Приятные мелочи для Выживания Бомжа (с концепт артами)

В этой теме я бы хотел предложить некоторые приятные мелочи которые хорошо дополнят режим и сделают его ещё более разнообразным и уникальным. Эти вещи не являются приоритетными, но их добавление не должно занять много времени и они сделают Бомжа ещё более Reborn (а именно этого вроде как и добиваются разработчики).

Также к некоторым идеям я прикрепил концепт арты, которые лучше показывают как я представляю свою идею.

Вот список приятных мелочей:
1. Счетчик перерождения на экране
2. Баланс смерти
3. Подсказка перед перерождением
4. Команды в виде приложений
5. QR код гайда на спавне
6. Индикатор температуры игрока
7. Мелкие ошибки карты
8. Термос
9. Новые пиксельные иконки для снега
10. Изменение валюты
11. Покупка уровней бизнеса одной клавишей
12. Виджеты для смартфона
13. Новая фишка доната

1. Счетчик перерождения на экране

Название говорит само за себя. Это странно что в игре нет нормального счетчика перерождения когда целью игры это набрать как можно больше перерождений. Конечно посмотреть сколько уже игрок переродился можно, но либо через чат (именно сообщением, а не какой либо командой) либо посчитав через прибавку (прибавка игрока в % / 5 = рб игрока). Я уверен что игрок должен иметь возможность посмотреть свой рб в скорборде + это должно помочь новичкам понять цель игры, так как некоторые иногда думают что цель режима это стать как можно богаче, что не совсем так.
1764482325009.webp
Ещё дополнительно можно поставить счетчик перерождения в меню в которое можно попасть через команду /rebirth.

2. Баланс смерти

Не считая некоторые элементы режима, Выживание Бомжа вроде как про реализм и тот факт что игрок не получает абсолютно никаких дебафов после смерти немного несбалансированно и странно. Но это ещё не означает что игрок теперь должен терять все его вещи и деньги. Пусть после смерти игрок получит только эффект который понизит его пассивный доход на 50% (x1.5) и этот эффект будет длится всего минуту. Если игрок ещё раз умирает во время действия эффекта, то ему накладывается ещё одна минута поверх того времени которое ещё оставалось. Бесконечно увеличивать длительность эффекта невозможно, 5 минут это максимум.
1764482364109.webp1764482369166.webp
(2 варианта дизайна эффекта)

3. Подсказка перед перерождением

Некоторые новички иногда задаются вопросом “а зачем делать перерождение?” и поэтому мне кажется лучше давать ответ на этот вопрос в меню /rebirth. Пусть при наведении курсора на кнопку “Сделать перерождение” появлялась небольшое поле с объяснением для чего нужно перерождение.

Сама подсказка может выглядеть примерно вот так → “Перерождение полностью сбрасывает прогресс игрока (то есть все предметы, деньги и заработок) в обмен на прибавку +5% на пассивный доход и некоторые роботы. Также при перерождении есть 10% шанс получить ключ на открытие кейса с питомцами которые ещё больше увеличивают доход (ключи также можно получить через /donate).”

4. Команды в виде приложений

В смартфоне уже есть 2 приложения выполняющие просто команды, а именно /spawn и /donate. Почему бы не добавить ещё приложения которые просто выполняют уже существующие команды? Например: /rebirth, /pet, /tags

Эта идея конкретно про команды в виде приложений так как их реализация не должна занять много времени, но подробней про идею новых приложений можно почитать здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/296315/.

5. QR код гайда на спавне

На форуме уже есть очень классный гайд от w1ldn1ne. Хоть и в самом режиме тоже есть своя система подсказок, она все равно не отвечает на половину (или больше) вопросов от новичков. Я считаю что тот гайд нужно ещё больше “связать” с Бомжом, путем размещения QR кода гайда на спавне режима.

Напоминаю что в начале марта в игре проводился ивент для которого был создан отдельный телеграмм канал в который можно было попасть через сканирование QR кода на спавне. Похожую вещь можно реализовать и сейчас, разместив QR код гайда на спавне новички будут его замечать, читать и не терять время раз за разом спрашивая одни и те же вопросы в чате игры.

6. Индикатор температуры игрока

В игре довольно часто где можно встретить механику температуры игрока, поэтому почему бы не добавить декоративный индикатор/градусник игрока?
1764482423824.webp1764482431060.webp
1764482446789.webp - Игроку тепло, негативных эффектов нет.
1764482461145.webp - Игроку становится холоднее, но негативных эффектов все ещё нет. Возможные причины отображения жёлтого цвета - наступление ночи и у игрока нет одежды; выкапывание 250 единиц снега.
1764482467906.webp - Игроку становится холоднее, начинают появляться первые негативные эффекты: невозможность выкапывание снега. Возможные причины отображения голубого цвета - наступление ночи и у игрока нет одежды; выкапывание 500 единиц снега.
1764482483865.webp - Игроку становится холоднее, негативных эффектов становится больше: игрок начинает получать урон. Причина отображения синего цвета - наступление ночи и у игрока нет одежды.

Индикатор температуры никак не будет влиять на уже существующие механики, он будет выполнять только декоративную функцию и немного поможет быстрее узнать новичкам про механику температуры игрока.

7. Мелкие ошибки карты

Не поймите меня неправильно, новая карта выглядит очень красиво и гораздо лучше чем до Reborn обновления, но я заметил в ней некоторые недочеты. В принципе все они никак негативно не влияют на геймплей, кроме одной ошибки. В Горнолыжном курорте Игора, на координатах XYZ: 7, 130, -69, в верхней части входа в здание находится блок барьера. Лично я об него очень часто стукался что очень мешало и раздражало. Конечно его можно избегать, но это все равно не очень удобно и поэтому его лучше просто убрать.
Изображение_631851.webp

8. Термос

В игре уже есть разные виды чая и кофе, но если игроку нужно долго поддерживать какой то эффект или игрок просто не хочет заполнять целый инвентарь капучино для копания снега, то тогда весь этот кофе/чай можно было бы хранить в термосе (прям как в реальной жизни). Есть разные варианты реализации механики, но я предлагаю сделать вот так → игрок должен отдельно купить термос и вручную поместить в него до 5 (или больше) одного вида кофе или чая. Купить термос можно будет там же где и продаются напитки.

Сам термос мог бы выглядеть примерно так:
1764483021124.webp
Правда в районе “Средневековый” продается ель который в термос переливать уже по моему странно, поэтому для этого можно добавить фляжку (или уже так нормально, хз).

P.S.
Не смотря на то что с термосом будет гораздо легче иметь некоторые эффекты дольше, он никак не заменит легендарного Кристального Дракона (я знаю что его ещё нет в игре, я имею в виду что смысл в возвращении питомца все ещё есть).

9. Новые пиксельные иконки для снега

Много где на сервере или режиме можно встретить пиксельные 8x8 иконки, но конкретно при добыче снега на Бомже, игроку показывают вполне обычные (высокого разрешения) эмодзи. Я попробовал перерисовать их в пиксельный стиль.
1764483119601.webp1764483207729.webp1764483132839.webp
1764483139831.webp1764483207729.webp1764483153896.webp
1764483171665.webp1764483207729.webp1764483210753.webp
1764483244661.webp1764483207729.webp1764483252653.webp или 1764483260883.webp(так как эта иконка означает что игроку выпали бутылки)

10. Изменение валюты

Это скорее всего самая неважная механика из этого списка, но все ещё прикольная. Проще говоря, эта механика позволит менять отображаемою валюту в скорборде и в других местах где показываются деньги. Изменить валюту можно будет в настройках через смартфон (идею приложения я уже описывал здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/296315/). Доступными валютами могут быть: доллары, евро, йены, гривны, тенге и даже больше.

Также можно ещё вместе с валютой менять цены и доходы с работ. Ни одна из валют не будет выгодней другой, если при изменении валюты цены увеличиваются, то вместе с ними и увеличивается заработок с работ и бизнесов. Правда есть шанс что такая реализация может занять слишком много времени всего для такой декоративной механики. Ещё не стоит забывать что дизайн Бомж-Сити напоминает именно Российский город и ещё учитывая что внутриигровое время привязано к часовому поясу МСК, место механики изменении валюты в игре может не быть.

11. Покупка уровней бизнеса одной клавишей

Это то что уже было в режиме до Reborn обновления, но с тех пор механику так и не вернули и не совсем понятно почему. Хотя теперь есть возможность её немного переделать. Возможность покупать по одному уровню бизнеса через shift нужно оставить, но также можно добавить возможность покупать все возможные уровни выбранного бизнеса одной клавишей (например - U). В Бомже до майнера также можно было купить один уровень бизнеса не только через shift, но и клавишей Y. Я предлагаю заменить возможность покупать по одному уровню бизнеса через Y на возможность покупать половину всех уровней бизнеса. По моему это особенно поможет при покупке бизнесов на Загородной ферме*.

*- Например, если у игрока есть 60к рублей, то благодаря покупке половины уровней одного бизнеса на 30к рублей (например: Ферма "Арбузяшки") и половины уровней другого бизнеса на 30к рублей (например: Ферма "Бабушкины Тыквы"), то в конце у игрока останется больше денег чем если бы он купил все уровни только одного бизнеса, так как цена за 1 уровень с каждой покупкой увеличивается.

12. Виджеты для смартфона

У этой механики есть много применений, но пока я придумал только два.

1. Виджет часов показывающий время по МСК. Правда смысл он будет иметь скорее только для игроков которые живут далеко от Москвы.

2. Виджет показывающий даты начала и конца (если известно) вайпа/сезона*. Это поможет новичкам или другим игрокам которые не следят за последними новостями/анонсами в соц. сетях, узнать даты вайпа не тратя время на вопросы в чате.

*- На самом деле даты начала и конца вайпа/сезона можно добавить и по-другому. Это можно сделать и в виде какой-то таблички на спавне или просто вывести даты где-то на экран или ещё как-то.

13. Новая фишка доната

Напоминаю что после Reborn обновления донат может и стал немного дешевле, но теперь он будет сбрасываться у игроков во время вайпа. Я уже предлагал как можно частично вернуть старую систему доната (здесь - https://forum.cristalix.gg/threads/296240/), но сейчас я немного переделал и усовершенствовал свое решение. Проще говоря, можно дать игрокам выбор: купить донат на один сезон (за цену которая уже установлена в игре прямо сейчас) или купить донат навсегда, но тогда цены увеличиваются в 2 (или в 3) раза. То есть игрок может купить донат навсегда по цене двух (или трех) сезонов и тогда игроку нужно будет играть 2 (или 3) сезона чтобы “психически окупить” купленные вещи. Он/она не захочет думать что деньги были потрачены впустую и поэтому игрок будет играть больше одного сезона иначе зачем было платить больше чем за один вайп? А чем больше играет игрок, тем больше шанс что он/она ещё больше приобретет доната, а значит разработчики вроде как особо ничего не теряют.

Ещё было бы неплохо указать что донат “сезонный” и покупается только на один вайп. Пусть может мелким шрифтом где-то внизу экрана. Так будет лучше чем ничего.

Под конец хочу сказать что почти все эти механики я не считаю какими-то приоритетными, но они все ещё классно дополняют режим. Помните что прикрепленные концепт арты просто точнее показывают как я представляю свои идеи. Если разработчики и реализуют какие-то механики из этого списка, то выглядеть они в игре будут по-другому и более подходяще к стилю режима.

Приношу свои извинения за любые недочеты.
 
UPDATE

Не знаю как я мог забыть вставить такую простую и при этом классную идею.

14. Никаких бутылок при добыче снега

Название говорит само за себя. Бутылки просто занимают место в инвентаре и это мешает. Когда игрок доходит до работы снегоуборщика, бутылки становятся очень дешевыми и бесполезными. Зачем они тогда выпадают игроку? Ради баланса? Снег и правда довольно прибыльный, но бутылки не добавляют баланса, они просто мешают и раздражают.

Скорее всего они выпадают просто потому что они выпадали в Бомже до майнера. Как я понимаю, разработчики не планировали “переизобретать колесо” и просто вернули работу снегоуборщика как было, что в принципе хорошо (не считая немного уменьшенного дохода со снега, других изменений которые могли плохо повлиять на игру, удалось избежать). Но я уверен что уже прошло достаточно времени и уже можно начинать делать работу над ошибками*.

*- В принципе так можно сказать и про некоторые другие механики/изменения механик после выхода Бомжа Reborn, например: доступ в Лес с 1 рб (вместо с 0 рб), уменьшенный доход за сдачу бревна в Лесу, уменьшенный доход от работы грузчика и некоторые другие.