Дилер (депнит всё)

GpazhDaHuH_CCCP

Новичок
Игрок
18 Окт 2025
0
2
Режим: Custom Steve Chaos.
Класс: Дилер.
Тип: танк.
Начальный урон: 1.
Начальное здоровье: 20.

Специальная характеристика:

Выбивание долгов — на дуэлях при ударе забирает 2*N монет у игрока (N — номер текущей волны).

Доход от ставок увеличен на 7%.

Способности:

Кости: рандомно крутит игральный кубик выпадает одно из шести цифр (перезарядка 120 секунд):

1 — даёт скорость 15% себе и союзнику (у/ам) в радиусе 10 блоков.

2 — меняет местами с ближайшим противником.

3 — бьёт дилера молнией (нанося 5 чистого урона).

4 — создаёт впереди себя небольшую стену (5 в высоту, 5 в длину, 1 в ширину).

5 — даёт дилеру невидимость на 10 секунд.

6 — даёт замедление (3 уровня) дилеру на 5 секунд.

Карты: выпадает 2 карты, между ними надо сделать выбор (перезарядка 180 секунд):

1 — карта ветра — подкидывает в воздух противников, находящихся в 5 блоках от дилера (нанося 6 маг. урона), — шанс выпадения 50%.

2 — карта земли — закапывает дилера под землю на 5 секунд, — шанс выпадения 75%.

3 — карта дилера — променять свою 1 жизнь на 20 тысяч монет, — шанс выпадения 0.1%.

4 — карта огня — поджигает игроков/мобов в радиусе 3 блока (нанося 4 маг. урона), — шанс выпадения 40%.

5 — карта воды — создаёт вокруг себя щит, блокирует физ. урон, но наносит на 25% больше маг. урона (работает как австральная сфера), — шанс выпадения 50%.

Шард: добавляет к способности «карты» 6 карту.
6 - карта света - даёт всем врагам в радиусе 10 блоков замедление (4 уровня), слепоту (4 уровня), отравление (2 уровня). - шанс на выпадение 10%.

Если вы думаете, что персонаж слишком имбовый, то можно чуть-чуть увеличить перезарядку способок.
Задовайте вопросы если что-то не понятно.
 
Юху, давайте обеденим азика и везун, добавим кучу рандма, из-за которого будет невозможно играть. Вот класный перс будет
 
"Выбивание долгов” обнуляет экономику -- на 20 волне по 40 монет за удар. враги просто не смогут закупаться
“Карты” дают слишком экстремальные эффекты, от бесмертия до масового контроля и все с огромным радиусом
“Кости” делают бой непредсказуемым и для врагов, и для самого игрока превращая дуэль в хаос

Даже если увеличить кд персонаж останется чисто рандомнайзером без стабильности и контроля

Возможно идея с азартом и картами сработала бы в другом формате. например 3 определёные карты где игрок сам выбирает одну перед боем, а не полностью случайно каждый раз (или же рандом но ефекты завязаны на бустах а не убытках)
 
Юху, давайте обеденим азика и везун, добавим кучу рандма, из-за которого будет невозможно играть. Вот класный перс будет
да
"Выбивание долгов” обнуляет экономику -- на 20 волне по 40 монет за удар. враги просто не смогут закупаться
“Карты” дают слишком экстремальные эффекты, от бесмертия до масового контроля и все с огромным радиусом
“Кости” делают бой непредсказуемым и для врагов, и для самого игрока превращая дуэль в хаос

Даже если увеличить кд персонаж останется чисто рандомнайзером без стабильности и контроля

Возможно идея с азартом и картами сработала бы в другом формате. например 3 определёные карты где игрок сам выбирает одну перед боем, а не полностью случайно каждый раз (или же рандом но ефекты завязаны на бустах а не убытках)
Хм, может быть, мне и правда надо сделать персонажа менее привлекательным, я подумаю над персонажем, пересмотрю его все качества.