бомбезный режим детства

__mayusha__

Новичок
VIP
22 Окт 2020
4
1
Приветствую уважаемые разработчики и модераторы кристаликса! Я, __mayusha__, хотел бы вам предложить воссоздать режим моего детства, который я запомнил навсегда.
Zombie Defence:
Количество игроков: 1 / 2 / 4 / 8
Количество команд: 1
Уровни сложности: Обычная / Средняя / Сложная / Безумная
Описание: Zombie Defence это режим как не сложно понять про зомби. Его суть в том, что игроки появляются на одной локации в одной команде со стартовым оружием (например, это может быть известный Глок, Револьвер, или просто автомат). После начала игры с разных дыр/щелей вылазят зомби. Игроки должны отбиваться от зомби разных типов ( о типах напишу ниже), покупать дополнения к локации за монеты, а в этих самых локациях можно купить или прокачать другое оружие.

Пример локации: простой переулок, с магазинами, домами, которые закрыты или забарикадированы. Что бы открыть, например, магазин, нужно будет потратить определённую сумму монет. В магазине можно будет купить гранаты, новое оружие, броню, и даже ограды от зомби (баррикады, колючая проволока, провода с напряжением).
У игрока присутствуют параметры Здоровья и брони (голода нет). Здоровье само не восстанавливается, необходимо купить бинты / медикаменты / пластыри для регена.

В случае, если вашего тиммейта зажали и повалили, есть возможность поднять его. Повал совершается достижением уровня здоровья ниже 0.5 сердца. После отметки в 0.5 хп персонаж падает (ложится на землю) и ничего не может делать кроме вращения головы. Ему остается ждать, пока за 60 секунд подойдет тиммейт и поднимет его за 7 секунд. Если тим упавшего игрока не подошел за 60 секунд, то павший умирает, и после смерти дропает весь свой инвентарь кроме монет.

Щели и дыры с которых вылазят зомби можно застроить выше перечисленными баррикадами, но это лишь временно остановит зомби, пока они просто не сломают баррикаду с определенной прочностью. По умолчанию с начала игры все щели открыты и доступны к баррикаде. За баррикадирование игрок получает начальные монеты. Монеты так же можно выбить с зомби.

Во время игры можно покупать как я уже рассказывал много предметов, но давайте пройдемся по ним еще раз со всеми деталями:

1. Броня: ее можно будет купить в магазине, складе, здании и др. Она может быть разных степеней защиты - тоесть какая то дает меньше защиты от урона, но дает невосприимчивость к огню, другая дает больше защиты, но не дает огнеупорность

2. Оружие: оружие может быть огнестрельным и холодным. На огнестрельное нужно будет покупать патроны. В качестве дополнений к нему можно покупать прицелы, бронебойные пули, пули с разными дебаффами для зомби, увеличенные магазины. Холодное оружие можно так же купить за монеты. Оно может иметь уровень заточки. Чем ниже уровень, тем меньше урон. Уровень заточки понижается за количество убитых им зомби (систему заточки можно убрать если не понравилась)

3. Метательные средства: Гранаты, газы, световые, оглушающие, коктель Молотова. Обычная граната просто наносит урон. Газовая дает определенные дебафы. Световая во время использования дает зомби полный стан и сниженный урон. Оглушающая роняет зомби с ног, снижает урон, и снижает скорость. Коктель я думаю понятно что делает.

4. Баррикады: они бывают: деревянная (классическая: по умолчанию), проволока, проволочный ёж, эл. проводка.
Деревянная стоит по умолчанию. Ей можно закрыть дыры и временно застопить зомби, она не обладает никакими крутыми свойствами. Проволока развешивается линиями, блокирует полностью проход и имеет повышенную прочность. Проволочный ёж действует как паутина с ванильного майна, сильно замедляет, имеет так же прочность после каждого прохода зомби. Проводка ложится на пол и к ней нужно купить аккумулятор и подключить его. После каждого помершего зомби заряд акума падает, и его нужно обновлять.

И так, я говорил про виды зомби:

Обычный: это самый лошинный зомби: скорость малая, урон малый, особенностей нет

Бронированный: уже чувак по-серьезнее, имеет сниженный урон (вплоть до -75%) имеет нормальный урон, но меньшуу скорость

Быстрый: имеет большую скорость, слабую защиту, нормальный урон.

Зомби-воин: имеет при себе холодное оружие. Так же он делится на 3 категории: слабый / средний / сильный. Слабый имеет оружие с маленькой дальность, среднюю скорость, маленькую защиту. Средний владеет оружие побольше: катана или просто меч. Имеет чуть больше защиту и среднюю скорость. Сильный имеет большую катану, которой он хорошо владеет, и дерется буквально как человек. Скорость большая, защита средняя, урон повышенный

Военный: Зомби с любым огнестрельным оружием, но не самой лучшей точностью и пониженным уроном (например, он с револьвером на 10 урона (10 для игрока), в таком случае он нанесет лишь 50% от урона (тоесть 5).

И так, на этом я думаю закончить, так как я расписал действительно неплохо, и я буквально на коленях стою и умоляю вас, уважаемые билдеры, разработчики, модеры, пожалуйста, одобрите мою идею. Если что то непонятно или хотите уточнить спрашивайте

Я очень жду этот режим на кристаликсе. С любовью и уважением, Ваш __mayusha__