Reborn версия Бомжа принесла не только обновление некоторым старым механикам, но ещё добавило новые уникальные элементы которые делают геймплей ещё более разнообразным. Правда некоторые новые механики имеют свои проблемы о которых я бы хотел сейчас рассказать.
Вот список проблем новых механик:
1. Персональные дома
2. Работа Пожарным
3. Общая проблема новых механик
1. Что не так с Персональными домами?
Дело в том что наличие персонального дома у игрока никак не влияет на геймплей, что является плюсом и минусом одновременно. С одной стороны отсутствие или наличие дома никак негативно не влияет на игрока, а с другой стороны, ничего полезного для прохождения игрок после покупки дома не получает и тогда непонятен смысл покупки персонального дома. Ещё сама механика как по мне вообще не подходит под стиль режима. Действия игры вроде как происходят в каком то Российском городе, так почему на обычной Российской загородной ферме можно купить огромный дом в Японском стиле? Хуже всего ещё то что персональные дома были добавлены в первые месяцы после релиза Reborn Бомжа, когда многие классные утерянные механики ещё нуждались в возвращении.
По моему одно из решений сделать персональные дома хоть немного полезными, так это устраивать что-то вроде конкурсов. У игроков будет задача построить что-то или как-либо украсить свой дом на определенную тему и в конце сезона (или раньше) подводить итоги кто лучше всех что-то построил/украсил, а победителя награждать персонализацией или бонусами. Правда если разработчики захотят заработать на механике, то тогда нужно будет добавить побольше доната специально для домов (например: полёт как в креативе, покупка блоков прямо из смартфона или через команду и тд) и все ещё разработчики могут не выйти в плюс.
Короче, идея Персонального дома вроде не плохая, но она бесполезна, особо не вписывается в стиль Выживания Бомжа и была добавлена слишком рано.
2. Что не так с работой пожарным?
В отличии от Персональных домов здесь все очень просто. Идея механики очень классная, она подходит под стиль Бомжа, но в ней есть одна проблема → маленький доход. За один потушенный блок огня игрок получает x15 от его заработка. На первый взгляд может показаться что это немало, особенно учитывая что блоков огня довольно много. Но практика показала что доход от тушения огня почти не ощущается, снег приносит гораздо больше*. Я считаю что доход нужно увеличить с x15 до x45 или хотя-бы просто убедится перед обновлением что заработок с тушения огня и правда заметно выше чем от снега.
*- на всякий случай хочу уточнить что под фразой “снег приносит гораздо больше” я имел ввиду что доход с работы пожарным нужно увеличить, а не наоборот уменьшить доход от снега.
3. Общая проблема новых механик
Речь идет не прям о всех новых механик, так как некоторые из них оказались и правда классными, но все же о многих из них. Дело в том что в режиме все ещё осталось большое количество утерянных механик за которые некоторые игроки и полюбили Бомжа. Разработчики слишком рано отдали приоритет новому контенту. Как бы режим все ещё нуждался в новых и уникальных вещах, но на некоторые из этих новых механик разработчики потратили довольно много времени, что замедлило разработку некоторых старых и очень классных механик.
Приношу свои извинения за любые недочеты.
Вот список проблем новых механик:
1. Персональные дома
2. Работа Пожарным
3. Общая проблема новых механик
1. Что не так с Персональными домами?
Дело в том что наличие персонального дома у игрока никак не влияет на геймплей, что является плюсом и минусом одновременно. С одной стороны отсутствие или наличие дома никак негативно не влияет на игрока, а с другой стороны, ничего полезного для прохождения игрок после покупки дома не получает и тогда непонятен смысл покупки персонального дома. Ещё сама механика как по мне вообще не подходит под стиль режима. Действия игры вроде как происходят в каком то Российском городе, так почему на обычной Российской загородной ферме можно купить огромный дом в Японском стиле? Хуже всего ещё то что персональные дома были добавлены в первые месяцы после релиза Reborn Бомжа, когда многие классные утерянные механики ещё нуждались в возвращении.
По моему одно из решений сделать персональные дома хоть немного полезными, так это устраивать что-то вроде конкурсов. У игроков будет задача построить что-то или как-либо украсить свой дом на определенную тему и в конце сезона (или раньше) подводить итоги кто лучше всех что-то построил/украсил, а победителя награждать персонализацией или бонусами. Правда если разработчики захотят заработать на механике, то тогда нужно будет добавить побольше доната специально для домов (например: полёт как в креативе, покупка блоков прямо из смартфона или через команду и тд) и все ещё разработчики могут не выйти в плюс.
Короче, идея Персонального дома вроде не плохая, но она бесполезна, особо не вписывается в стиль Выживания Бомжа и была добавлена слишком рано.
2. Что не так с работой пожарным?
В отличии от Персональных домов здесь все очень просто. Идея механики очень классная, она подходит под стиль Бомжа, но в ней есть одна проблема → маленький доход. За один потушенный блок огня игрок получает x15 от его заработка. На первый взгляд может показаться что это немало, особенно учитывая что блоков огня довольно много. Но практика показала что доход от тушения огня почти не ощущается, снег приносит гораздо больше*. Я считаю что доход нужно увеличить с x15 до x45 или хотя-бы просто убедится перед обновлением что заработок с тушения огня и правда заметно выше чем от снега.
*- на всякий случай хочу уточнить что под фразой “снег приносит гораздо больше” я имел ввиду что доход с работы пожарным нужно увеличить, а не наоборот уменьшить доход от снега.
3. Общая проблема новых механик
Речь идет не прям о всех новых механик, так как некоторые из них оказались и правда классными, но все же о многих из них. Дело в том что в режиме все ещё осталось большое количество утерянных механик за которые некоторые игроки и полюбили Бомжа. Разработчики слишком рано отдали приоритет новому контенту. Как бы режим все ещё нуждался в новых и уникальных вещах, но на некоторые из этих новых механик разработчики потратили довольно много времени, что замедлило разработку некоторых старых и очень классных механик.
Приношу свои извинения за любые недочеты.