Што делать

  • Автор темы Автор темы DrovLaQ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DrovLaQ

Новичок
Игрок
15 Авг 2023
8
0
При заходе на какой-либо режим пишет "Клиент устарел, пожалуйста перезайдите"
 
В Вашей ситуации, вероятно, может помочь удаление папки .cristalix.

Перед началом удаления нужно полностью закрыть лаунчер. Если останется открытый лаунчер, то Вы не сможете полностью удалить папку.

Для самого удаления перейдите в "Мой компьютер -> Диск C -> Пользователи -> Имя_Пользователя -> .cristalix". Тут нажмите по папке ПКМ -> Удалить.
Затем можете запустить лаунчер, проверить его работоспособность.
 
Уточнила данный вопрос у Технической поддержки.
О данной проблеме уже известно.
Время исправления пока Неизвестно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.