Связист душ:
Специалист. 16 хп, 2 урона, 2 регена.
Связь душ:
Пкм- наложите первую метку души на себя
Лкм- бросаете снежок который накладывает метку души на врага/тимейта и медлительность 10 + слепота на 1 сек.
Каждые 2 наложенные метки создают "связь душ" (Макс. 1 связь) На 29 секунд с прочностью 30 ед.
Если обе связанные души вражеские:
Нанесенный урон «1» душе будет также нанесён «2» душе в размере 30% взамен прочность души -1 за каждый переданный урон. Любой нанесённый дэбаф будет также наносить N*2- маг. урона «2» душе в размере N/12 (Где N время наложенного дебафа) также прочность -0.5 за каждый 1 нанесённый маг урон. Если души дальше чем друг от друга на 10 блоков, получают 12% замедления и теряют 1 прочность "связи" каждую секунду.
Если Ваша/тимейта душа связана с врагом:
Дружественная душа хилиться на 10% от нанесенного урона «2» душе теряя 0.25 прочности за удар. Урон увеличивается на 10%, вражеский урон по вам снимает 0.25 прочности "связи". Если на дружественную душу накладывается положительный баф то вражеский получает N*3- чистого урона (Где N- сила бафа). Если души дальше чем на 10 блоков вражеская душа получает -7% к скорости а дружественная +7%, а также прочность связи теряет 1.25 прочности в секунду.
Если обе души дружественные:
Если одна из душ отхилиться то вторая тоже отхилиться на 50% от хила «1» души, прочность теряет N/5 просности (Где N разница отхила «1» и «2» души). Обе души получают +5% к урону от их среднего. -0.25 прочности за удар по душам и -0.25 удар любой из душ. Если души находятся больше чем на 10 блоков друг от друга то обе получают +9% к скорости и теряют по 1.25 прочности в секунду.
Если две метки души наложены на вас:
Ваше хп уменьшается до 15%, взамен получаете регенерацию 4 на 21 сек.
•вы получаете +16% к скорости и +48% к урону на 10 сек.
Теряя 2 прочности "связи" в секунду и -0.25 за удар нанесённый вами и по вам.
• После 21 секунды вы получите замедление X на
N/10 секунд (N- оставшаяся прочность "Связи")
• после 21 секунды получите
N золотых сердец (та же N)
Перезарядка: 42 сек. (Сразу 2)
ШАРД- "Принудительный разрыв"
Цепь получает +25 прочность "связи" за каждые 150 убитых мобов и +5 прочность за каждого убитого игрока, +3 за каждую смерть.
Разорвите связь, взамен на вражеские души будут наложены: Ошеломление на 1 секунду, потом: Слепота, тошнота, замедление-1, на 5 секунд, далее отравление-2, иссушение-2 на 10 секунд. (Итого 10 секунд дэбафов)
На дружеские души:
• -25% хп
• +15% потерянного хп в виде
• золотых сердец на 20 секунд.
• Иссушение+отравление 10 сек
Перезарядка: 1 сек.
как картинку можно добавить: персонажа в темно-синем капюшоне. Где между рука будут протянуты неоновые нити 3-4 штуки.
Извините если много ошибок и некрасиво написано, пишу с телефона- не удобно.
Специалист. 16 хп, 2 урона, 2 регена.
Связь душ:
Пкм- наложите первую метку души на себя
Лкм- бросаете снежок который накладывает метку души на врага/тимейта и медлительность 10 + слепота на 1 сек.
Каждые 2 наложенные метки создают "связь душ" (Макс. 1 связь) На 29 секунд с прочностью 30 ед.
Если обе связанные души вражеские:
Нанесенный урон «1» душе будет также нанесён «2» душе в размере 30% взамен прочность души -1 за каждый переданный урон. Любой нанесённый дэбаф будет также наносить N*2- маг. урона «2» душе в размере N/12 (Где N время наложенного дебафа) также прочность -0.5 за каждый 1 нанесённый маг урон. Если души дальше чем друг от друга на 10 блоков, получают 12% замедления и теряют 1 прочность "связи" каждую секунду.
Если Ваша/тимейта душа связана с врагом:
Дружественная душа хилиться на 10% от нанесенного урона «2» душе теряя 0.25 прочности за удар. Урон увеличивается на 10%, вражеский урон по вам снимает 0.25 прочности "связи". Если на дружественную душу накладывается положительный баф то вражеский получает N*3- чистого урона (Где N- сила бафа). Если души дальше чем на 10 блоков вражеская душа получает -7% к скорости а дружественная +7%, а также прочность связи теряет 1.25 прочности в секунду.
Если обе души дружественные:
Если одна из душ отхилиться то вторая тоже отхилиться на 50% от хила «1» души, прочность теряет N/5 просности (Где N разница отхила «1» и «2» души). Обе души получают +5% к урону от их среднего. -0.25 прочности за удар по душам и -0.25 удар любой из душ. Если души находятся больше чем на 10 блоков друг от друга то обе получают +9% к скорости и теряют по 1.25 прочности в секунду.
Если две метки души наложены на вас:
Ваше хп уменьшается до 15%, взамен получаете регенерацию 4 на 21 сек.
•вы получаете +16% к скорости и +48% к урону на 10 сек.
Теряя 2 прочности "связи" в секунду и -0.25 за удар нанесённый вами и по вам.
• После 21 секунды вы получите замедление X на
N/10 секунд (N- оставшаяся прочность "Связи")
• после 21 секунды получите
N золотых сердец (та же N)
Перезарядка: 42 сек. (Сразу 2)
ШАРД- "Принудительный разрыв"
Цепь получает +25 прочность "связи" за каждые 150 убитых мобов и +5 прочность за каждого убитого игрока, +3 за каждую смерть.
Разорвите связь, взамен на вражеские души будут наложены: Ошеломление на 1 секунду, потом: Слепота, тошнота, замедление-1, на 5 секунд, далее отравление-2, иссушение-2 на 10 секунд. (Итого 10 секунд дэбафов)
На дружеские души:
• -25% хп
• +15% потерянного хп в виде
• золотых сердец на 20 секунд.
• Иссушение+отравление 10 сек
Перезарядка: 1 сек.
как картинку можно добавить: персонажа в темно-синем капюшоне. Где между рука будут протянуты неоновые нити 3-4 штуки.
Извините если много ошибок и некрасиво написано, пишу с телефона- не удобно.