Уже писал ранее об этом, но ещё не исправили. Решил написать более подробно, чтобы было понятнее, что я имел в виду в одном из прошлых постов. Схожие события работаю по-разному принципу. К примеру, если выпало событие, которое убирает гласные или согласные буквы из слова, то при наложении события, когда удваиваются ответы с нечётным количеством букв, то удвоение происходит при нечёте именно в первоначальном ответе (а не в окончательном, когда уже удалены согласные или гласные буквы по первому событию). В то же время при таком же событии удвоения на чётное количество букв происходит уже удвоение, если чётное количество будет именно в окончательном ответе (после удаления букв по первому событию). Таким образом сегодня была игра с такой вот ситуацией: выпали события на удвоение чётного ответа и нечётного ответа. Если я писал слова с нечётным количеством букв, то получал сразу два удвоения (каждая буква писалась не по 2, а сразу по 4 раза). Грубо говоря, давая ответ на 7 букв, я получал ответ в виде 28 букв.
Что я предлагаю: скорректировать все схожие события таким образом, чтобы они работали по одному принципу. Если нужно чётное количество букв, то пусть считается именно в том варианте ответа, который пишет игрок (а не после удаления букв от другого события). Можно сделать и наоборот, но главное, чтобы все события работали по одному принципу (либо все по первоначальному ответу, либо все по окончательному). Второй вариант сложнее для подсчёта, но вполне возможно сделать и такой вариант. Также сделать, чтобы при событии "Десятина" (когда слова должны содержать 9 или менее букв) удвоение от других событий не нарушало принятие ответа. Пример: при событии на удвоение нечётного слова я пишу слово на 7 букв, а получаю - 14 букв. В итоге событие "Десятина" не принимает ответ. Если не ошибаюсь, то при таком же событии на чёт всё работает как раз наоборот (важно, чтобы меньше 10 букв в самом ответе, а не в его варианте после удвоения). И это касается любого удвоения (от самого короткого ответа или по событиям, где рандомный игрок получает удвоение). Всех их нужно привести к общей системе подсчёта букв.
Также стоит поменять их названия (у некоторых). Пример: есть событие, допустим, "Нечётность" - это когда принимается только ответ с нечётным количеством букв. А событие "Чётность" - это когда удваиваются чётные слова. Хотя для удвоения должно быть название события: "Чётное удвоение", как это есть у события "Нечётное удвоение". Пример написан на память, поэтому я не помню, в чёте или нечёте есть удвоение правильное (по названию). Нужно просто проверить, какие из них имеют не совсем верные названия.
Надеюсь, что данные изменения всё-таки внесут в сложный режим аркады "Слова". Если нужно что-то будет пояснить (потому что тут много написано, так что можно и запутаться), то я отвечу в комментариях.
Что я предлагаю: скорректировать все схожие события таким образом, чтобы они работали по одному принципу. Если нужно чётное количество букв, то пусть считается именно в том варианте ответа, который пишет игрок (а не после удаления букв от другого события). Можно сделать и наоборот, но главное, чтобы все события работали по одному принципу (либо все по первоначальному ответу, либо все по окончательному). Второй вариант сложнее для подсчёта, но вполне возможно сделать и такой вариант. Также сделать, чтобы при событии "Десятина" (когда слова должны содержать 9 или менее букв) удвоение от других событий не нарушало принятие ответа. Пример: при событии на удвоение нечётного слова я пишу слово на 7 букв, а получаю - 14 букв. В итоге событие "Десятина" не принимает ответ. Если не ошибаюсь, то при таком же событии на чёт всё работает как раз наоборот (важно, чтобы меньше 10 букв в самом ответе, а не в его варианте после удвоения). И это касается любого удвоения (от самого короткого ответа или по событиям, где рандомный игрок получает удвоение). Всех их нужно привести к общей системе подсчёта букв.
Также стоит поменять их названия (у некоторых). Пример: есть событие, допустим, "Нечётность" - это когда принимается только ответ с нечётным количеством букв. А событие "Чётность" - это когда удваиваются чётные слова. Хотя для удвоения должно быть название события: "Чётное удвоение", как это есть у события "Нечётное удвоение". Пример написан на память, поэтому я не помню, в чёте или нечёте есть удвоение правильное (по названию). Нужно просто проверить, какие из них имеют не совсем верные названия.
Надеюсь, что данные изменения всё-таки внесут в сложный режим аркады "Слова". Если нужно что-то будет пояснить (потому что тут много написано, так что можно и запутаться), то я отвечу в комментариях.