Я часто играю в этот режим и заметил несколько недостатков:
1. Однообразие.
2. Практически бесполезная персонализация.
3. Недостаточно интересные боссы в плане геймплея.
4. Бесполезность комбинируемых оружий у кузнеца.
Предлагаю решения:
1. Добавить уникальные анимации ударов для оружия (бесплатно или за деньги).
2. Ввести кейсы с эффектами для оружия и брони.
3. Переработать атаки боссов, увеличив время их убийства.
4. Добавить уникальные свойства оружию у кузнеца.
Подробнее:
Например, бензопила и катана — редкие оружия, но после получения разочаровывают, так как отличаются только внешне и характеристики.
- Бензопила: при доставании заводится.
- Катана: разные виды ударов, а вместо огненного круга (по клавише G) — круговой удар.
Также можно добавить новый кейс (на замену мифического) с эффектами: например, катана, пылающая огнём, для более зрелищных атак.
Проблема боссов: скучные атаки.
Например, боссу со взрывчаткой можно добавить:
- Атаку челюстями заклинателя.
- Помощников-разбойников со взрывчаткой.
Это усложнит боя, и его не убьют за минуту.
Оружие у кузнеца — одно из самых сложных в получении, но почти бесполезное.
Например, "иссушающая коса" не иссушает.
Можно добавить уникальные свойства:
-"Кровавая сабля" — отнимает здоровье врага и восстанавливает своё.
Технические проблемы:
1. Еда и зелья иногда не применяются с первого раза, что приводит к смерти.
2. Могила после смерти пропадает если на локации никого нету.
3. При починке брони иногда нужно кликать конкретной частью, но она надевается, и процесс приходится повторять.
1. Однообразие.
2. Практически бесполезная персонализация.
3. Недостаточно интересные боссы в плане геймплея.
4. Бесполезность комбинируемых оружий у кузнеца.
Предлагаю решения:
1. Добавить уникальные анимации ударов для оружия (бесплатно или за деньги).
2. Ввести кейсы с эффектами для оружия и брони.
3. Переработать атаки боссов, увеличив время их убийства.
4. Добавить уникальные свойства оружию у кузнеца.
Подробнее:
Например, бензопила и катана — редкие оружия, но после получения разочаровывают, так как отличаются только внешне и характеристики.
- Бензопила: при доставании заводится.
- Катана: разные виды ударов, а вместо огненного круга (по клавише G) — круговой удар.
Также можно добавить новый кейс (на замену мифического) с эффектами: например, катана, пылающая огнём, для более зрелищных атак.
Проблема боссов: скучные атаки.
Например, боссу со взрывчаткой можно добавить:
- Атаку челюстями заклинателя.
- Помощников-разбойников со взрывчаткой.
Это усложнит боя, и его не убьют за минуту.
Оружие у кузнеца — одно из самых сложных в получении, но почти бесполезное.
Например, "иссушающая коса" не иссушает.
Можно добавить уникальные свойства:
-"Кровавая сабля" — отнимает здоровье врага и восстанавливает своё.
Технические проблемы:
1. Еда и зелья иногда не применяются с первого раза, что приводит к смерти.
2. Могила после смерти пропадает если на локации никого нету.
3. При починке брони иногда нужно кликать конкретной частью, но она надевается, и процесс приходится повторять.