Гайд CivCraft [season-1.0]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gramatons

Освоившийся
Sponsor
22 Апр 2021
54
7
20
CivCraft — уникальная стратегия в реальном времени. Пройдите путь от первобытного поселения до высокоразвитого общества. Стройте здания, изучайте технологии, развивайте экономику, заключайте союзы, станьте великим правителем и впишите свое имя в историю!

Разработчики режима MilesXPrower, EsSentinelS, FightCrown, Lostmore.

Телеграм канал в котором разработчик сообщает о новостях режима.
1. Создание лагеря
  • Закупитесь едой на спавне у бакалейщика​
  • Бегите как можно дальше от спавна собирая: 243 дерева, 18 кожи, 18 перьев, 27 угля​
  • Напишите /crafts Лагерь и посмотрите рецепт крафта Лагеря​
  • Создайте лагерь ориентируясь на рецепт​
2. Постройка и улучшение лагеря
  • Пройдя минимум 3000 блоков от спавна нажмите ПКМ по земле держа лагерь в руке и выполняем все инструкции в чате​
  • Пишем команду /camp upgrade buy, покупаем улучшение “Большой дом I”​
  • Ищем сундук внутри лагеря подписанный табличкой “Сундук Большого дома” и кладем внутрь хлеб​
  • Ищем печки снаружи лагеря и кладем в них уголь. Это нужно чтоб этот костер не потух, и лагерь в последствии не разрушился [/B]​
3. Крафт Флага Цивилизации
  • Продолжаем кормить сундук большого дома и получать жетоны лидерства, их нужно накопить 24 штуки что эквивалентно 24 часам ожидания, т.к. 1 жетон дается раз в час
  • Пишем команду /crafts Флаг основания цивилизации, и ориентируясь на рецепт собираем все недостающие ресурсы
  • Собрав все нужные ресурсы начинаем копить деньги, самым простым способом является выполнение квестов в лагере. Советую накопить как можно больше, в идеале на 1 человека нужно нафармить около 600.000
4. Основание цивилизации
  • Ищем подходящее место ходя по миру и используя команду /tn survey. Приемлемые значения молоточков и пробирок +-150
  • Создав Флаг основания цивилизации идем в заранее выбранное нами место и кликаем ПКМ по земле следуя всем инструкциям из чата
На этом этапе вы можете взять бразды правления цивилизацией в свои руки и не использовать дальнейший гайд, но я рекомендую не игнорировать все что будет написано далее, и хотя бы принять это в сведенье.
У каждого города есть свои характеристики на которые влияют следующие факторы:
  • Биомы которые находятся внутри города
  • Здания построенные от города
  • Политический строй цивилизации
Наука – используется для изучения новых технологий внутри цивилизации. Наука со всех городов цивилизации суммируется, и общее количество науки цивилизации определяет скорость изучения технологий.

Увеличивается зданиями:
Как это работает?

Допустим, стоимость технологии 1000 науки, а в вашей цивилизации есть всего 500 единиц науки. Значит, нужная вам технология будет изучаться по формуле:
Требуемая наука / Имеющаяся наука, и следовательно, время изучения составит 2 часа.
Молоточки – нужны для постройки зданий, чудес света, обучения юнитов в бараках. Для каждого города это значение индивидуально.

Увеличивается зданиями:
  • Шахта - кормите шахту редстоун пылью и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам (1 ур. +125 молотков, 2 ур. +175 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +325 молотков, 5 ур. +400 молотков). 0.5 несчастья за каждую шахту в городе
  • Лесопилка - кормите лесопилку древесиной и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам (1 ур. +150 молотков, 2 ур. +200 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +300 молотков, 5 ур. +350 молотков).
  • Торговый корабль (+100 молотков)
  • Верфь (+200 молотков)
  • Кузница (+50 молотков) +3 несчастья в городе в котором построено
  • Маяк (+100 молотков)
  • Водяная мельница (+100 молотков)
  • Конюшня (+150 молотков)
Как это работает?

Допустим, стоимость здания — 1500 молоточков, а в вашем городе есть всего 350 молоточков. Значит, нужное вам здание будет строиться по формуле:
Требуемые молоточки / Имеющиеся молоточки, и следовательно, время постройки составит примерно 4 часа.
Счастье – некий модификатор науки, молоточков, культуры и урожайности. Счастье так же нужно для накопления очков золотого века. Механика счастья довольно обширна, и оно может зависеть от множества факторов.

Увеличивается зданиями:

Более подробно в статье на Wiki.

Пока вы только познаёте режим, я советую вам не слишком глубоко вникать в эту механику и просто держать в голове, что чем выше уровень счастья в вашем городе, тем больше бонус к остальным характеристикам. Например, уровень счастья:
  • Экстаз даст +50%
  • Ликование даст +30%
  • Счастье даст +15%
  • Обычное даст +0%
  • Несчастье даст -25%
  • Беспорядки дадут – 50%
  • Бунт -80%
Культура – имеет свои определённые уровни, к которым необходимо стремиться. С каждым новым уровнем граница города будет увеличиваться и брать под своё владение большее количество чанков, которые, в свою очередь, дают счастье, урожайность, науку и молоточки.

Увеличивается зданиями:
  • Монумент (+200 культуры)
  • Алтарь (+150 культуры)
  • Храм - кормите храм бараниной и прокачивайте его уровень, чтобы получить бонус к культуре (1 ур. +100 культуры, 2 ур. +200 культуры, 3 ур. +300 культуры, 4 ур. +400 культуры, 5 ур. +500 культуры). Базовая культура +160
  • Торговый корабль (+100 культуры)
  • Музей (+300 культуры)
  • Радиовышка (+200 культуры)
Как это работает?

Каждый час в ваших городах вырабатывается количество N культуры, которое идёт в счёт прокачки текущего уровня. Если ваш уровень культуры сейчас 5, то для повышения уровня до 6 вам необходимо накопить 100 000 культуры. Если количество производимой культуры в городе равно 2 500, то переход на 6 уровень займёт 40 часов.
Растительность – влияет на скорость роста ваших культур на чанках Фермы. Работает на каждый город индивидуально.

Увеличивается зданиями:
Как это работает?

Минимальное количество произрастающих растений в минуту — 6. Если же ваша растительность равна 435, то 6 нужно умножить на 4,35, что будет равняться 26,1. В свою очередь, это означает, что раз в минуту у вас будет прорастать по 26 растений, и ещё 1 растение вырастет с 10% шансом.
Этап развития цивилизации предусматривает один из оптимальных путей развития, но не является единственным верным.

1. Первые шаги
  • Не дожидаясь постройки Капитолия введите команду /tt, она откроет Древо Технологий вашей цивилизации
  • Выйдите из древа и введите команду /civ deposit 5000. С ее помощью вы пополните казну цивилизации и сможете изучить необходимую технологию.
  • Вновь пишем /tt и начинаем изучение технологии «Арсенал».
  • Дождавшись изучения технологии вводим команду /tn deposit 15500, пополняя казну выбранного нами города.
  • Параллельно с этим кладем на казну цивилизации 5000 и открыв древо технологий начинаем изучение технологии «Культы».
  • Далее необходимо заприватить первый чанк: для этого встаньте в любой чанк, находящийся вокруг Капитолия, и напишите команду /tn claim. На режиме вы можете приватить только чанки в границах выбранного вами города. Чтобы провести приват в нужное место, необходимо приватить каждый чанк до него. Ненужные чанки можно расприватить с помощью команды /tn unclaim.
  • Становимся в только что заприваченный чанк, вводим команду /build Бараки, после чего с помощью отправки сообщения yes в чат подтверждаем действие.
2. Основание городов и управление ими
  • Новые города нужны для постройки различных зданий, поиска новых торговых ресурсов, увеличения науки в цивилизации и принятия новых игроков, при этом поддерживая приемлемый уровень счастья в других, более важных городах.
  • Ранее мы построили здание Бараки — пора бы им воспользоваться. Идём в здание, ищем НПС «Тренер», а в открывшемся меню выбираем юнита «Поселенец». Его обучение также займёт определённое время, так что ждём. Во время ожидания зовём друга или регистрируем новый аккаунт. Приглашаем новый аккаунт в город командой /tn add Nickname. Принимаем приглашение с нового аккаунта и сразу же телепортируемся, после чего ищем место для нового города. Расстояние от Капитолия до нового города не должно превышать 500 блоков, так что ищите место в этом радиусе.
  • После завершения тренировки юнита передаём его на нужный аккаунт и основываем новый город, следуя инструкциям в чате.
  • Конечная цель — основать от 3 до 5 городов (в зависимости от ваших финансов).
  • Теперь разберём примерный план развития каждого города: после постройки Ратуши сразу же строим Монумент (в случае со столицей Монумент строится сразу же после Бараков). Далее ждём изучения Библиотеки и строим её в каждом городе. После Библиотек изучаем и строим Алтари. На следующем этапе мы должны выбрать один город, в котором будут построены все Университеты от всех городов. Для этого пишем /tn select Название города и приватим полоску чанков, после чего, поочерёдно переключаясь между городами с помощью команды /tn select, строим Университеты в границах выбранного города. Это необходимо для того, чтобы удобнее снабжать здание нужными ресурсами.
  • Хочу заметить, что режим не ограничивается упомянутыми мной ранее постройками или исследованиями — я лишь указал самые приоритетные из них, которые нужны в первую очередь. Вы же вольны сами выбирать, что вам построить или изучить.
Существует 3 способа заработка денег предусмотренных внутри плагина.
Заработок на карьерах требует постоянного внимания, так как в цепочке участвуют сразу два здания, которые нужно почти безостановочно обслуживать. Вся идея заключается в постройке карьера и дробилки. Всё это будет приносить немалые деньги, если вы построите карьеры от всех городов и разместите напротив них дробилки, после чего улучшите как карьер, так и дробилку до максимального уровня.
Итак, для этого способа заработка вам нужно: постоянно проверять наличие кирок в карьере, так как именно благодаря им он генерирует ресурсы и отдаёт их вам. Часть ресурсов — это булыжник, андезит, диорит, гранит; эти ресурсы нужно класть в дробилку, которая, в свою очередь, даёт минералы. Все минералы с карьеров и дробилок можно продавать в банке, прокачивая его в вашей цивилизации, или найти на карте цивилизацию уже с прокачанным банком.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Деспотизм.
Заработок на коттеджах — для того чтобы зарабатывать на коттеджах, вам нужно построить большую автоматизированную ферму, которая будет кормить все ваши коттеджи во всех городах. В цепочке участвует амбар, который принимает загруженные в него ресурсы и снабжает коттеджи, чтобы те повышали свой уровень и приносили больше денег.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Монархию.
Заработок на торговых кораблях — в 99% сессий используется как источник дополнительного дохода. Вся суть способа заключается в том, что торговый корабль способен «есть» рыбу, у которой есть тиры, от которых напрямую зависит ваш доход. Кормя судна рыбой т4, т3, т2, вы будете получать достаточно хорошую прибыль.
Как и во всех прошлых способах, мы ставим торговые судна от всех городов и кормим их рыбой, которую дают рыбные фермы. Чтобы прокормить одно судно, нужно 2–3 фермы. В свою очередь, фермы нужно запитывать удочками, чтобы они производили рыбу.
Также этот способ заработка можно увеличить, если вы смените государственный строй на Теократию.

На этом основная часть гайда закончилась, в нем я затронул около 10% геймплея, но даже так дал вам хорошую базу для самостоятельного изучения режима. Идеи по дополнению гайда принимаю в личку на ник Gramatons.

Гайд написан 26.05.2024
Над гайдом работал Gramatons
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.