В отличии от других постов/тем которые я уже выкладывал на форуме, здесь все довольно просто, но при этом эта проблема охватывает не определённый элемент режима, а почти всего Бомжа.
Дело в том что заработок после релиза Reborn версии режима стал заметно сложнее, что делает геймплей дольше, однообразней и скучней. Важно подметить что гриндинг всегда был частью игры (потому что в этом и есть смысл Бомжа) и его наличие никак не удивляет, но в этот раз разработчики немного перегнули палку с его количеством. Пожалуй напомню сколько игроки сейчас зарабатывают за некоторые работы -> 1 бревно и 1 единица снега стоят x2 от дохода (+ проценты за уровень лопаты для снега). Работа грузчиком на нулевом перерождении приносит всего 15 рублей. Также не стоит забывать и про новые (после Reborn обновы) работы -> работа пожарным приносит x15 от дохода игрока за 1 блок огня, что равняется всего пятнадцати секундам в афк. А вот последние обновления работы механиком (на момент выхода этой темы) неплохо так улучшили его, а именно возможность работать имея всего велосипед за 1к рублей (+ жилье и одежда) вместо машины за 15к рублей. Правда NPC все ещё говорит именно про машину для начала работы, поэтому непонятно является ли это недоработкой? Что именно забыли поменять разработчики после обновления 1.5? Виды транспорта для работы механиком или сообщение от NPC? Будем надеяться что второе, так как копить 15к рублей на машину чтобы потом зарабатывать всего 1к за заказ довольно дорого. Также при достижении пассивного дохода в 250 рублей игрок получает x4 от его дохода за заказ что равняется четырем секундам в афк и это тоже довольно мало.
Ещё после Reborn обновления некоторые старые механики поменялись, что тоже повлияло на гриндинг (в худшую сторону). В Лесу поменялась форма деревьев и виды бревен из которых они сделаны и это сильно уменьшило удобство добычи ресурсов*. Ещё сам Лес теперь доступен с 1 перерождения, а не с 0 что ещё сильнее усложняет геймплей. При этом аналога Лесу на 0 перерождении нету, а работа механиком довольно быстро перестает быть актуальной, из-за этого игрокам позже приходится просто стоять в афк**.
*- Подробней про проблемы Леса можно почитать здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/297205/
**- Подробней про проблему 0 перерождения можно почитать здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/296280/
Какое решение я предлагаю?
Тот факт что речь идет об увеличении формул вычисления награды/заработка от работ вполне очевиден, но все равно нужно разъяснить некоторые моменты. Игрок не должен иметь возможность сделать свое первое перерождение всего за 20-30 минут геймплея. Но увеличить заработок от работ так чтобы гриндинг остался все ещё возможно.
Проще говоря, я предлагаю поменять формулы вычисления награды/заработка от работ следующим способом:
*- Некоторые игроки предлагали сделать награду за перенос груза зависимой от пассивного дохода игрока и тогда формулу можно переделать следующим образом:
Я понимаю если в своем решении может показатся что я слишком сильно увеличил цифры, но спешу напомнить что похожие формулы были в Бомже до майнера и гриндинг там все ещё оставался. Даже при таких формулах баланс сохраняется, в игре все ещё остаются моменты когда нужно будет запастись терпением и просто гриндить.
Приношу свои извинения за любые недочеты.
P.S.
Я ещё заметил что с питомцами из кейса зарабатывать становится заметно легче (что в принципе не удивительно). Всего 2 SR питомца вполне хватает для довольно быстрого заработка. Правда донат могут приобрести далеко не все, а шанс на получение питомца бесплатно довольно маленький и поэтому это не решает проблему.
Дело в том что заработок после релиза Reborn версии режима стал заметно сложнее, что делает геймплей дольше, однообразней и скучней. Важно подметить что гриндинг всегда был частью игры (потому что в этом и есть смысл Бомжа) и его наличие никак не удивляет, но в этот раз разработчики немного перегнули палку с его количеством. Пожалуй напомню сколько игроки сейчас зарабатывают за некоторые работы -> 1 бревно и 1 единица снега стоят x2 от дохода (+ проценты за уровень лопаты для снега). Работа грузчиком на нулевом перерождении приносит всего 15 рублей. Также не стоит забывать и про новые (после Reborn обновы) работы -> работа пожарным приносит x15 от дохода игрока за 1 блок огня, что равняется всего пятнадцати секундам в афк. А вот последние обновления работы механиком (на момент выхода этой темы) неплохо так улучшили его, а именно возможность работать имея всего велосипед за 1к рублей (+ жилье и одежда) вместо машины за 15к рублей. Правда NPC все ещё говорит именно про машину для начала работы, поэтому непонятно является ли это недоработкой? Что именно забыли поменять разработчики после обновления 1.5? Виды транспорта для работы механиком или сообщение от NPC? Будем надеяться что второе, так как копить 15к рублей на машину чтобы потом зарабатывать всего 1к за заказ довольно дорого. Также при достижении пассивного дохода в 250 рублей игрок получает x4 от его дохода за заказ что равняется четырем секундам в афк и это тоже довольно мало.
Ещё после Reborn обновления некоторые старые механики поменялись, что тоже повлияло на гриндинг (в худшую сторону). В Лесу поменялась форма деревьев и виды бревен из которых они сделаны и это сильно уменьшило удобство добычи ресурсов*. Ещё сам Лес теперь доступен с 1 перерождения, а не с 0 что ещё сильнее усложняет геймплей. При этом аналога Лесу на 0 перерождении нету, а работа механиком довольно быстро перестает быть актуальной, из-за этого игрокам позже приходится просто стоять в афк**.
*- Подробней про проблемы Леса можно почитать здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/297205/
**- Подробней про проблему 0 перерождения можно почитать здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/296280/
Какое решение я предлагаю?
Тот факт что речь идет об увеличении формул вычисления награды/заработка от работ вполне очевиден, но все равно нужно разъяснить некоторые моменты. Игрок не должен иметь возможность сделать свое первое перерождение всего за 20-30 минут геймплея. Но увеличить заработок от работ так чтобы гриндинг остался все ещё возможно.
Проще говоря, я предлагаю поменять формулы вычисления награды/заработка от работ следующим способом:
Работа | Формула ДО | Формула ПОСЛЕ |
Лесоруб | Доход × кол-во дерева × 2. | Доход × кол-во дерева × 3.5 |
Снегоуборщик | Доход × кол-во снега × 2 | Доход × кол-во снега × 4 |
Грузчик | 15 рублей за один груз. | 35 рублей за один груз.* |
Пожарный | Доход × 15 за один блок огня (что по сути 15 секунд в афк). | Доход × 45 за один блок огня (что по сути 45 секунд в афк). |
Механик | 1к рублей за заказ. При достижении дохода в 250 рублей -> доход × 4 (что по сути 4 секунд в афк). | 1к рублей за заказ. При достижении дохода в 50 рублей -> доход × 20 (что по сути 20 секунд в афк). |
*- Некоторые игроки предлагали сделать награду за перенос груза зависимой от пассивного дохода игрока и тогда формулу можно переделать следующим образом:
Работа | Формула ДО | Формула ПОСЛЕ |
Грузчик | 15 рублей за один груз. | 25 рублей за один груз. При достижении дохода в 0.25 рублей -> доход × 100. При достижении дохода в 0.75 рублей -> зафиксировать текущую награду. |
Я понимаю если в своем решении может показатся что я слишком сильно увеличил цифры, но спешу напомнить что похожие формулы были в Бомже до майнера и гриндинг там все ещё оставался. Даже при таких формулах баланс сохраняется, в игре все ещё остаются моменты когда нужно будет запастись терпением и просто гриндить.
Приношу свои извинения за любые недочеты.
P.S.
Я ещё заметил что с питомцами из кейса зарабатывать становится заметно легче (что в принципе не удивительно). Всего 2 SR питомца вполне хватает для довольно быстрого заработка. Правда донат могут приобрести далеко не все, а шанс на получение питомца бесплатно довольно маленький и поэтому это не решает проблему.
