Решено При входе на сервер "Мини-игры проивзошла проблема"

Была и у кого такая проблемма?

  • Да

    Голосов: 2 66,7%
  • Нет

    Голосов: 1 33,3%

  • Всего проголосовало
    3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BamaX_X_X_

Новичок
Игрок
28 Дек 2018
1
0
Х
Я невидел на форуме ошибки как у меня , Когда я захожу в лаунчер ввожу пароль всё отлично , но когда жму на кнопку чтобы войти на сервер"Мини-игры" у меня сначала открывается окно "Загрузка"
грузится грузится меню пропадает и всё , опять открывается лаунчер , и так незашло на сервер .
Помогите пожалуйтса решить проблемму
Mr.X
 
Я уже делал почти всё папку удалял , память всегда стояла на 1536 , режим откладки включен , антивирус выключал . Помогите с проблемой пожалуйста
 
После отключения антивируса началась загрузка и зашло но в лаунчере появилось меню с сообщением


LAUNCHER Using 145.239.149.68 (Bound to 0.0.0.0):63071 as socket server

ne reading pr

ne reading profile
[16:36:40] [Client thread/INFO]: Setting user: BamaX_X_X_
[16:36:44] [Client thread/INFO]: LWJGL Version: 2.9.4
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine]
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] LWJGL: 2.9.4
-Bit Server[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] LWJGL: 2.9.4
-Bit Server VM (mixed[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] LWJGL: 2.9.4
-Bit Server VM (mixed mode),[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] LWJGL: 2.9.4
-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] LWJGL: 2.9.4
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] OpenGL: GeForce 8600 GT/PCIe/SSE2, version 3.3.0, NVIDIA Corporation
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] OpenGL Version: 3.3.0
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [OptiFine] Maximum texture size: 8192x8192
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
2

- [16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
2

-
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
i[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
2

[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
2
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
ion.
[16:36:49] [Client thread/INFO]: [Shaders] No shaderpack loaded.
[16:36:50] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: 76
[16:36:50] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: LanguageManager finished in: 0
[16:36:50] [Client thread/INFO]: Reloading ResourceManager: Default
[16:36:50] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: TextureManager finished in: 2

[16:36:50] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: TextureManager finished in[16:36:50] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: TextureManager finished in: 2
[16:37:19] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: SoundHandler finished in: 28416
[16:37:19] [Sound Library Loader/INFO]: Starting up SoundSystem...
[16:37:19] [Thread-11/INFO]: (The LWJGL binding of OpenA[16:37:19] [Thread-11/INFO]: (The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
[16:37:23] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: File load C:\Users\admin\.cristalix\updates\Minigames\ttf.json
[16:37:23] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: loading defaults
[16:37:25] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: FontRenderer finished in: 64
[16:37:25] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: FontRenderer finished in: 4
[16:37:25] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: GrassColorReloadListener finished in: 49
[16:37:25] [Client thread/INFO]: [STDOUT]: FoliageColorReloadListener finished in: 88
[16:37:26] [Thread-11/INFO]: OpenAL initialized.
[16:37:26] [Sound Library Loader/INFO]: Sound engine started
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.