Баги на анархии

o1ander

Новичок
Игрок
1 Апр 2025
0
0
1. Элитры на Анархии очень баганые, они открываются через раз. Иногда 4-6 раза на пробел надо нажимать чтобы они открылись.
2. Плаванье тоже работает криво, если на контроле проплываешь под блоками или кувшинками персонаж стопается как будто застряет в блоках.

3. Шалкера. Это отдельное извращение ). Если он тебе дасть ефект ливитации ты нажмешь на шифт и над тобой будут блоки - считай всё пропало, ты просто застряешь в блоках и получаешь урон от удушения, без какой либо возможности выбратся (только жемчуг спасает).

4. Гасты. В аду очень маленький спавнрейт мобов. Я провел в аду не одну троицу часов, встетив 1 гаста, их тупо не существует как будто-бы.

5. Жители не хотят розмножатся, я кидал больше 18 стаков морковки, они ни одного сердечка в воздух не пустили. Ставил и двери и кровати, не работает.

6. При опредиленном разполажении блоков не возможно открыть хранилище (сундук дропер хопер)

Если у кого-то есть что добавить - пишите не стесняйтесь, нас обязательно заметят)
 
Последнее редактирование:
1. Элитры на Анархии очень баганые, они открываются через раз. Иногда 4-6 раза на пробел надо нажимать чтобы они открылись.
Это сделано против читеров
2. Плаванье тоже работает криво, если на контроле проплываешь под блоками или кувшинками персонаж стопается как будто застряет в блоках.
Такое на всей кристе, от этого не избавиться из-за внедрений 1.16.5, вроде
3. Шалкера. Это отдельное извращение ). Если он тебе дасть ефект ливитации ты нажмешь на шифт и над тобой будут блоки - считай всё пропало, ты просто застряешь в блоках и получаешь урон от удушения, без какой либо возможности выбратся (только жемчуг спасает).
Не делай так и все, в чем проблема то
4. Гасты. В аду очень маленький спавнрейт мобов. Я провел в аду не одну троицу часов, встетив 1 гаста, их тупо не существует как будто-бы.
Спавнрейт нормальный, просто из-за фармилок которые существуют в аду, и не только в нем спавнрейт очень падает. Как говорил разработчик анархии: хочешь спавнрейт - иди ломай все фармилки
5. Жители не хотят розмножатся, я кидал больше 18 стаков морковки, они ни одного сердечка в воздух не пустили. Ставил и двери и кровати, не работает.

6. При опредиленном разполажении блоков не возможно открыть хранилище (сундук дропер хопер)
Ну так везде же ты не можешь открыть сундук если над ним есть полный блок
Если у кого-то есть что добавить - пишите не стесняйтесь, нас обязательно заметят)
 
Это сделано против читеров
Почему обичные игроки должны страдать, я 2 раза ресы потерял когда в аду летал из-за этого анти-чита.

Такое на всей кристе, от этого не избавиться из-за внедрений 1.16.5, вроде
Можно ядро поменять, или саму версию.

Не делай так и все, в чем проблема то
Проблема в том что ты в блоках задыхаешься и умираешь, хотя не должен.

Спавнрейт нормальный, просто из-за фармилок которые существуют в аду, и не только в нем спавнрейт очень падает. Как говорил разработчик анархии: хочешь спавнрейт - иди ломай все фармилки
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?

Ну так везде же ты не можешь открыть сундук если над ним есть полный блок
Я про то что с опредтленого угла при опредтленых условиях почему-то взаемодействие с блоками не возможно. В моем случае я не мог открыть выбрасыватель и забрать источник воды.



Так же я вспомнил что когда шифтишь и ставишь под собой блоки иногда блок не ставится и ты просто падаешь.
 
Последнее редактирование:
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?
Имею ввиду что спавнрейт должен падать у типа который фармит милион ресов, а не у человека который бегает по миру часами и ниодного моба не может найти...
 
Почему обичные игроки должны страдать, я 2 раза ресы потерял когда в аду летал из-за этого анти-чита.
Парень, потому что сервер не может быть уверен что ты без чита, они же не проверяют каждого перед входом, привыкай

Можно ядро поменять, или саму версию.
Так в этом и фишка проекта, в том что это 1.12.2 с внедрением функций и детализации из более новых версий, с этим ничего не изменить, просто не плавай над блоками
Проблема в том что ты в блоках задыхаешься и умираешь, хотя не должен.
Не делай так вот и все, в чем проблема то
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?
Спавнрейт в каждом измерении отдельный, а не на игроков
Я про то что с опредтленого угла при опредтленых условиях почему-то взаемодействие с блоками не возможно. В моем случае я не мог открыть выбрасыватель и забрать источник воды.
Анлак что поделать
 
Имею ввиду что спавнрейт должен падать у типа который фармит милион ресов, а не у человека который бегает по миру часами и ниодного моба не может найти...
Спавнрейт падает от количества мобов. Условно: Если где-то в мире в чанке который прогружает игрок спавнится 200-290 мобов, а на всем сервере лимит 300, то в других чанках которые тоже прогружают игроки не может заспавнится больше 10 мобов. Проект не будет находить игрока возле которого много сущностей и урезать спавнрейт конкретно вокруг этого игрока, смысл тогда от фармилки если от нее не будет ожидаемого дохода
 
Спавнрейт падает от количества мобов. Условно: Если где-то в мире в чанке который прогружает игрок спавнится 200-290 мобов, а на всем сервере лимит 300, то в других чанках которые тоже прогружают игроки не может заспавнится больше 10 мобов. Проект не будет находить игрока возле которого много сущностей и урезать спавнрейт конкретно вокруг этого игрока, смысл тогда от фармилки если от нее не будет ожидаемого дохода
Спавнрейт в каждом измерении отдельный, а не на игроков

Так в ваниле это же не так работает, если у тебя есть фармилка например в аду, то пока ты там один находишься, она выдает максимальную эффективность, но если в ад заходит ещё один игрок, то эффективность фармилки падает и спавнрейт разделяется уже на этих двух игроков

Количество мобов которые в принципе могут заспавнятся зависит от количества игроков в том или этом мире - соответственно ограничение в 300 мобов для всех игроков я считаю не правильное, (в ваниле это 70 мобов на игрока) систему надо переделать так чтобы максимальное количество мобов в мире изменялось с количеством игроков находящихся в этом мире

Парень, потому что сервер не может быть уверен что ты без чита, они же не проверяют каждого перед входом

Разве вы не можете сделать проверку посторонних файлов? На других проектах это как-то реализовано и без отдельного лаунчера


Так в этом и фишка проекта, в том что это 1.12.2 с внедрением функций и детализации из более новых версий, с этим ничего не изменить, просто не плавай над блоками
Плавание это как пример, там много таких мелочей, я бы сказал что это скорее недочёт чем «фишка»