Здравствуйте, я был давним игроком голодных игр и понятное дело что они уже давно всем приелись и потеряли свою изюминку. Со временем они теряют интерес.
Я видел лишь один раз один единственный сервер, где разработчик сделал из ХГ классовую систему с открытым миром. К сожалению, он хотел улучшить сервер, но накосячил и пришлось его закрыть окончательно, не смотря на приличный ежедневный онлайн в 100+ человек и его неизвестность.
Итак, суть этого ХГ и его особенности:
1. Открытый мир, как в режиме "Бинго".
2. Классовая система. Перед началом игры выбираешь класс, их было внимание больше больше 50 штук! Начиная с простых где ты стартовал с 10 косточками и несколькими яйцами призыва волка, продолжая магом, который имел в руке 3 мощных швыряющихся фаербола с начала игры и заканчивая редстоун-специалистом, у которого было некоторое количество динамита и ловушек, можно было построить простые для активации механизмы с маскировкой(2 штуки). Ну и самые обычные - повар, алхимик, танк, саппорты(в режиме по 2 человека), детектив, убийца и т.д.
3. Гемплей: игра начинается в открытом мире, длительность первой фазы игры от 50 минут до 10 минут, в зависимости от количества людей ну или зависит от выбора времени. Все игроки могут делать что угодно, пвп включается спустя минуту.
-Каждые 5 минут на карте появляются рандомно ящики как в королевских битвах по типу "PUBG"), все игроки имеют компас и могут видеть где и на каком расстоянии они находятся.
- Раз в 10 минут могут происходить случайные события. От регулярных молний, продолжая спауном большого количества криперов, скелетов и др. враждебных монстров, временное наводнение всей карты или чтобы у всех под ногами спаунился лёд и т.д. (положительных событий там не было, но это можно поменять).
4. По истечению первой фазы игры, игрокам даётся (5-10?) минут на сбор в указанной точке, которая также отображается на компасе, всем даётся ускорение 1 и наступают сумерки - начинают появляться враждебные мобы - чем дальше ты от точки, тем больше их количество и чаще промежутки между их появлением. В конце игры побеждает тот, кто смог добраться в район конечной точки и победить всех своих врагов.
Главной сложностью тут будет именно выживание, ведь помимо того что тебе мешают другие игроки, тебе будут мешать и события, которые достаточно сложно пережить. Режим был крайне интересный из-за своего разнообразия и постоянного желания опробовать все классы и все возможные варианты победы. Режим был действительно сложным и увлекательным. Надеюсь и на кристаликсе появится что-то подобное, спасибо за внимание.)
Я видел лишь один раз один единственный сервер, где разработчик сделал из ХГ классовую систему с открытым миром. К сожалению, он хотел улучшить сервер, но накосячил и пришлось его закрыть окончательно, не смотря на приличный ежедневный онлайн в 100+ человек и его неизвестность.
Итак, суть этого ХГ и его особенности:
1. Открытый мир, как в режиме "Бинго".
2. Классовая система. Перед началом игры выбираешь класс, их было внимание больше больше 50 штук! Начиная с простых где ты стартовал с 10 косточками и несколькими яйцами призыва волка, продолжая магом, который имел в руке 3 мощных швыряющихся фаербола с начала игры и заканчивая редстоун-специалистом, у которого было некоторое количество динамита и ловушек, можно было построить простые для активации механизмы с маскировкой(2 штуки). Ну и самые обычные - повар, алхимик, танк, саппорты(в режиме по 2 человека), детектив, убийца и т.д.
3. Гемплей: игра начинается в открытом мире, длительность первой фазы игры от 50 минут до 10 минут, в зависимости от количества людей ну или зависит от выбора времени. Все игроки могут делать что угодно, пвп включается спустя минуту.
-Каждые 5 минут на карте появляются рандомно ящики как в королевских битвах по типу "PUBG"), все игроки имеют компас и могут видеть где и на каком расстоянии они находятся.
- Раз в 10 минут могут происходить случайные события. От регулярных молний, продолжая спауном большого количества криперов, скелетов и др. враждебных монстров, временное наводнение всей карты или чтобы у всех под ногами спаунился лёд и т.д. (положительных событий там не было, но это можно поменять).
4. По истечению первой фазы игры, игрокам даётся (5-10?) минут на сбор в указанной точке, которая также отображается на компасе, всем даётся ускорение 1 и наступают сумерки - начинают появляться враждебные мобы - чем дальше ты от точки, тем больше их количество и чаще промежутки между их появлением. В конце игры побеждает тот, кто смог добраться в район конечной точки и победить всех своих врагов.
Главной сложностью тут будет именно выживание, ведь помимо того что тебе мешают другие игроки, тебе будут мешать и события, которые достаточно сложно пережить. Режим был крайне интересный из-за своего разнообразия и постоянного желания опробовать все классы и все возможные варианты победы. Режим был действительно сложным и увлекательным. Надеюсь и на кристаликсе появится что-то подобное, спасибо за внимание.)