Новая МиниИгра (Dungeon) 
Игра похожая на Скотобойню, но сложнее и интересней. Один заход в данж может длиться до 30 мин
Геймплей заключается в прохождении (в соло или в команде до 5) процедурно генерирующихся этажей с комнатами от 5 до ? (Зав ищется от уровня лидера, этажа, события), за разные классы. Зачем их проходить, ради лута, уровня, опыта для прокачки класса.
Теперь давайте по конкретней
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть несколько типов и подтипов этажах
Этап с прочтением типов и подтипов комнат заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут присутствуют шаблоны и типы. От генерации зависит то что есть в это м данже и кто в этом данже
Этап с прочтением типов и подтипов Генерации заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы
Есть 5 основных классов у которых есть свои развилки развития, по типу Маг =>Огненный Маг или Водяной и тд. Для прокачки класса надо выполнить определённое действие или использовать артефакт, который может появиться в данже или купить, но для прокачки им нужно выполнить то же определённые действия. А так же классов и не классовые навыки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
События
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали эту тему. Если вам это идея понравилось, и вы хотите её поддержать, пишите свои предложения и ставте свои За а если вам не понравилось напишите почему спасибо.
А так же для девелопер и демастеру хочу сказать вот что в эту МГ можно добавить кучу доната
P.s Мне очень хочется увидеть данную МГ на кристаликсе потому что КСК начинает надоедать а ещё это можно развивать почти до бесконечности. А ещё она похоже на ДНД а мне лень искать людей и писать сценарий так что да
				
			Игра похожая на Скотобойню, но сложнее и интересней. Один заход в данж может длиться до 30 мин
Геймплей заключается в прохождении (в соло или в команде до 5) процедурно генерирующихся этажей с комнатами от 5 до ? (Зав ищется от уровня лидера, этажа, события), за разные классы. Зачем их проходить, ради лута, уровня, опыта для прокачки класса.
Теперь давайте по конкретней
О Этажах
О Генерации
О Классах
О Событиях
О Генерации
О Классах
О Событиях
Об Этажах
Типы
- Комната с мобами
 - Пустышка
 - Комната ловушка
 - Комната с головоломкой
 - Комната с лутом
 - Комната с боссом
 - Секрет
 - Комната с случайным событием
 - Арена для сражения игроков друг с другом
 
Под Типы(Комната с мобами)
- Большая комната с летающими мобами
 - Комната с Мини Боссом
 - Комната с больщим количеством низко уровневых мобов
 - Обычная комната с мобами уровня лидера
 - Комната с Элитными мобами
 - С секретом
 
Под Типы (Комната ловушка)
- Комната с мимиком
 - Комната с кучей мобов в засаде
 - Комната со смертельной головоломкой
 - Ловушка с эффектом на следующую комнату
 - Комната с проклятием
 - Ловушка телепорт
 - Сокровищница (АКА комната с лутом) з засадой
 
Под Типы ( Комната с головоломка)
- Необязательная головолмка с лутом
 - Обязательная для прохода дальше
 
Типы(Головоломок)
- Главная головоломка(на весь этаж)
 - Головоломка на запоминание
 - Паркур с кнопками
 - Загадка(слоаесная)
 - Скрытая головоломка связаная с лутом данного этожа
 
Под Типы (Пустышка)
- Пустышка с розвилкой
 - Пустышка с Секретом
 
- Комната с обычный лутом
 - Комната с проклятым лутом
 - Разграбленная комната уже без лута
 - Комната только с монетами
 - Гробниц
 
- Класика
 - Босс з головоломкой (главной головоломкой этожа)
 - Босс с элитой
 - Босс на с ограничением по времени
 - Элитный Босс
 - Босс с этапами
 
- Выбор
 - Магаз
 - Магаз демона
 - Квест
 - Испытание
 - МиниИгра
 - Дальше предлогайте свои идеи потому что тут все и за 10 лет не росписать
 
Поздравляю вы прочитали этот раздел
Генерация 
Шаблоны
Закрытые
Закрытые
- Пещеры(хз)
 - Катакомбы(горизонтальные)
 - Руины (сами думайте)
 - Город (Гномов,и всяких чертей подземных) (Вертикально горизантальный)
 - Замок (Вертикальный)
 
- Горы
 - Город (и заброщеный)
 - руины
 - острова
 - летающие острова
 
- Элементарные(Лава.Вода сами придувайте предлогайте)
 - Тематические
 - Измерений (Ад.Энд)
 - Захваченые (шаблон не сос воими мобами)
 - Смешеный
 
Поздравляю вы прочитали этот раздел
Классы
Есть 5 основных классов у которых есть свои развилки развития, по типу Маг =>Огненный Маг или Водяной и тд. Для прокачки класса надо выполнить определённое действие или использовать артефакт, который может появиться в данже или купить, но для прокачки им нужно выполнить то же определённые действия. А так же классов и не классовые навыки
Основные классы
- Маг
 - Воин
 - Хиллер
 - Призыватель
 - Вор(Ассасин,Рейнджер , Стрелок)
 
События
- Эжедневный мини-босс
 - Эженедельный рейдовый Босс (от 5 до 15)
 - Эжемесячный рейдовый Босс (от 5 до 15)
 - Тематческие события
 
Спасибо, что прочитали эту тему. Если вам это идея понравилось, и вы хотите её поддержать, пишите свои предложения и ставте свои За а если вам не понравилось напишите почему спасибо.
А так же для девелопер и демастеру хочу сказать вот что в эту МГ можно добавить кучу доната
P.s Мне очень хочется увидеть данную МГ на кристаликсе потому что КСК начинает надоедать а ещё это можно развивать почти до бесконечности. А ещё она похоже на ДНД а мне лень искать людей и писать сценарий так что да
