Кристаликс/КастомСтивХаос/Реализация самого масштабного обновления Зелий.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Yoda666

Активный
VIP
9 Июл 2021
102
116
19
Приветствую.
В этой сложной теме мы разберёмся в том, почему нужно изменение в механиках Зелий на нашем режиме, к чему это может привести, какие плюсы и минусы могут быть от этого.

К слову, это уже третья, завершающяя часть из цикла о зельях, которые я хотел засунуть в одну часть, но решил разделить на три.
Поэтому, для полноты картины необходимо просмотреть эти темы, ведь они будут упоминается в этой теме.
А вот и ссылОчки:

Спасибо если не знал и ознакомился, а вот и сама тема:

Идея:
Первая и самая важная это ребаланс Алхимика.
Способность:
"Увеличивает силу Зелий на 1" изменяем на "Скидка у Зельевара на 15 процентов"
Шард:
Увеличивает шанс выбить из определённых мобов определённые алхимические ингредиенты.

Зачем? Сейчас объясню.
Дело в том, что слухи о КастомСтивХаос разошлись так далеко, что к нам в лобби пришёл один нпс по имени "Зельевар".
В его меню ты можешь покупать ингредиенты, повышать уровень/время действия зелья, изменять его свойства/эффекты и варить коктейли. Не за бесплатно конечно же. Так же, если у вас есть трофеи ввиде алхимических ингредиентов, то он может сварить/улучшить/изменить за пол цены.

Теперь-то пройдём подробнее по тому что может этот нпс:
Важно для понимания: цены я не буду указать в числах, это дело разработчика. Я буду указывать по шкале: дёшево(0-1000), средне(1000-5000) и дорого(5000+)

Может наш Зельевар многое, а именно усиливать уровень или действие эффекта, после этого изменять свойства или эффекты. Все это благодаря ингредиентам, которые у вас есть, либо вы их купили у него в магазинчике.

Так же, если вы купили у него в магазине рецепт определённого коктейля, то можете сварить его, но рецепт одноразовый и много раз вы так делать не сможете, ведь нужно будет снова купить рецепт.

А теперь совсем подробнее.

Усиление уровня или времени действия :
Итак, возьмём пример.
У вас есть зелье регенерации, первого уровня и длится 45 секунд. У зельевара ты можешь увеличить уровень до второго или же увеличить время действия в 2 раза, то есть на 1:30 секунд.
Оба действия стоят среднюю сумму, но чтобы это сделать нужно купить ингредиенты, которые стоят дёшево, но с частотой покупок постепенно будут стоить уже средне.

Так вот, дальше вы к примеру хотите увеличить уровень до второго, покупаете ингредиенты и даёте зелье на улучшение, но вот незадача, варит наш Зельевар целую волну, что вы будете без зелья, поэтому надо думать тактически, сможете вы ли сейчас улучшить зелье или оно понадобится в бою.

Изменение свойства или эффекта.
Такой же пример,но только у вас есть ещё зелье огнестойкости и перед вами предстанет выбор:
Либо за среднюю цену делать их взрывными.
Либо за дорого смешать их вместе и получить зелье с двумя эффектами.
При этом, если вы выберете взрывные, то время эффекта уменьшится на 50 процентов, а если вы выберете смешать их, то эффект может с шансом 50 процентов уменьшится на 1. Исключения: Если не уменьшается, только это эффект первого уровня.

Рецепты и варки коктейлей.
Итак, у нашего Зельевара в магазине есть рецепты коктейлей, особенностью которых является то, что при их использовании, при варки зелья добавляться дополнительный эффект или получается совсем другое зелье.

Рецепты.
Рецепты делятся на три категории:
Простые, редкие и легендарные.
Рецептов всего 10 и из них простых 4, редких 3 и легендарных тоже 3.
Сами рецепты.
"Разложение"
Отравление + Моментальный урон I
Зелье иссушения I на 15 секунд.
Если использовать Моментальный урон II то:
Зелье иссушения II на 10 секунд.
"Уставший противник."
Замедление + Слабость.
Слабость, замедление и слепота на 15 секунд.
"Орлиное зрение"
Зелье огнестойкости + Книга жизни
Зелье ночного зрения(Может видеть невидимых)
Трансмутация
Книга апгрейда + зелье исцеления II
Книга жизни, книга урона, книга регенерации.х1
Невидимость.
Зелье ночного зрения + Зелье огнестойкости
Зелье невидимости (Скрывает броню, эффекты которые были в момент питья, но если игрок выпьет зелье то эффекты этого зелья будут показываться или если он возьмёт и наденет на себя другую броню то эта часть брони будет показываться.)
Скорость.
Зелье регенерации + зелье исцеления
Зелье скорости I
Прыгучесть.
Зелье силы + Зелье исцеления
Прыгучесть I
Адреналиновый коктейль.
Зелье скорости I + Зелье Прыгучести I+ Книга жизни.
Зелье Скорости II, Прыгучести II, Регенерации II, Спешки I и все это на 1 минуту.
Коктейль молотого.
Зелье огнестойкости + порох + Огненный порошок.
Взрывное зелье, при использовании которого появляется 5х5 зона огня, которая наносит 1 сердце огнём раз в 2 тика(то есть 10 сердец в секунду), игнорирует броню и длится 7 секунд.
Не наносит урон если есть эффект огнестойкости.
Связывающее зелье.
Уставший противник + разложение
Связывающее зелье II на 30 секунд (Если первый уровень наносит врагам рядом 14 процентов урона, то это наносит 28 процентов урона врагам рядом. Эффект суммируются с шардом мастера оружия)

Теперь-то рассмотрим магазин.
Это часть интерфейса Зельевара в которой ты можешь купить ингредиенты, рецепты и зелья.
Сам магазин делится на 2 части:
Постоянная часть и Волновая часть.

Постоянная часть это ингредиенты которые не нужны для создания нового зелья, то есть:
Порох.
Светокаменная пыль.
Мутное зелье.

Эти 2 ингредиента стоят дёшево, но с частотой покупок они будут стоить среднюю цену.

Рандомный рецепт.
Это предмет при использовании которого выпадет рандомный рецепт, стоит среднюю цену.

Волновая часть это 10 слотов продажи, которые будут меняться каждую волну и в которых может быть разные предметы:
Зелья. Стоят дорого.
Ингредиенты. Стоят среднюю цену.
Рецепты. Стоят по своей редкости.

--------------------------------
Итак, мы рассмотрели изменение механик Зелий в ксх, давай же рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:
1)Новый контент.
2)Новая мета в игре.
3)Баланс. Теперь не алхимик топ по зельям, а каждый класс может стать алхимиком за свою сумму.
3)Новые и не предсказуемые билды.
4) Новые тактики в дуо, 6х6.
И это только малая часть плюсов.

Минусы:
Я сейчас буду говорить возможные минусы некоторые возникли у вас и буду разбирать их. Сами же вы можете сказать какие минусы вы видите в этой новой механике.
1)Имбаланс.
Да, частично это имбаланс, но чтобы получить этот имбаланс нужно попотеть. Чтобы сделать ту же легендарную зельку нужно всыпать много денег и сидеть некоторое количество волн без Зелий. И это достойная цена за имбаланс, ведь многим игрокам чтобы получить этот имбаланс придётся рисковать, и не всегда получиться победить с этой имбой.
2)Забивание слотов.
А вот, это время для сыллочки 1.
3)Зелья не стакаются.
Время для сыллочки 2.
4) Возможные сложности в разработке.
Ничего подобного. Чтобы сделать эту механику можно обойтись и ванилой, а уж с способностями каздо проблемы могут возникнуть только созданием невидимости по моей задумке,и то не значительные.

А на этом все. Надеюсь тебе понравилась задумка. Комментируй, критикуй, ставь свои Мне нравится, пиши За/Против и говори друзьям на сервере чтобы они зашли и проделали такой же путь.
Пей чай. Пеки булки. Пакеда.
@kasdo
 
Последнее редактирование:
Апдейт:
Приветствую.
Я, к своему величайшему сожалению не затронул подробнее тему ингредиентов, с кого они падают, в каком количестве и с каким шансом.

Поэтому я хочу исправить данное недоразумение прямо сейчас.

Как работают ингредиенты?
Очень просто. Ингредиенты будут делится на 2 категории это: Определённые и общие.

Определённые, удивительный факт, падают с определённых мобов. Шанс их выпадения варьируется в зависимости от их редкости и возможностей, но зачастую он ниже или равен шансу выпадения книги.

Общие же ингредиенты это небольшой список предметов, которые часто используются у зельевара, но редкость их не очень низкая и варьируется от выше, либо равен шансу выпадения книги. То есть часто будет падать с каждой твари по паре.

Подробнее о самих ингредиентах тут:
Паучий глаз - паук (шанс выпадения равен шансу дропа книги)

Сгусток магмы - слизень (шанс выпадения равен дропу книги)

Сверкающий ломтик арбуза - свинозомби (шанс выпадения ниже шанса дропа книги)

Огненный порошок - Ифрит ( шанс выпадения ниже шанса дропа книги)

Слеза гаста (байтера) - скелет наездник (шанс выпадения ниже шанса дропа книги)

Маринованный паучий глаз - токсичный паук (шанс выпадения ниже шанса дропа книги)
Порох - с любого моба, но с криперов шанс выше.

Редстоун - любые мобы. (шанс выпадения равен шансу дропа книги)

Светокаменная пыль - любые мобы но с адских мобов шанс выше.

Почему шансы выпадения сравнивают с шансами дропа книги? Мне и разработчику проще, мне не надо думать над формулами, разработчики не нужно в них разобраться.

Ещё моменты которые я забыл написать:

1) Редстоун так же должен быть в ассортименте Зельевара.
2)Полученные ингредиенты можно продать Зельевару за пол цены которая у него стоит.

А на этом всё. Пиши если че понравилось/не понравилось, а я пойду дальше тестить эту тему.
Пей чай. Пеки булки. Пакеда.
 
Зачем? Сейчас объясню.
Дело в том, что слухи о КастомСтивХаос разошлись так далеко, что к нам в лобби пришёл один нпс по имени "Зельевар".
В его меню ты можешь покупать ингредиенты, повышать уровень/время действия зелья, изменять его свойства/эффекты и варить коктейли. Не за бесплатно конечно же. Так же, если у вас есть трофеи ввиде алхимических ингредиентов, то он может сварить/улучшить/изменить за пол цены.
Мы вроде в PVP режим играем, а не в MMORPG, или я что-то не заметил?

Может наш Зельевар многое, а именно усиливать уровень или действие эффекта, после этого изменять свойства или эффекты.
1. Ставки. 2. Прокачка брони. 3. Магазин с разными предметами
Ты хочешь добавить 4-го NPC, который будет существовать исключительно для алхимика. У него просто-напросто не хватит денег все прокачать, так если еще и ставки будет сливать...

Так же, если вы купили у него в магазине рецепт определённого коктейля,
Повторяясь: Мы вроде в PVP режим играем..

У вас есть зелье регенерации, первого уровня и длится 45 секунд. У зельевара ты можешь увеличить уровень до второго или же увеличить время действия в 2 раза, то есть на 1:30 секунд.
Зачем? Шард у алхимика позволяет это сделать всего за 2.400.

делать их взрывными.
Зачем?


дорого смешать их вместе и получить зелье с двумя эффектами.
Зачем? + невыгодно самому классу опираясь на вторую цитату.

Идея не подходит к теме CSC

ps. много воды.
 
Мы вроде в PVP режим играем, а не в MMORPG, или я что-то не заметил?
Ага, pvp режим, который сделан по мотивам другой pvp игры с элементами RPG.
Короче я объяснил в 2х абзацах возможности НПС.
1. Ставки. 2. Прокачка брони. 3. Магазин с разными предметами
Ты хочешь добавить 4-го NPC, который будет существовать исключительно для алхимика. У него просто-напросто не хватит денег все прокачать, так если еще и ставки будет сливать...
Во-первых, кто сказал что только для алхимика? Если ты читал, то увидишь что я только его изменил под НПС. Также, как того же кузнеца.
Во-вторых, а разве плохо что человек проиграет, не справившись с финансами? Игрок, после такого поражения будет грамотно строить билд, тем более, будет возможность делать разнообразить билды зельями.
Игрок сможет построить билд, вкладывая деньги в броню и оружие, а потом уже зелья. Или же наоборот, сделать упор на зельях, а потом уже вкладывать в броню и оружие.
Что плохого в разнообразии?
Повторяясь: Мы вроде в PVP режим играем..
На 75 процентов pve кстати. Ведь мы сражаемся в основном с мобами.
Зачем? Шард у алхимика позволяет это сделать всего за 2.400
И в этом проблема. Сейчас стоить билд на зельях можно только на алхимике, что невероятно скучно. Зачем, если можно сделать что каждый сможет использовать потенциал Зелий по максимуму.
Зачем взрывные зелья?
1)Мобильность.
2)Удобность.
3)Миллион тактик в дуо и 6х6.
Мало причин?
Зачем? + невыгодно самому классу опираясь на вторую цитату
Всмысле зачем? Это же представляет огромное количество вариаций Зелий, которые пригодятся по тем же причинам что и взрывные зелья.


Впринципе, реально конструктивных минусов опираясь на твои слова нет, но все же интересно узнать за или против этой идеи после моих пояснений.
 
Слишком сложно, да возможно в некоторых моментах игра станет скиловее, но это будет и разработчикам сделать крайне сложно, и понять игрокам, и так многие кскшеры не разбираются в ставках, а теперь ещё и запутаются в нпс.
Чето слишком для кск, я захожу пикнуть имба класс и почилить, а не сидеть думать варить мне зелье или нет, конкретно мне не хотелось бы играть в такой кск, но я пойму если кто-то хочет, просто для кскшеров джин - сложный класс.
А это раз в 100 сложнее. Не идет как по мне сюда ммо рпг

Против, имхо
 
но это будет и разработчикам сделать крайне сложно
Как я уже говорил, трудности могут возникнуть только с невидимостью, а поставить нпс и прописать для него код - не такая и уж невыполнимая задача.
и понять игрокам, и так многие кскшеры не разбираются в ставках, а теперь ещё и запутаются в нпс.
Сделать интуитивно понятный интерфейс, гайды и подсказки - и вот уже сможет разобраться даже умственно отсталый, было бы желание.
я захожу пикнуть имба класс и почилить, а не сидеть думать варить мне зелье или нет
Этот момент я могу парировать тем что ты со спокойной душой можешь пикнуть класс и чиллить, вместо того чтобы делать упор в зелья - делаешь упор в броню и книги и спокойно играешь даже с базовыми зельями. Вариативность игры сохраняется и умножается.