- Уважаемая администрация проекта «Кристалликс»!
Мы, игроки, ценим вашу работу и развитие проекта. Мы понимаем, что донат — это важная часть экономики сервера, которая позволяет ему существовать и становиться лучше.
Однако на данный момент существует заметный разрыв между игроками, которые могут или готовы поддерживать проект финансово, и теми, кто по принципиальным соображениям или в силу отсутствия средств не может этого делать. Это создает несколько проблем:
Дисбаланс в игре: Чисто «донатная» мощь часто решает исход противостояний, что снижает ценность игрового навыка и вложенного времени.
Разделение комьюнити: Возникает нездоровое разделение на «пай-плееров» и «простых игроков», что вредит атмосфере.
Потеря потенциальной вовлеченности: Игроки без доната могут испытывать фрустрацию и уходить с проекта, даже будучи активными и преданными.
- Предлагаю элегантное решение, которое будет выгодно всем сторонам:
Внедрить ВО ВСЕ донат-магазины режимов возможность покупки любой (не только батл пассов) привилегии, функции или набора — в качестве ПОДАРКА для другого игрока.
- Какие проблемы это решает и какие преимущества дает:
- Для недонатящих игроков: Появляется легальный и безопасный способ получить желаемые функции. Они могут:
- Торговать игровыми ценностями (ресурсы, валюта режима) за «подарок» от друга.
- Получать подарки за активность, помощь клану или просто в качестве дружеского жеста.
- Чувствовать себя полноценной частью комьюнити, сохраняя свои принципы.
- Для донатящих игроков: Открываются новые возможности:
- Усиление своих друзей и соклановцев. Теперь можно не просто рассказать, как крута привилегия, а подарить ее.
- Новый вид игровой торговли. Можно обменивать реальные деньги на внутриигровые богатства, не нарушая правил.
- Социальный статус и признание. Возможность стать меценатом в своем комьюнити.
- Для проекта и администрации:
- Рост общей лояльности. Игроки увидят, что администрация заботится о балансе и дает возможности всем.
- Увеличение донатов. Многие игроки, которые не покупали бы себе, с радостью купят подарок другу или для сделки. Это новый стимул к оплате.
- Снижение негатива и напряженности в комьюнити.
- Сокращение попыток обмана. Покупка аккаунтов или обмен через третьи лица (с риском обмана) станут менее актуальны, так как появится официальный, безопасный канал.
- Укрепление социальных связей внутри проекта, что повышает retention (удержание игроков)
- Возможные ограничения (по вашему усмотрению):
- Можно установить лимит на количество подарков в день (для снижения падения экономики).
