Новая нумерация версий для сезонных режимов

Нет ничего плохого в системе нумераций версий которой разработчики пользуются прямо сейчас, но мне пришла идея как её можно немного улучшить. В новой системе версия будет состоять из трех чисел → A.B.C, где каждое число будет означать конкретную вещь:

Число A будет означать номер действующего вайпа/сезона режима.

Число B будет означать номер крупного обновление действующего вайпа/сезона режима.

Число C будет означать номер мелкого обновления/патча действующего крупного обновление.

То есть в новой системе числа не будут бесконечно идти вверх. Число будет сбрасываться до 0 если предыдущие число поднялось на один. При открытии нового сезона → число A поднимается на одну единицу, а числа B и C сбрасываются до 0. При крупном обновлении → число B поднимается на одну единицу, а число C сбрасывается до 0. При маленьком обновлении → число C просто поднимается на одну единицу.

Например, версия “2.3.4” будет означать → второй сезон, третье большое обновление, четвертый патч. Правда стоит помнить что вайп игры не всегда означает большое обновление или какое либо обновление игры в целом.

Если прошлый сезон был первым, то версия нового сезона с большим обновлением будет выглядеть вот так → 2.1.0 (или просто 2.1)

Версия того же нового сезона с маленьким обновлением будет выглядеть вот так → 2.0.1

Версия того же нового сезона без обновления (просто вайп) будет выглядеть вот так → 2.0.0 (или просто 2.0)

Приведу пример на реальном режиме (дальше для легкого понимания я буду обозначать старую систему нумерации оранжевым, а новую фиолетовым):

На момент написание этого поста режим Выживание Бомжа находится на версии 1.5, чтобы перенести режим на новою систему нумерации нужно понять сезон режима и количество мелких и крупных обновлений сезона. Сейчас режим находится на третьем сезоне и на втором крупном обновлении которое не имело мелкие обновления. Получается по новой системе нумерации Выживание Бомжа сейчас находится на версии 3.2.0 (или просто 3.2). Если информация о новом вайпе не поменяется, то следующий сезон будет находится на версии 1.5.1 или на версии 4.0.1. Если 1.5.1 выйдет до вайпа и новый сезон уже будет считаться 1.6, то тогда текущий сезон будет на версии 3.2.1, а новый сезон на 4.1.0 (или просто 4.1).

Может показаться что в этой идеи совсем нет смысла так как разработчики уже используют другую систему нумерации, но на самом деле можно найти огромное количество примеров когда нумерация версий игры менялась во время выхода обновлений. На момент написание этого поста сам Minecraft меняет свою систему версий и поэтому смысл менять нумерацию все ещё есть.

Но зачем? Как это поможет простым игрокам?

1. Если об этой системе будет знать достаточно игроков, то это поможет новичкам лучше понять на какой стадии разработки находится режим. В новой системе нумерации есть свой смысл. Каждое число что-то означает и запомнить что все они означают очень просто.

2. Это прикольно.

Приношу свои извинения за любые недочеты.


Если лень все читать, вот краткий пересказ:

В новой системе версия будет состоять из трех чисел → A.B.C, где каждое число будет означать конкретную вещь:

Число A будет означать номер действующего вайпа/сезона режима.

Число B будет означать номер крупного обновление действующего вайпа/сезона режима.

Число C будет означать номер мелкого обновления/патча действующего крупного обновление.

То есть в новой системе числа не будут бесконечно идти вверх. Число будет сбрасываться до 0 если предыдущие число поднялось на один. Также стоит помнить что вайп игры не всегда означает большое обновление или какое либо обновление игры в целом, поэтому после открытия нового сезона нужно поменять вместе с числом A ещё число B или C (это зависит насколько большое обновление вышло вместе с вайпом).

Больше уточнений и примеров как работает новая система нумерации версий можно найти выше в этой теме.