Здравствуйте, я очень добрый человек, и люблю помогать людям, на форуме есть такой замечательный и прекрасный раздел под названием "Вопросы игроков", где игроки проекта могут спросить других игроков, модерации, разработчиков и т.д. про вопросы, связанные с сервером или технической помощью, но вот сколько я бы не открывал темы по технической помощи — в основном, во всех них была надоевшая(как минимум мне) копипаста по типу "Обратитесь в тех. поддержку" и тема — закрыта
, хотя необязательно, что вопрос был сложный или затрудняющий, но в любом случае, модерация по какой-то причине просто вставляет копипасту и закрывает тему... Вопрос — ЗАЧЕМ?
Вот, допустим, недавно, у игрока при запуске лаунчера вылезла ошибка, связанная с библиотекой JavaFX, а именно — нужно просто скачать более новую версию среды выполнения Java, вопрос решается за пару секунд, да и писать нужно меньше, чем той копипасты, но даже на такие темы модерация вставляет любимую копипасту с обращением к тех. поддержки и закрывает тему...
Да, я понимаю, что тех. поддержка лучше бы справилась с техническими вопросами, но тем не менее — зачем закрывать тему, что бы другие не смогли написать? Опять же, в случае с примером, который я написал выше — вопрос решается за пару секунд, а писать в тех. поддержку займет намного больше времени и действий от стороны игрока, который сделал тему с проблемой...
Предлагаю, что бы модерация не закрывала темы, после своей копипасты, а оставляла тему открытой. Я люблю заходить на форум только на раздел "Вопросы игроков" — но как мне взаимодействовать с игроками в этом разделе, если почти все темы закрыты??

Надеюсь на понимание, спасибо за прочтение.
Вот, допустим, недавно, у игрока при запуске лаунчера вылезла ошибка, связанная с библиотекой JavaFX, а именно — нужно просто скачать более новую версию среды выполнения Java, вопрос решается за пару секунд, да и писать нужно меньше, чем той копипасты, но даже на такие темы модерация вставляет любимую копипасту с обращением к тех. поддержки и закрывает тему...
Да, я понимаю, что тех. поддержка лучше бы справилась с техническими вопросами, но тем не менее — зачем закрывать тему, что бы другие не смогли написать? Опять же, в случае с примером, который я написал выше — вопрос решается за пару секунд, а писать в тех. поддержку займет намного больше времени и действий от стороны игрока, который сделал тему с проблемой...
Предлагаю, что бы модерация не закрывала темы, после своей копипасты, а оставляла тему открытой. Я люблю заходить на форум только на раздел "Вопросы игроков" — но как мне взаимодействовать с игроками в этом разделе, если почти все темы закрыты??
Надеюсь на понимание, спасибо за прочтение.
