"Анпортмен"/"Связист душ" CSC персонаж к обнове 3.0

lorrivenchick

Освоившийся
Игрок
25 Июл 2023
15
64
Связист душ:

Он был хранителем 5 измерения, когда зашивая одну брешь зашил её не с той стороны и оказался на этой арене. Теперь он сражается (пока не надоест) на ней. Используя межпространственные ножницы и нитки он разрывает и сшивает части душ врагов в щиты и мечи, а свою и сопартийцев до единого идеала. Очень манипулятивен и любит дергать за нитки.

Воин. 15 хп, 3 урона, 0 регена.

Связь душ:

Пкм- наложите первую метку души на себя

Лкм- бросаете снежок в ближайшую сущность, накладывающий метку души на врага/тимейта и медлительность 10 и слепота на 1 сек.

Каждые 2 наложенные метки создают "связь душ" (Макс. 1 связь) На 34 секунды с прочностью 30 единиц.

Если обе связанные души вражеские:

Теряет 2 прочности цепи в секунду. Нанесенный урон «1» душе будет также нанесён «2» душе в размере 30% взамен прочность души -1 за каждый переданный урон. Если души дальше чем друг от друга на 10 блоков, получают 12% замедления и теряют 1 прочность "связи" каждую секунду.

Если Ваша/тимейта душа связана с врагом:

Теряет 1 прочность в секунду. Дружественная душа хилиться на 10% от нанесенного урона «2» душе теряя 1 прочности за удар. Урон увеличивается на 5% по вражеской. Урон по дружественной снимает 1 прочности "связи". Передаёт 3% полученного урона вражеской душе. Если души дальше чем на 10 блоков вражеская душа получает -7% к скорости а дружественная +7%, а также прочность связи теряет 2 прочности в секунду.

Если обе души дружественные:

Если одна из душ хилиться то вторая тоже отхилиться на 10% от хила «1» души. Урон обеих душ +3% за каждые 15 прочностей связи. -1 прочности за удар по душам. Если души находятся больше чем на 10 блоков друг от друга то обе получают +9% к скорости и теряют по 2 прочности в секунду.

Если две метки души наложены на вас:
Требует 85% хп
Получите на 7 секунд:
Регенерацию 4, +14% к скорости и +N/10% (где N Прочность связи). Отражайте 9% полученного урона обратно.
Теряя 2 прочности "связи" в секунду и -3 за удар нанесённый по вам.
После:
Вы получите замедление X на N/10 секунд, (N- оставшаяся прочность "Связи" и N/5 золотых сердец (та же N)

Перезарядка: 42 сек. (Сразу 2)

ШАРД- "Принудительный разрыв"
Пассивка:
Цепь получает +25 прочность "связи" за каждые 300 убитых мобов и +5 прочность за каждого убитого игрока, -5 за каждую смерть.

Активная:
Разорвите связь, взамен на вражеские души будут наложены: Ошеломление на 1 секунду, потом: Слепота, тошнота, замедление-1, на 6 секунд, далее отравление-2, иссушение-2 на 3 секунд. (Итого 10 секунд дебафов)
На дружеские души:
• -25% хп
• +15% потерянного хп в виде золотых сердец на 20 секунд.
• Иссушение и отравление 5 сек


Перезарядка: 1 сек.
Класс предполагает тактику дамагера, завися от убитых мобов он может увеличить свой урон При 1000 убитых монстров связь даст +21% урона, а сели еще и игроков учитывать то за каждых 3 убитых будет даваться +3% к урону. Сбалансировал как смог. как по мне очень интересный персонаж для дуэлей и на волнах будет полезен т.к. связывая душу тимейта и свою можно неплохо помочь танку в отхиле или дамагеру урон бафнуть. Имея свои плюсы и минусы (я продумал уже ситуации где его способности помешали бы). Имея в начале малое количество хп и отсутствия регена он станет самым сложным в начале, но сильным в конце. Иконка может быть такая.
Дорогой
Kasdro, если ты это прочитал одна просьба. Когда будешь придумывать нового персонажа, не забудь про этого)
ПС: Не умею рисовать по пикселям. Анпортмен игра слов из un (частица отрицания) + портной + Man.
 

Вложения

  • иконка.webp
    иконка.webp
    2,9 KB · Просмотры: 4
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll
вот аватарка персонажа как и просил
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-09-02 131253.webp
    Снимок экрана 2025-09-02 131253.webp
    10,3 KB · Просмотры: 2
это просто слишком тяжелый класс и для касдо что бы его прописать и для игроков