Идеи:
Исправить:
				
			- Сделать неуязвимость для зомби на первые 5 секунд после смерти, чтобы топла выживших не душила его на респе (особенно скелетов)
 - Отключить эмоции на арене чтобы не сажать фпс слабым пк во время игры
 - Наказание за выход дается только если игрок вышел сам а не если был кикнут сервером через ошибку, сюда же:
 - Увеличить наказание за выход из игры (первое 10 мин, дальше умножаем на 2), сюда же:
 - Игрок с баном за выход не может вернуться через /p w
 - Сделать намеренный слив выживших наказуемым и/или невыгодным в плане фарма очков рейтинга. Например отнимать очки по примерно такой формуле 
Где х - пройденное время раунда в процентах, у - колличество теряемых очков в процентах относительно какого-то предела, когда тебя заразили. Понятно, что максимальное колличество теряемых очков должно быть примерно сопоставимо получаемым очкам за заражение 5-7 выживших, чтобы слив был невыгодным или же пришлось бы попотеть чтобы отыграть потерянноеКонечно минимальное колличество очков надо бы увеличить, но картинка просто для наглядности
	 
- Охотник не получает дополнительную скорость от плоти и способности пуджа
 - Прыгун не получает дополнитеьную прыгучесть от плоти и способности пуджа
 
Исправить:
- Слет скина зомби до скина выжившего
 - Невидимость скелета (сейчас при получении урона скелет становится видимым на какое то непонятное колличество времени)
 - Мелькающие ники зомби или же просто:
 
- Ники зомби
 - Голову стива бладсикеру