай даже маленькие. Например на первом этапе, который достигается автоматом будет 100 монет. Игрок заберёт их, посмотрит, что дальше тоже есть награды и продолжит играть. Там, где сейчас в баттлпассе пустые этапы, может быть небольшое количество монет. Это будет мотивировать игроков.
7.А в конец следующего платного баттлпасса можно добавить например 1 перемешку вещей(в текущем платном баттлпассе даётся +1 класс на выбор).
8.Ну и конечно баттлпассам нужно добавить сезоны. Я не нашёл никакой конкретной инфы о том, когда текущий баттлпасс завершится, хотя искал и в игре и на форуме. Допустим 1 сезон будет длиться месяц, по его завершению становится доступен новый баттлпасс. Да и в будущем можно будет с этими сезонами придумать больше разных интересных фишек.
И наконец баги:
1.Слизней нельзя убить с помощью Мидаса или Шарда Собирателя. Не знаю, баг это или фича, но если это всё же фича, то выглядит она довольно странно.
2.Щит. Это полнейший щит. Мало того, что предмет практически бесполезен и им никто не пользуется на полном серьёзе, так ещё и усправлять им в инвентаре сложно. Нужна ли такая практически бесполезная и неудобная вещь в режиме?
3.Два старых бага с зельем: если ты начал пить зелье за секунду до начала волны есть шанс, что зелье будет питься бесконечно. Если же вы сделали точно также, но перед началом дуэли, то появляется шанс, что на месте недопитого зелья в итоге появится пустой пузырёк, но эффект не наложится.
4.Шард Реинкарнатора не всегда работает.
5.Ещё один старый баг, но уже связанный с перезарядкой. На Мидасе, Шипах и Шардах очень часто она отображается некорректно. Мало того, перезарядка может появится там, где её быть не должно, например на кнопке "Назад" в окне дуэли.
6.С небольшим шансом, уже расставленные вещи в инвентаре игрока могут перемешаться, приходится снова ставить их на свои места.
7.В комнате ожидания и на арене игроки могут стать невидимыми, если не двигаться пару секунд. То же самое происходит во время волн с мобами.
8.Иногда Мидас или Шард Собирателя активируется при использовании по уже мёртвому мобу.
Поделитесь комментарием, согласны ли вы с этими предложениями. Уж очень хочется обратить внимание разработчиков:)
 
  • Нравится
Реакции: flashnback
1
1. Я вроде замечал что иногда выходит топ по волнам.Вообще мне без разницы,вещь только для того чтоб потешить своё эго.
Нейтрал
2.Жиза
За
3.Жиза
За
4.нежиза
Нейтрал
5.Ах вот оно что...
Нейтрал,больше за
6.Да мешает тоже.
За
7.Опять таки,чтоб потешить свое чсв и мотивацию задонить
Нейтрал
8.Жиза
За
9.nocomment
За
2
1.Задания сложные и муторные для того чтоб тяжелее получить награду.Это не раздача плюшек,а испытание.
Против
2.nocomment
Нейтрал,больше против.
3.уже говорил.вообще ксх это про рандом,если что.
Против
4.nocomment
Нейтрал
5.nocomment
За
6.Прикольно
За
7.nocomment
За
8.сразу вспомнил эти игры.
Нейтрал
3
1.За
2.https://cristalix.ru/forum/threads/csc-Ремейк-щитов.178038/
3.За
4.Нейтрал,не знаю.
5.Она отбражается не некоректно,а приблезительно.Если застывает,то это виз. баг и его бесполезно решать
Нейтрал
6.это не баг,просто режим запоминает что у тебя стоит в начале волны и ставит юзнутые к примеру зельки туда и получается путоница
7.nocomment
За
8.За
 
Про щит не согласен, против лучников в дуелях крайне полезен и часто спасает в некоторых случаях.
А так со всем остальным согласен
 
Про щит не согласен, против лучников в дуелях крайне полезен и часто спасает в некоторых случаях.
А так со всем остальным согласен
И всё же я считаю его надо как-нибудь апнуть, хоть немного
 
шард реинкорнатора не баганный. Бессмертие и неуязвимость-разные вещи. Если у тебя есть запас хп, то урон будет проходить до тех пор, пока ты не останешься без хп