Идеи для обновы режима Dungeons, что можно добавить чтобы режим стал более интересным и захватывающим.

Какой способ получения расы вы считаете более лучшим?

  • 1. Рандом раса

    Голосов: 0 0,0%
  • 2. Раса на выбор

    Голосов: 2 100,0%

  • Всего проголосовало
    2

_Silva_

Новичок
VIP+
2 Сен 2024
0
0
1. Новые классы.
Класс мечник с двумя мечами. Повышенная скорость атаки, но на 2 единицы урона меньше чем у обычного мечника.
Добавить к обычному мечнику щит для защиты.
Сделать класс ассасин или ниндзя. Особенность использования метательного оружия и меча (Катаны), когда крадётся мобам труднее его заметить, повышенная скорость атаки, ходьбы, но более слабая броня и запас здоровья.
Укротитель монстров. Главный атрибут укрощения монстров, не может приручать всех подряд максимум 4-5 монстров может и нужно снизить количество хп до 30% чтобы успешно приручить. Способность приручателя будет доступна в самом начале. Из оружия может использовать короткий меч или ножик. В начале будет иметь 10 хп и т.д.
Маг Баффер является саппортом в отряде, не способен атаковать на прямую магией, только может и посохом хотя урон будет маленьким.
Лучник повышенный урон с лука, быстро передвигается, но слабая броня и мало здоровья.


2. Изменение системы прокачки.
Добавить ежедневные задания чтобы облегчить прокачку игроков.

3. Изменить выпадение предметов после прохождения подземелья.
Пускай игроки сами делают у кузница экипировку или перекупают у других игроков. Игроки должны сами добывать ресурсы и делать оружие и броню.

4. Ресурсы с подземелья.
В подземельях можно будет найти только разные ресурсы для оружия и брони. С монстров будут выпадать камни монстров они будут варьироваться от маленьких до больших и цена разная. Их так же можно будет использовать для улучшения брони и оружия.

5. Благословения.
Благословения как богов так и дьяволов. Добавления проклятых и святых меток Будет 7 богов и 7 дьяволов. Способности и дополнения к меткам потом напишу если вам понравиться моя идея.

6. Изменение карты.
Добавить несколько городов и другие подземелья. И пускай подземелья будут переименованы в лабиринты. Пускай карта всего мира подземелья будет похожа чем-то на азерус.

7-8. Расы. Здесь есть два варианта:
а)
Теперь у каждого игрока будет своя случайная раса. Эльf (35%), гном(45%), дракон-человек(12.5%), вампир (25%), человек-лев, человек-кот, человек-собака, человек-леопард, короче говоря зверо люди разных рас(у всех зверо людей шанс выпадения 50%), огры(35%), ангелы и дьяволы (5% у обоих).
б) Можно сделать расу на выбор
Дополнение: Можно сделать колесо фортуны чтобы поменять расу и там будет выпадать билет на определенную расу. И еще один вариант: на каждом десятом этаже с определенным шансом может выпасть билет на смену расы.


9. Смена игрового аккаунта.
Как и в прошлом Dangeons сделать возможность иметь несколько слотов под аккаунты с разными классами и расами, благодаря чему будет возможность комбинировать много разных команд со своими товарищами.

10. Секретная раса.
Чтобы получить ее нужно будет выполнить невероятно сложное условие, достижение. в список секретных рас могут входить такие как: полноценный дракон, Нежить, и тому подобное.

Спасибо за ваше внимание читатели!
 
Последнее редактирование: