CSC - Все и сразу

Kaprenko

Новичок
Игрок
6 Сен 2025
0
2
Хочу предложить идеи для режима КСК
Собрал всё, начиная с предметов и персонажей, заканчивая новой ареной.
Все значения могут быть изменены. Предложу те, что считаю уместными.



Предметы:

После обновления маг урона, хотелось бы увидеть больше предметов с характеристикой "Защита маг. урон"
Сейчас в игре всего 5 таких предметов, 1 из которых находится во вкладке "Тяжелые" и предназначен для крафтов других предметов, часы и накидки бесполезны против головореза, иглогрива, громозверя, берсерка, хоккая и других менее ощутимых классов, а брать в ограниченные 5-6 слотов предметы на подобии Глаза мудрости не рационально. Предлагаю несколько вариантов:


1. Священное кольцо 6700 (Рецепт) Пасивное - +2 урона, +50% защиты маг. урона, + пасивка боевого кольца. Крафт: Боевое кольцо + 2 Глаз мудрости (5800 +900 крафт) Не стакается.

Играя против вышеперечисленных классов я готов пожертвовать 2-мя урона, но получать стабильно защиту от маг урона в дуэли за ту же цену, что и Древняя секира.

2. Священный щит 3500 (Рецепт) Пасивное - +35% защиты маг. урона, + 25% регена, +20% шанс на блокировку маг урона. Крафт: Глаз мудрости + Кольцо благословения (2900 + 600 крафт) Не стакается.

3. Возможно изменение старых предметов: Накидка и Доспеха антимага, предлагаю увеличить значения блокировки урона с 18 до 30, увеличение защиты от маг. урона для тиммейтов у доспехов с 15% до 30%, уменьшение кд с 43 до 33 секунд

Обожаю играть магическим уроном, он мне ближе чем физ урон, но когда ПРОТИВ тебя заходит хоккай, иглогрив или головорез на 40 волне с посохом уничтожения, 30+ урона на мече и предметами, которые увеличивают маг урон и не мешают прокачке их пресонажа, а тебе приходится играть против него с условно часами, которые занимают слот предмета на физ урон или для стальных ботинков, допустим, тогда уже только остается доживать последние волны с надеждой попасть в топ 2. Нужен баланс, возможно уменьшение начального маг урона на подобных классах, скажем -25% с нуля. Предлагать добавление некой маны не буду, хотя мне кажется смотрелось бы интересно, тогда приходилось бы останавливать основную прокачку маг урона покупая книги или предметы на обьем той самой маны, но это уже была бы совсем другая игра.

Закончили с маг уроном.

Порошок затмения цена: 500 за штуку Активка - кд 30 секунд, время использования 7 секунд. Позволяет на некоторое время выключить видимость эффектов для противника (шипы, поле сетха, ледяного короля, ареса, паладина, круг навахи, свечение от предмета Часы и прочие эффекты) позволит добавить другую динамику в игру, когда тебе нужно будет на слух оприделять когда противник включил шипы, использовал часы, сам поршок будет издавать тихий звук похожий на звук спектрального порошка.

Астральный посох 2000 Тяжелый предмет активный - Кд 30 секунд. Позволяет телепортировать ближайшего противника в случайную точку арены, после телепорта игрок получает "Оглушение" Обездвижен на 2 секунды, эффект слепоты на 2 секунды, медлительность и тошноту на 5 секунд после оглушение (В сумме сразу после телепорта 7 секунд)


Арена и прочие предметы

3 арены для дуэлей, которые не меняются много лет, каждая из них по своему сбаланированна и выгодна для отдельных классов, предлагаю добавить 4 арену и вместе с ней несколько "Вещей"

Водная арена - арена по типу огненой, но с участками воды, желательный размер: Арена с препятствиями. Данная арена позволит добавить новую механнику зачарования Подводная хотьба. Арена представляет из себя карту с островками суши и водными ручьями между ними, под островками суши будут подводные тоннели, в которых можно будет проплыть механнику плаванья из версий 1.13+

В выборе предметов могут попадаться ботинки с зачарованием Подводная хотьба, которые будут прокачиваться так же как и шипы или ЗОС

Некоторые классы, к примеру Сирена могут начинать игру имея в начале некий бафф к скорости под водой.

Возможно добавление предметов, которые будут давать скорость под водой,
паралельно имея прочие дебаффы дабы они попусту не занимали тяжелый слот.


С добавления различных предметов не всегда есть место под все предметы которые нужны в той или инной ситуации.
Предлагаю разширение слотов тяжелых предметов на 1 несколькими путями:

1. Добавление улучшения тяжелого продмета, один раз за игру можно улучшить любой предмет по типу шарда, улучшив единажды предмет нельзя улучшить другой, после продажи предмета возможность повторной покупки будет недоступна, покупка доступна после 40-50 волны, цена: 3000

2. Возможность улучшить слот стеша, если положить предмет, который имеет пасивные способности (Мидас 2 уровня, маска, Кольцо благословения и т.п.) игрок будет получать пасивные эффекты от предмета, но не сможет использовать активные через данный слот, к примеру мидас. цена: 3000

Персонаж:

Кукловод
Тип: Специалист
Здоровье: 24 ¯\_(ツ)_/¯
Урон: 1

Стартовая защита от маг. урона 15%

Нить разума.
Активная способность кд 30 секунд, действие: 10 секунд ПВП, 5 секунд ПВЕ.
Кукловод заставляет соперников думать, что его соратники и есть его враги.
При использовании в ПВП в радиусе 7 блоков игроки-противники смогут наносить урон друг по другу, будь то удар с меча, использование магического урона или предметов по типу посоха уничтоженя, которые автоматически будут наводится на тиммейтов, если они стоят ближе соперников.
При использовании в ПВЕ в радиусе 7 блоков мобы получают агр друг на друга и начинают на протяжении 5 секунд наносить удары друг по другу
Шард: Игрок после нанесения урона по тиммейтам чувствует вину за содеянное и получает эффекты замедления 1 и слабости 2 на 7 секунд после нанесения удара

Ну и если прям шизить по полной:

Возможно добавление 4 книги "Защита от магическог оурона" цена подобной начинается от 1150 и дает +5% к эффекту, максимальное кол-во книг: 5
Изменение системы ставок. В начале игры будет выбор проголосовать за ставки с фантомными суммами или Сумма ставок только от игроков. ставки с фантомными суммами - действующая система ставок, вторая же работает по принципу "Что проиграл - то и получит соперник) коэффициент зависит от величины ставки

Я - ВСЁ
 
Хей, я когда-то уже предлагал карту для дуэлей. Возможно ты видел оазис.
Есть некоторые прикольные идеи, но в основном фигня. Косаемо защиты от маг урона, уменьшить проценты защиты.
 
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll
да, было бы круто разнообразить игру.
Но слишком много маг защиты с учётом фикса маг урона у персонажей и предметов.
 
  • Нравится
Реакции: lorrivenchick