1) Добавить профиль для игроков с видимой статистикой в нём, допустим наигранное время на режиме, количество Монет, Минералов, количество Престижей, видимость всех Бустеров. Пример для реализации: /stats <Ник_Игрока>, открывается Меню в котором на отдельных иконках изображены различные игровые статистики этого игрока, но есть отличие у Статистики Бустеров, на неё можно будет нажать и переключить вид (Всего, Бустеры с Престижа, Бустеры с Питомцев, Бустеры с Рыбалки). Для интереса, разблокировку данной команды можно сделать к примеру от 10 престижа.
2) Возможность пометки Предметов на автоматическое удаление при открытие Ключей (к примеру тоже можно сделать от 25 престижа)
3) Новый НПС, Предмет, Механика
Добавить нового НПС - Живоед (образно) - позволяет скормить одного питомца другому (изначально шанс успеха этого - 0%, максимально к примеру 25%)
Добавить в Аметистовый кейс новый редкий дроп - Ароматизатор (повышает шанс успеха скармливания на 5%)
Немного описания - При скармливании одного питомца другому в случае успеха питомец, которого кормят другим - получает 1 рандомную статистику другого питомца (статично, то есть не участвует в формуле, просто постоянно суммируется, дабы был баланс).
Если игрок захочет покормить своего питомца другим и неплохо прокачать, то ему придётся как минимум добыть Ароматизаторы и прокачать другого питомца так как он бы хотел, но в случае неудачи - скормленный питомец исчезает и покормленный питомец просто прокидывает фразу по типу "Славно перекусил, но жаль не насытился".
4) Добавить в настройки возможность ограничения трейдинга через ПКМ, пример: игрок заходит в настройки, видит настройку Приватности трейдов и нажимает на неё, там будет несколько режимов для настройки отправки Трейдов: Только через команду / Только клик по игроку / Разрешено всё / Запрещено всё. Нужно это для удобства, а то на данный момент совсем беда, игроки постоянно отсылают друг другу трейды по случайности.
5) Новая настройка - Авто-активация Бустов (будет меню, в котором игрок может выбрать любые типы Бустов, к примеру Бустер Монет 1.5х и там Бустер Монет 2.5х и поставить Авто-активацию на них, при наличии в инвентаре, можно тоже сделать доступ к данной функции от количества Ребитхов.
6) При наведении на иконку активного бустера - показывать очередь и длительность Бустеров по списку с обозначением того, какой активен, а какой нет.
7) На данный момент дополнительные слоты для питомцев - самое лучшее, что может помочь достичь вершин на режиме, но к сожалению нету возможности получить их внутриигровым путём без доната в игру. Предлагаю исправить это при помощи:
а) при повышении престижа шанс на получение дополнительного слота для питомцев (с каждым десятком престижей - шанс на получение дополнительного слота - увеличивается)
б) при достижении определённого уровня престижа гарантированно выдаётся дополнительный слот для питомцев (они слишком имбовые, чтобы играть без них, но по морали - давать эту возможность только для платёжноспособных игроков - будто не по понятиям, хотелось бы и для игроков, чтобы хоть через долгий и трудный путь они получали заветное и смогли по итогу поучавствовать в предсмертной гонке).
в) добавить нпс, которому можно будет сдавать питомцев и с небольшим шансом получить дополнительный слот к питомцам и другие плюшки (это можно обыграть как - НПС требует чтобы Обычный питомец или любой другой которого хотят сдать - был уровня 2 там или 5, тогда он даст прокрутить его рулетку, пусть будет несколько вариантов для сдачи питомцев, типо чем выше редкость питомца тем щадящее условия для прокрутки).
8) Отличающиеся блоки на шахтах - я заметил, что на шахтах есть небольшой процент отличающихся от основных блоков шахты - блоки, пусть они помимо повышенного количества монет выдают так-же больше опыта для питомцев. Данное нововведение разнообразило бы беготню по шахтам, игроки не просто бы зажимали левую клавишу мыши, а искали и бегали бы вскапывали блоки с повышенными наградами за них, опыт для питомцев звучит куда солиднее монет.
9) Новый НПС - Жаброхват (продаёт различные временные бустеры - аналог чёрного рынка, но только за Рыбные очки и его ассортимент нельзя обновить пока НПС сам не скинет его, например раз в полчаса).
10) Новый предмет - Говорящий камень (даётся к примеру за 100 престиж или ) - позволяет дистанционно общаться с 1 НПС (кроме продавцов, ну или с ними, но при разговоре с продавцами делать КД, обыгрываю - что-то не отвечает или там, сбрасывает, занят), к примеру с Мастером Реликвий. Ограничение - 1 работающий Говорящий камень на инвентарь (его можно будет пере-привязать при надобности к другому НПС).
11) Дроп со Слайми - только для тех, кто нанёс хотя бы 1 урон. Помимо этого, добавить топ по нанесённому урону, например игрок нанёсший больше всего урона имеет 50% шанс получить на 1 предмет со Слайми больше (делает Кирку Слайми и старание игроков не бесполезными), 2 место - 25%, 3 - 10%, остальные этого шанса не имеют.
12) Добавить возможность отключать оповещения о получении Ключей, Минералов, по типу - Всё, Только Ключи, Только Минералы (игроки по умолчанию всегда включены) - нужно это для того, чтобы видеть то, что игроки обновили к примеру Чёрный рынок.
13) Новый Легендарный предмет из Сокровищницы/Аметистового ключа - Снежок восстановления - восстанавливает шахту и даёт столько рубинов, монет, ключей, сколько блоков было восстановлено (пример - шахта содержит 1000 блоков, игроки сломали 700, осталось 300 - игрок кидает снежок и получает лут грубо говоря за эти недостающие 700 блоков, естественно по своей формуле, будто он эти 700 блоков сломал сам).
Просьба игроков высказаться в комментариях, выделить свои За и Против.
2) Возможность пометки Предметов на автоматическое удаление при открытие Ключей (к примеру тоже можно сделать от 25 престижа)
3) Новый НПС, Предмет, Механика
Добавить нового НПС - Живоед (образно) - позволяет скормить одного питомца другому (изначально шанс успеха этого - 0%, максимально к примеру 25%)
Добавить в Аметистовый кейс новый редкий дроп - Ароматизатор (повышает шанс успеха скармливания на 5%)
Немного описания - При скармливании одного питомца другому в случае успеха питомец, которого кормят другим - получает 1 рандомную статистику другого питомца (статично, то есть не участвует в формуле, просто постоянно суммируется, дабы был баланс).
Если игрок захочет покормить своего питомца другим и неплохо прокачать, то ему придётся как минимум добыть Ароматизаторы и прокачать другого питомца так как он бы хотел, но в случае неудачи - скормленный питомец исчезает и покормленный питомец просто прокидывает фразу по типу "Славно перекусил, но жаль не насытился".
4) Добавить в настройки возможность ограничения трейдинга через ПКМ, пример: игрок заходит в настройки, видит настройку Приватности трейдов и нажимает на неё, там будет несколько режимов для настройки отправки Трейдов: Только через команду / Только клик по игроку / Разрешено всё / Запрещено всё. Нужно это для удобства, а то на данный момент совсем беда, игроки постоянно отсылают друг другу трейды по случайности.
5) Новая настройка - Авто-активация Бустов (будет меню, в котором игрок может выбрать любые типы Бустов, к примеру Бустер Монет 1.5х и там Бустер Монет 2.5х и поставить Авто-активацию на них, при наличии в инвентаре, можно тоже сделать доступ к данной функции от количества Ребитхов.
6) При наведении на иконку активного бустера - показывать очередь и длительность Бустеров по списку с обозначением того, какой активен, а какой нет.
7) На данный момент дополнительные слоты для питомцев - самое лучшее, что может помочь достичь вершин на режиме, но к сожалению нету возможности получить их внутриигровым путём без доната в игру. Предлагаю исправить это при помощи:
а) при повышении престижа шанс на получение дополнительного слота для питомцев (с каждым десятком престижей - шанс на получение дополнительного слота - увеличивается)
б) при достижении определённого уровня престижа гарантированно выдаётся дополнительный слот для питомцев (они слишком имбовые, чтобы играть без них, но по морали - давать эту возможность только для платёжноспособных игроков - будто не по понятиям, хотелось бы и для игроков, чтобы хоть через долгий и трудный путь они получали заветное и смогли по итогу поучавствовать в предсмертной гонке).
в) добавить нпс, которому можно будет сдавать питомцев и с небольшим шансом получить дополнительный слот к питомцам и другие плюшки (это можно обыграть как - НПС требует чтобы Обычный питомец или любой другой которого хотят сдать - был уровня 2 там или 5, тогда он даст прокрутить его рулетку, пусть будет несколько вариантов для сдачи питомцев, типо чем выше редкость питомца тем щадящее условия для прокрутки).
8) Отличающиеся блоки на шахтах - я заметил, что на шахтах есть небольшой процент отличающихся от основных блоков шахты - блоки, пусть они помимо повышенного количества монет выдают так-же больше опыта для питомцев. Данное нововведение разнообразило бы беготню по шахтам, игроки не просто бы зажимали левую клавишу мыши, а искали и бегали бы вскапывали блоки с повышенными наградами за них, опыт для питомцев звучит куда солиднее монет.
9) Новый НПС - Жаброхват (продаёт различные временные бустеры - аналог чёрного рынка, но только за Рыбные очки и его ассортимент нельзя обновить пока НПС сам не скинет его, например раз в полчаса).
10) Новый предмет - Говорящий камень (даётся к примеру за 100 престиж или ) - позволяет дистанционно общаться с 1 НПС (кроме продавцов, ну или с ними, но при разговоре с продавцами делать КД, обыгрываю - что-то не отвечает или там, сбрасывает, занят), к примеру с Мастером Реликвий. Ограничение - 1 работающий Говорящий камень на инвентарь (его можно будет пере-привязать при надобности к другому НПС).
11) Дроп со Слайми - только для тех, кто нанёс хотя бы 1 урон. Помимо этого, добавить топ по нанесённому урону, например игрок нанёсший больше всего урона имеет 50% шанс получить на 1 предмет со Слайми больше (делает Кирку Слайми и старание игроков не бесполезными), 2 место - 25%, 3 - 10%, остальные этого шанса не имеют.
12) Добавить возможность отключать оповещения о получении Ключей, Минералов, по типу - Всё, Только Ключи, Только Минералы (игроки по умолчанию всегда включены) - нужно это для того, чтобы видеть то, что игроки обновили к примеру Чёрный рынок.
13) Новый Легендарный предмет из Сокровищницы/Аметистового ключа - Снежок восстановления - восстанавливает шахту и даёт столько рубинов, монет, ключей, сколько блоков было восстановлено (пример - шахта содержит 1000 блоков, игроки сломали 700, осталось 300 - игрок кидает снежок и получает лут грубо говоря за эти недостающие 700 блоков, естественно по своей формуле, будто он эти 700 блоков сломал сам).
Просьба игроков высказаться в комментариях, выделить свои За и Против.