AZERUS Проблема баланса

  • Автор темы Автор темы kelliss1
  • Дата начала Дата начала

kelliss1

Новичок
Игрок
2 Май 2025
0
1
Я считаю, что разработчикам нужно пересмотреть баланс в этом режиме. Я и многие игроки тоже выделяют такую глобальную проблему:
Заточки, а именно: бронзовая, серебряная, золотая звезды - являются практически бесполезными, потому они имеют свойство ломать предмет при неудачной прокачке. Проблема состоит в том, что игроки имея редкий/эпический предмет просто не будут затачивать свои предметы банально из-за страха потерять шмотку, которую они выбивали большое количество времени, либо же выбивали рецепт, а потом уже ресы для рецепта. Многих игроков раздражает такой глупый фарм, который даже от игрока не зависит, что просто искусственно замедляет прогрессию игрока, заставляя его фармить сотни мобов ради обычной прокачки предмета
Я предлагаю вот что:
1. Добавить возможность обменивать звезды с некоторым коэффициентом на более редкие. Например: 1 Благословенная бронзовая звезда заточки = 16 Бронзовая звезда заточки, и т.д. с другими заточками для 20+, 30+ ур.
2. Банально добавить возможность выбить благословенные заточки с мобов или не с групповых боссов (Владос, Лидер кочевников, Одноглазый Джо и т.д) с шансом дропа 0,5%-1%, либо и того меньше.
3. Добавить возможность обменивать заточки на что-нибудь полезное например на рецепты у нпс, либо же на монеты например 1 бронзовая звезда заточки = 16 медных монет, что-то в этом роде
5. Добавить запас прочности предмета при неудачной заточке. Например обычный предмет сломается при 1 неудачной заточка, необычный при 2, редкий при 3, эпический при 4. Думаю суть ясна
6. Либо же полностью убрать механику поломки предмета при заточке, при этом достаточно сильно уменьшить шанс дропа заточек в 2-5 раз.

Спасибо за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: LORDIK1
UPD: Новые идеи
7. Добавить вот какую механику, а именно новую заточки, которая будет улучшать предмет с 4+ до 5+ и отдельную заточку для перехода на 9+ - 10+. В случае неудачи предмет ломается, предлагаю шанс 50% неудачи. Заточки будут падать ТОЛЬКО с Циана (1-19 НУП*), Лоды (20-29 НУП) и босс 40ур (для предметов 30-39 НУП).
Предлагаю рассмотреть ещё одну идею:
8. Улучшение предмета на 10+ будет повышать качество предмета с помощью специального расходника, источник которого будет только с квеста (предлагаю еженедельный кд), по ходу которого нужно будет добыть какой-нибудь предмет с боссов. Доступ к квесту предлагаю рассчитывать по такой формуле: НУП + 4ур. Улучшение качества будет улучшать все характеристики предмета на 20-25%.

НУП* - Необходимый уровень для экипировки.

P.S: Я бы хотел почитать ваши идеи по поводу механики заточек и улучшения предметов
 
1. Для этого есть аукцион. Продаёшь кучу обычек, покупаешь кот наплакал благ. Profit!
2. Заманчиво и я как бы за. Но благи можно фармить и на групповых боссах (кроме золотых, их сейчас не пофармишь), пусть это и долго. Вряд ли добавят
3. Опять таки аукцион
5. Смысл благ потеряется + неинтуитивная механика
6. Прикол в том, что ограничений на заточку нет. Единственное, что не даёт сейчас всяким задротам делать мечи +999 это мизерный шанс заточки. Баланс пойдёт по одному месту. А если и добавить ограничение, то это уберет единственную механику, которая держит игроков в игре между обновлениями. Точно не добавят
7. Бувально блага, только хуже. Ненужное усложнение
8. Нее, мне достаточно и так всенагибающих пати с +10 на всём.
Прикол всей механики заточек в том, что она интересна на столько же, насколько и проста. Игрок выстраивает для себя страту, рискнуть и качнуть эпик или пойти безопасным путем и качать анкоммон. К тому же майн, он про минимализм, а чересчур сложные механики отпугнут игроков. Да и самой механике заточки уже сколько лет и где она только не применялась, так что сомневаюсь что можно добавить в неё что-то новое и интересное
 
  • Нравится
Реакции: kelliss1 и LORDIK1
1. Для этого есть аукцион. Продаёшь кучу обычек, покупаешь кот наплакал благ. Profit!
3. Опять таки аукцион
5. Смысл благ потеряется + неинтуитивная механика
6. Прикол в том, что ограничений на заточку нет. Единственное, что не даёт сейчас всяким задротам делать мечи +999 это мизерный шанс заточки. Баланс пойдёт по одному месту. А если и добавить ограничение, то это уберет единственную механику, которая держит игроков в игре между обновлениями. Точно не добавят


1+3.Проблема в том, что аукцион с этой проблемой не справляется, благословенные бронзовые заточки новичкам нигде не достать кроме циана, а после него предметы сильно теряют в характеристиках.
5. Не сказал бы что смысл теряется. Появляется небольшая гарантия что со второй же заточки не потеряешь редкий предмет. А по поводу не интуитивности, для этого уже есть бестиарий.
6. Насколько я знаю невозможно выше 10+ заточить предмет, иначе бы донатное оружие у донатеров было явно больше чем +10. Я предложил уменьшить шанс выпадения, шанс заточки нужно при этом оставить нисходящим.
7+8. Мне кажется идея нормальная, при учёте что, игрок в основном 2-4 уровня с 1 оружием бегает, почему бы не добавить возможность его усилить кроме заточки? Если за донат можно купить предметы и заточки, то донатеры в любом случае будут многократно сильнее игрока без доната. Зачем баланс ровнять на донатных игроков? От этого будут страдать только обычные игроки. Мне кажется изначально не надо было добавлять возможность покупать предметы и заточки за донат. Это уже невероятно ломает баланс.

Спасибо за мнение!!!