Хотелось бы добавить немного quality of life для игроков КСК и немного переделать решения, которые принимались почти с самого начала разработки этого режима.
1. Супчики
Сейчас супчик достаточно ситуативный предмет, так как его либо используешь в начале, либо выкидываешь в мусорку, просто потому что он не пригодился из-за. Главная проблема супчиков в том что у них фиксированно отхил в 2 ХП.
Для исправления я предлагаю сделать им отхил в 10% от макс ХП, чтобы был смысл их держать. Так же добавить возможность продажи в магазине (цену предлагать не буду так как режим не мой и разрабу виднее как балансить).
Таким образом у игрока будет выбор, сохранять ли драгоценный супчик (теперь по настоящему) или же продать его ради начального буста экономики и из этого вытекает что охотнику за сокровищами не будет так обидно получить супчик, вместо книги.
2. Магический мешок
Иногда бывают ситуации где всю игру может просто не падать броня, для этого есть всего три решения: донат для доп роллов, мешок, мусорка барахольщика. В данном пункте буду рассматривать как раз таки мешки. Мешок можно купить всего один раз, либо же достать через шард ОЗС.
Сейчас ОЗС мешок и супчики падают ну слишком часто, ситуацию с супчиками мы уже решили, а с мешками надо поработать.
Надо уменьшить шанс выпадения мешков в лут тейбле шарда ОЗС и/или дать ему возможность продавать их в магазине за пол цены.
Сделать мешки не одноразовой покупкой в магазине, а 3 раза за катку или неограниченное и при этом сделать увеличение цены подобно книгам.
3. Книга апгрейда
По сути апка это купон, ты можешь его оставить на потом. Тебя никто не заставляет его использовать сразу же. Предлагаю сделать чтобы можно было выбирать потратить ли деньги или всё-таки использовать книгу.
Хотелось бы получить фидбек
1. Супчики
Сейчас супчик достаточно ситуативный предмет, так как его либо используешь в начале, либо выкидываешь в мусорку, просто потому что он не пригодился из-за. Главная проблема супчиков в том что у них фиксированно отхил в 2 ХП.
Для исправления я предлагаю сделать им отхил в 10% от макс ХП, чтобы был смысл их держать. Так же добавить возможность продажи в магазине (цену предлагать не буду так как режим не мой и разрабу виднее как балансить).
Таким образом у игрока будет выбор, сохранять ли драгоценный супчик (теперь по настоящему) или же продать его ради начального буста экономики и из этого вытекает что охотнику за сокровищами не будет так обидно получить супчик, вместо книги.
2. Магический мешок
Иногда бывают ситуации где всю игру может просто не падать броня, для этого есть всего три решения: донат для доп роллов, мешок, мусорка барахольщика. В данном пункте буду рассматривать как раз таки мешки. Мешок можно купить всего один раз, либо же достать через шард ОЗС.
Сейчас ОЗС мешок и супчики падают ну слишком часто, ситуацию с супчиками мы уже решили, а с мешками надо поработать.
Надо уменьшить шанс выпадения мешков в лут тейбле шарда ОЗС и/или дать ему возможность продавать их в магазине за пол цены.
Сделать мешки не одноразовой покупкой в магазине, а 3 раза за катку или неограниченное и при этом сделать увеличение цены подобно книгам.
3. Книга апгрейда
По сути апка это купон, ты можешь его оставить на потом. Тебя никто не заставляет его использовать сразу же. Предлагаю сделать чтобы можно было выбирать потратить ли деньги или всё-таки использовать книгу.
Хотелось бы получить фидбек
