Ребаланс в Custom Steve Chaos (CSC)

  • Автор темы Автор темы Belags
  • Дата начала Дата начала

Belags

Новичок
Premium
18 Мар 2025
1
6
Мой ник в игре belags

Здравствуйте дорогие каздо продакшн. Мне очень понравилось последнее обновление в симс мы с другом много бабочек поймали и заработали денег чтобы депнуть в казик, нам очень нравится то что вы делаете. Помимо симса мы так же играем в кск в соло и дуо. За мои 600 и моего друга 600 с лишним игр мы бы хотели предложить вам некоторые изменения баланса для следующего обновления с ледяным королём!

Я не вижу ничего страшного если раньше вы бафали тех или иных персонажей, небольшой бафф за небольшим баффом и вот персонаж уже имба которую нужно понерфить такое бывает и это нормально.

ребаланс будет производиться по шаблону:
1. Имя персонажа
2. Изменения
3. Причины изменений

1. Берсерк
2. Уменьшение дополнительной регенерации в 2 раза.
Топоры больше не накладывают дебафф увеличения получаемого урона.
Топоры больше не замедляют врага при касании.
длительность топоров уменьшена до 7 сек.
Шард починить и уменьшить урон с 8 до 4 чистого.
3. Берсерк сейчас крайне силён из-за своей чрезмерной регенерации и высокого урона. Берсерк может сочетать в себе много маг урона + много физ урона из за чего драться с ним очень трудно. Шлем ледяного короля не помогает если у берсерка от 5 процентов регенерации. Часы можно активировать раз в 50 сек а способность берсерка на постоянной основе бьёт тебя

1. Ловкач
2. уменьшить урон стрел способности "острый плащ" с 10% до 7.5%
уменьшить отключение пассивных способностей до 6 сек.
уменьшить урон от шарда до 50%
увеличить перезарядку способности "острый плащ" с 17 до 19 сек.
3. Сейчас ловкач крайне противный персонаж на праках и не только. Ловкач с посохом не даст ничего ему противопоставить засчёт жестких 15% от макс хп персонажа (
лучше чем у охотника на драконов но с кд меньше в 3 раза).

1. Мастер оружия
2. уменьшить шанс крита с 18% до 16%
уменьшить крит урон с 1.8x до 1.7x
починить шард в дуо режиме, сейчас он бьёт слишком много
3. Порой крит мастера оружия может снести по 10хп что очень жестко. У персонажа и так великолепный аспект волн ему нужно немного убавить дуэльную составляющую

1. Бережной
2. Убрать увеличенный доход со ставок.
Теперь При проигрыше возвращает 33% от ставки.
Уменьшение заработка способности "Охота на золото" до 2.0x
Увеличение кд способности "Охота на золото" с 46 до 70 сек.
3. Сейчас бережной ломает обычные игры кск и кс арену своим огромным заработком со ставок с ним невозможно играть и невозможно контрить. Он берёт огромные деньги из воздуха

1. Охотник на монстров
2. увеличение дополнительного урона по мобам с 13% до 20%
уменьшение длительности звериной ловушки с 7 до 6 сек
3. Персонаж был сделан во время того как мракобесец давал +13% доп урона по мобам, сейчас реалии другие. Сейчас он чуть устарел и какой-нибудь брик у которого урон увеличен на 20% и на дуэлях и на волнах смотрится гораздо сильнее на фоне его.

1. Иглогрив
2. Убирание снижения 4% входящего урона.
теперь максимальный стак иголок на дуэлях: 10
теперь шард активирует иголки каждые 25 полученного урона
3. Этот персонаж может настакивать неимоверный урон своими иголками на дуэлях. Накидка и доспехи антимага не сбрасывают стак шипов, часы можно использовать раз в 50 сек, за это время иглогрив больше 10 иголок настакает и снесет под чистую всех.

1. Головорез
2. Уменьшение крит урона с 2.2x до 1.9x.
теперь крит не действует на кинжал.
урон кинжала уменьшен с 2.5*N до 1.5*N
Перезарядка кинжала увеличена с 8 до 10 сек.
3. Головорез слишком мощный на дуэлях, стоит попасть под дробитель - в тебя прилетает кинжал, этот кинжал критует и сносит тебя под чистую, если не критует то сносит пол хп. Окей ты активировал часы защиты от магии, прошло 9 сек, ты беззащитен следующие 40 сек пока откат у кинжала в 8 сек. Против этого класса невозможно дуэлиться

1. Барахольщик
2. Теперь он снова может поднимать тяжелые предметы из мусорки но стоимостью до 4000 монет
я знаю что вы убрали возможность доставать тяж. предметы из-за кс арены, это надо фиксить а не убивать класс.
3. После убирания тяжелых предметов из мусорки класс стал гораздо слабее

1. Дубликант
2. Фикс бага с тем что он крадёт печеньку и дюпает её
теперь при покупке шарда он крадёт 1 обычную вещь и 1 тяжелый предмет стоимостью до 4000 монет
3. Дубликант сейчас меркнет на фоне других классов. Телепортация и 10% доп урона это хорошо, но недостаточно

1. Лекарь
2. Фикс урона от тотема. Там не 4 магического урона а 8+
3. Слишком бешеный урон от тотема

1. Охотник на драконов
2. Урон спосбности "Огненное дыхание" без шарда увеличен с 13 до 15%
Урон спосбности "Огненное дыхание" с шардом увеличен с 20 до 25%
Перезарядка уменьшена с 50 до 43 сек.
урон по мобам снижен на 25%.
3. Не смотря на очень неплохое увеличение регена его способность всё так же страдает по сравнению с берсерком или ловкачом

1. Снежный человек
2. Добавить урон способности "ледяной ход" на волнах
3. На волнах ни одна из его способностей не работает как надо

1. Пират
2. уворот от "пиво" уменьшен с 28% до 25%
уворот от шарда уменьшен с 30 до 25%
способность "Приливной удар" теперь наносит 1.4x вместо 1.6x урона
способность "пиво" теперь увеличивает урон на 1.25x вместо 1.3x
3. Сейчас у персонажа уж больно много уворотов к тому же дикий урон при комбинации множества критов

1. Голем
2. Теперь каждый заряд увеличивает регенерацию на 10% (раньше было 15%), но каждый заряд уменьшает входящий физ урон на 1% (раньше было 0.4%)
максимальное количество зарядов уменьшено до 20 (было 15)
3. Персонаж неплохой и не слишком имбовый но ему явно нужен небольшой реворк

1. Громозверь
2. урон от шарда уменьшен до 4 (было 6).
Маг урон увеличен на 10% (было 20%), но теперь он увеличивает всей команде маг урон на 10% а не только себе
3. Шард громозверя бьёт на 10 урона из за пассивки + посоха и это невыносимо

1. Наваха
2. разряд наносит в 2 раза больше маг урона. Добавить формулу нанесения урона по мобам на своё усмотрение
3. Сейчас наваха не самый мощный саппорт но и не прям плох, небольшой бафф чтобы был полезнее в соло

1. Брик
2. Теперь способность "медвежий рык" наносит 6 + 0.5*N маг урона (N - урон игрока)
3. Способность "медвежий рык" после прохождения голема перестаёт иметь смысл

1. Скарабей
2. Чистый урон от шипов уменьшен с N/2 до N/4
шард увеличивает урон от шипов с N/4 до N/3
Перезарядка без шарда увеличена до 25сек (было 22), без шарда увеличена до 20 сек (было 17)
ИЛИ
откатить все изменения выше и запретить скарабею бить пока активна способность "острые шипы"
3. Персонаж очень противный против него невозможно драться, пока ты не бьёшь в его шипы он бьёт тебя.
1. Сетх
2. Длительность бури уменьшена до 30 сек (было 35)
перезарядка бури увеличена до 60 сек (было 55)
3. при покупке маски чародея была вечная буря чего явно не нужно

1. Хоккай
2. урон от способности уменьшен до 4 + 0.7 * N
3. Слишком много магического урона

1. Ведьмак
2. ХП свинозомби увеличено с 1.5x до 2.0x
урон свинозомби увеличен с 2x до 2.5x
Теперь свинозомби одновременно и физом и магическим щитом бьют (сейчас из за своего щита они не могу ударить физом)
убрано откидывание свинозомби когда по ним бьёшь
перезарядка способности "стражи тьмы" уменьшена до 60 сек (было 66)
3. Класс хороший но у ведьмака не раскрыт потенциал призывателя

1. Варден
2. маг урон уменьшен с 4 + 1*N до 4 + 0.7*N
Перезарядка глубинного крика увеличена до 15 сек. (было 12)
3. Та же ситуация что и с хоккаем

1. Хранитель лабиринтов
2. Теперь он наносит 3+N/15 чистого урона (было 2+N/20 чистого урона)
в случае моба наносит 5 + 5% от макс хп моба (было 3 + 5% от текущего хп моба)
исправлена регистрация удара топоров
Магическая защита увеличена с 25% до 40%
3. Сейчас хранитель лабиринтов крайне слабый персонаж
1. Люр
2. магическое сопротивление от громощита уменьшено до 15%
теперь шард увеличивает урон на 3% за каждое срабатывание молнии (было 2.5) и на 15% за ультимейт (было 10%)
3. Небольшая переработка, персонаж так же хорош как мой домик в симс

Так же жду механику поиска кладов в симс (не те о которых вы подумали)! Буду очень признателен
 
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll и At0bol
В смысле тебе ни разу не выпал Ассасин в игре и ты не знаешь что это единственный класс которому нужно нерфить % множителя, давай ты до 3к игр доиграешь, поиграешь 3 игры за Ассасина, желательно от его пассивки, потом напишешь свою рецензию и претензии к классам заново :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: