CivCraft — уникальная стратегия в реальном времени. Пройдите путь от первобытного поселения до высокоразвитого общества. Стройте здания, изучайте технологии, развивайте экономику, заключайте союзы, станьте великим правителем и впишите свое имя в историю!
Разработчики режима MilesXPrower, EsSentinelS, FightCrown, Lostmore.
Телеграм канал в котором разработчик сообщает о новостях режима.
Разработчики режима MilesXPrower, EsSentinelS, FightCrown, Lostmore.
Телеграм канал в котором разработчик сообщает о новостях режима.
1. Создание лагеря
- Закупитесь едой на спавне у бакалейщика
- Бегите как можно дальше от спавна собирая: 243 дерева, 18 кожи, 18 перьев, 27 угля
- Напишите /crafts Лагерь и посмотрите рецепт крафта Лагеря
- Создайте лагерь ориентируясь на рецепт
2. Постройка и улучшение лагеря
- Пройдя минимум 3000 блоков от спавна нажмите ПКМ по земле держа лагерь в руке и выполняем все инструкции в чате
- Пишем команду /camp upgrade buy, покупаем улучшение “Большой дом I”
- Ищем сундук внутри лагеря подписанный табличкой “Сундук Большого дома” и кладем внутрь хлеб
- Ищем печки снаружи лагеря и кладем в них уголь. Это нужно чтоб этот костер не потух, и лагерь в последствии не разрушился [/B]
- Продолжаем кормить сундук большого дома и получать жетоны лидерства, их нужно накопить 24 штуки что эквивалентно 24 часам ожидания, т.к. 1 жетон дается раз в час
- Пишем команду /crafts Флаг основания цивилизации, и ориентируясь на рецепт собираем все недостающие ресурсы
- Собрав все нужные ресурсы начинаем копить деньги, самым простым способом является выполнение квестов в лагере. Советую накопить как можно больше, в идеале на 1 человека нужно нафармить около 600.000
- Ищем подходящее место ходя по миру и используя команду /tn survey. Приемлемые значения молоточков и пробирок +-150
- Создав Флаг основания цивилизации идем в заранее выбранное нами место и кликаем ПКМ по земле следуя всем инструкциям из чата
У каждого города есть свои характеристики на которые влияют следующие факторы:
- Биомы которые находятся внутри города
- Здания построенные от города
- Политический строй цивилизации
Наука – используется для изучения новых технологий внутри цивилизации. Наука со всех городов цивилизации суммируется, и общее количество науки цивилизации определяет скорость изучения технологий.
Увеличивается зданиями:
Допустим, стоимость технологии 1000 науки, а в вашей цивилизации есть всего 500 единиц науки. Значит, нужная вам технология будет изучаться по формуле:
Требуемая наука / Имеющаяся наука, и следовательно, время изучения составит 2 часа.
Увеличивается зданиями:
- Библиотека(+70 науки)
- Университет кормите университет книгами и прокачивайте его уровень, чтобы получить бонус к науке (1 ур. +50 науки, 2 ур. +75 науки, 3 ур. +100 науки, 4 ур. +125 науки, 5 ур. +150 науки). Базовая наука +75
- Школа(+100 науки)
- Обсерватория(+135 науки)
- Лаборатория (+200 науки)
Допустим, стоимость технологии 1000 науки, а в вашей цивилизации есть всего 500 единиц науки. Значит, нужная вам технология будет изучаться по формуле:
Требуемая наука / Имеющаяся наука, и следовательно, время изучения составит 2 часа.
Молоточки – нужны для постройки зданий, чудес света, обучения юнитов в бараках. Для каждого города это значение индивидуально.
Увеличивается зданиями:
Допустим, стоимость здания — 1500 молоточков, а в вашем городе есть всего 350 молоточков. Значит, нужное вам здание будет строиться по формуле:
Требуемые молоточки / Имеющиеся молоточки, и следовательно, время постройки составит примерно 4 часа.
Увеличивается зданиями:
- Шахта - кормите шахту редстоун пылью и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам (1 ур. +125 молотков, 2 ур. +175 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +325 молотков, 5 ур. +400 молотков). 0.5 несчастья за каждую шахту в городе
- Лесопилка - кормите лесопилку древесиной и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам (1 ур. +150 молотков, 2 ур. +200 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +300 молотков, 5 ур. +350 молотков).
- Торговый корабль (+100 молотков)
- Верфь (+200 молотков)
- Кузница (+50 молотков) +3 несчастья в городе в котором построено
- Маяк (+100 молотков)
- Водяная мельница (+100 молотков)
- Конюшня (+150 молотков)
Допустим, стоимость здания — 1500 молоточков, а в вашем городе есть всего 350 молоточков. Значит, нужное вам здание будет строиться по формуле:
Требуемые молоточки / Имеющиеся молоточки, и следовательно, время постройки составит примерно 4 часа.
Счастье – некий модификатор науки, молоточков, культуры и урожайности. Счастье так же нужно для накопления очков золотого века. Механика счастья довольно обширна, и оно может зависеть от множества факторов.
Увеличивается зданиями:
Увеличивается зданиями:
- Монумент (+3 счастья)
- Алтарь(+2 счастья)
- Пастбище (+3 счастья)
- Маркет(+1 счастье)
- Храм(+5 счастья)
- Торговый корабль(+2 счастья)
- Музей (+1 счастье)
- Стадион (+2 счастье)
- Колизей (+7 счастья)
Более подробно в статье на Wiki.
Пока вы только познаёте режим, я советую вам не слишком глубоко вникать в эту механику и просто держать в голове, что чем выше уровень счастья в вашем городе, тем больше бонус к остальным характеристикам. Например, уровень счастья:- Экстаз даст +50%
- Ликование даст +30%
- Счастье даст +15%
- Обычное даст +0%
- Несчастье даст -25%
- Беспорядки дадут – 50%
- Бунт -80%
Культура – имеет свои определённые уровни, к которым необходимо стремиться. С каждым новым уровнем граница города будет увеличиваться и брать под своё владение большее количество чанков, которые, в свою очередь, дают счастье, урожайность, науку и молоточки.
Увеличивается зданиями:
Каждый час в ваших городах вырабатывается количество N культуры, которое идёт в счёт прокачки текущего уровня. Если ваш уровень культуры сейчас 5, то для повышения уровня до 6 вам необходимо накопить 100 000 культуры. Если количество производимой культуры в городе равно 2 500, то переход на 6 уровень займёт 40 часов.
Увеличивается зданиями:
- Монумент (+200 культуры)
- Алтарь (+150 культуры)
- Храм - кормите храм бараниной и прокачивайте его уровень, чтобы получить бонус к культуре (1 ур. +100 культуры, 2 ур. +200 культуры, 3 ур. +300 культуры, 4 ур. +400 культуры, 5 ур. +500 культуры). Базовая культура +160
- Торговый корабль (+100 культуры)
- Музей (+300 культуры)
- Радиовышка (+200 культуры)
Каждый час в ваших городах вырабатывается количество N культуры, которое идёт в счёт прокачки текущего уровня. Если ваш уровень культуры сейчас 5, то для повышения уровня до 6 вам необходимо накопить 100 000 культуры. Если количество производимой культуры в городе равно 2 500, то переход на 6 уровень займёт 40 часов.
Растительность – влияет на скорость роста ваших культур на чанках Фермы. Работает на каждый город индивидуально.
Увеличивается зданиями:
Минимальное количество произрастающих растений в минуту — 6. Если же ваша растительность равна 435, то 6 нужно умножить на 4,35, что будет равняться 26,1. В свою очередь, это означает, что раз в минуту у вас будет прорастать по 26 растений, и ещё 1 растение вырастет с 10% шансом.
Увеличивается зданиями:
- Маяк (+150 растительности)
- Сад (+150 растительности)
- Торговый корабль (+100 растительности)
Минимальное количество произрастающих растений в минуту — 6. Если же ваша растительность равна 435, то 6 нужно умножить на 4,35, что будет равняться 26,1. В свою очередь, это означает, что раз в минуту у вас будет прорастать по 26 растений, и ещё 1 растение вырастет с 10% шансом.
Этап развития цивилизации предусматривает один из оптимальных путей развития, но не является единственным верным.
1. Первые шаги
1. Первые шаги
- Не дожидаясь постройки Капитолия введите команду /tt, она откроет Древо Технологий вашей цивилизации
- Выйдите из древа и введите команду /civ deposit 5000. С ее помощью вы пополните казну цивилизации и сможете изучить необходимую технологию.
- Вновь пишем /tt и начинаем изучение технологии «Арсенал».
- Дождавшись изучения технологии вводим команду /tn deposit 15500, пополняя казну выбранного нами города.
- Параллельно с этим кладем на казну цивилизации 5000 и открыв древо технологий начинаем изучение технологии «Культы».
- Далее необходимо заприватить первый чанк: для этого встаньте в любой чанк, находящийся вокруг Капитолия, и напишите команду /tn claim. На режиме вы можете приватить только чанки в границах выбранного вами города. Чтобы провести приват в нужное место, необходимо приватить каждый чанк до него. Ненужные чанки можно расприватить с помощью команды /tn unclaim.
- Становимся в только что заприваченный чанк, вводим команду /build Бараки, после чего с помощью отправки сообщения yes в чат подтверждаем действие.
- Новые города нужны для постройки различных зданий, поиска новых торговых ресурсов, увеличения науки в цивилизации и принятия новых игроков, при этом поддерживая приемлемый уровень счастья в других, более важных городах.
- Ранее мы построили здание Бараки — пора бы им воспользоваться. Идём в здание, ищем НПС «Тренер», а в открывшемся меню выбираем юнита «Поселенец». Его обучение также займёт определённое время, так что ждём. Во время ожидания зовём друга или регистрируем новый аккаунт. Приглашаем новый аккаунт в город командой /tn add Nickname. Принимаем приглашение с нового аккаунта и сразу же телепортируемся, после чего ищем место для нового города. Расстояние от Капитолия до нового города не должно превышать 500 блоков, так что ищите место в этом радиусе.
- После завершения тренировки юнита передаём его на нужный аккаунт и основываем новый город, следуя инструкциям в чате.
- Конечная цель — основать от 3 до 5 городов (в зависимости от ваших финансов).
- Теперь разберём примерный план развития каждого города: после постройки Ратуши сразу же строим Монумент (в случае со столицей Монумент строится сразу же после Бараков). Далее ждём изучения Библиотеки и строим её в каждом городе. После Библиотек изучаем и строим Алтари. На следующем этапе мы должны выбрать один город, в котором будут построены все Университеты от всех городов. Для этого пишем /tn select Название города и приватим полоску чанков, после чего, поочерёдно переключаясь между городами с помощью команды /tn select, строим Университеты в границах выбранного города. Это необходимо для того, чтобы удобнее снабжать здание нужными ресурсами.
- Хочу заметить, что режим не ограничивается упомянутыми мной ранее постройками или исследованиями — я лишь указал самые приоритетные из них, которые нужны в первую очередь. Вы же вольны сами выбирать, что вам построить или изучить.
Существует 3 способа заработка денег предусмотренных внутри плагина.
Заработок на карьерах требует постоянного внимания, так как в цепочке участвуют сразу два здания, которые нужно почти безостановочно обслуживать. Вся идея заключается в постройке карьера и дробилки. Всё это будет приносить немалые деньги, если вы построите карьеры от всех городов и разместите напротив них дробилки, после чего улучшите как карьер, так и дробилку до максимального уровня.
Итак, для этого способа заработка вам нужно: постоянно проверять наличие кирок в карьере, так как именно благодаря им он генерирует ресурсы и отдаёт их вам. Часть ресурсов — это булыжник, андезит, диорит, гранит; эти ресурсы нужно класть в дробилку, которая, в свою очередь, даёт минералы. Все минералы с карьеров и дробилок можно продавать в банке, прокачивая его в вашей цивилизации, или найти на карте цивилизацию уже с прокачанным банком.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Деспотизм.
Итак, для этого способа заработка вам нужно: постоянно проверять наличие кирок в карьере, так как именно благодаря им он генерирует ресурсы и отдаёт их вам. Часть ресурсов — это булыжник, андезит, диорит, гранит; эти ресурсы нужно класть в дробилку, которая, в свою очередь, даёт минералы. Все минералы с карьеров и дробилок можно продавать в банке, прокачивая его в вашей цивилизации, или найти на карте цивилизацию уже с прокачанным банком.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Деспотизм.
Заработок на коттеджах — для того чтобы зарабатывать на коттеджах, вам нужно построить большую автоматизированную ферму, которая будет кормить все ваши коттеджи во всех городах. В цепочке участвует амбар, который принимает загруженные в него ресурсы и снабжает коттеджи, чтобы те повышали свой уровень и приносили больше денег.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Монархию.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Монархию.
Заработок на торговых кораблях — в 99% сессий используется как источник дополнительного дохода. Вся суть способа заключается в том, что торговый корабль способен «есть» рыбу, у которой есть тиры, от которых напрямую зависит ваш доход. Кормя судна рыбой т4, т3, т2, вы будете получать достаточно хорошую прибыль.
Как и во всех прошлых способах, мы ставим торговые судна от всех городов и кормим их рыбой, которую дают рыбные фермы. Чтобы прокормить одно судно, нужно 2–3 фермы. В свою очередь, фермы нужно запитывать удочками, чтобы они производили рыбу.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Теократию.
Как и во всех прошлых способах, мы ставим торговые судна от всех городов и кормим их рыбой, которую дают рыбные фермы. Чтобы прокормить одно судно, нужно 2–3 фермы. В свою очередь, фермы нужно запитывать удочками, чтобы они производили рыбу.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Теократию.
На этом основная часть гайда закончилась, в нем я затронул около 10% геймплея, но даже так дал вам хорошую базу для самостоятельного изучения режима. Идеи по дополнению гайда принимаю в личку на ник Gramatons.
Гайд написан 26.05.2024
Над гайдом работал Gramatons