AZERUS Проблема баланса

kelliss1

Новичок
Игрок
2 Май 2025
0
0
Я считаю, что разработчикам нужно пересмотреть баланс в этом режиме. Я и многие игроки тоже выделяют такую глобальную проблему:
Заточки, а именно: бронзовая, серебряная, золотая звезды - являются практически бесполезными, потому они имеют свойство ломать предмет при неудачной прокачке. Проблема состоит в том, что игроки имея редкий/эпический предмет просто не будут затачивать свои предметы банально из-за страха потерять шмотку, которую они выбивали большое количество времени, либо же выбивали рецепт, а потом уже ресы для рецепта. Многих игроков раздражает такой глупый фарм, который даже от игрока не зависит, что просто искусственно замедляет прогрессию игрока, заставляя его фармить сотни мобов ради обычной прокачки предмета
Я предлагаю вот что:
1. Добавить возможность обменивать звезды с некоторым коэффициентом на более редкие. Например: 1 Благословенная бронзовая звезда заточки = 16 Бронзовая звезда заточки, и т.д. с другими заточками для 20+, 30+ ур.
2. Банально добавить возможность выбить благословенные заточки с мобов или не с групповых боссов (Владос, Лидер кочевников, Одноглазый Джо и т.д) с шансом дропа 0,5%-1%, либо и того меньше.
3. Добавить возможность обменивать заточки на что-нибудь полезное например на рецепты у нпс, либо же на монеты например 1 бронзовая звезда заточки = 16 медных монет, что-то в этом роде
5. Добавить запас прочности предмета при неудачной заточке. Например обычный предмет сломается при 1 неудачной заточка, необычный при 2, редкий при 3, эпический при 4. Думаю суть ясна
6. Либо же полностью убрать механику поломки предмета при заточке, при этом достаточно сильно уменьшить шанс дропа заточек в 2-5 раз.

Спасибо за внимание!
 
UPD: Новые идеи
7. Добавить вот какую механику, а именно новую заточки, которая будет улучшать предмет с 4+ до 5+ и отдельную заточку для перехода на 9+ - 10+. В случае неудачи предмет ломается, предлагаю шанс 50% неудачи. Заточки будут падать ТОЛЬКО с Циана (1-19 НУП*), Лоды (20-29 НУП) и босс 40ур (для предметов 30-39 НУП).
Предлагаю рассмотреть ещё одну идею:
8. Улучшение предмета на 10+ будет повышать качество предмета с помощью специального расходника, источник которого будет только с квеста (предлагаю еженедельный кд), по ходу которого нужно будет добыть какой-нибудь предмет с боссов. Доступ к квесту предлагаю рассчитывать по такой формуле: НУП + 4ур. Улучшение качества будет улучшать все характеристики предмета на 20-25%.

НУП* - Необходимый уровень для экипировки.

P.S: Я бы хотел почитать ваши идеи по поводу механики заточек и улучшения предметов