Color Control

  • Автор темы Автор темы Zeka219
  • Дата начала Дата начала

Zeka219

Активный
Diamond
Выслуга лет
13 Май 2019
102
14
Уменьшить кд эндерпёрлов с 30 секунд до 15. Потому что это анальный мазохизм играть против фул тимы лучников. Нет никаких возможностей их переиграть. Так же нужно уменьшить урон топоров на пвп 1.8.9 версии с 9 урона до их дефолт урона на 1.8.9 версии. Очень странно, что разработчики не учли такую базовую вещь
 
Так же я предлагаю вернуть известную карту раш, из-за которой был большой онлайн на этом мини режиме, где кд спавна пёрла было 5 секунд
 
В колор контроле 2 главные проблемы:
1) Приколизм дева, который знает про топор, но не фиксит его, ну ибо тяжеловато 10 строчек создать
2) Абсолютная инвариантная механика игры, в которой тебе приходится играть на фаере, луке, перле. Разыгровка через алмазы, зачаровалку, силу, ну просто не имеет смысла с таким балансом. Зачем нужна зачаровалка, если и так кб настолько огромное, что ты откидываешься за 2 удара. Зачем нужна сила, если в файте ты скорее откинешь врага, чем убьешь его. Зачем нужны алмазы, если ты пока до них доберешься, то игра превратится в трясину, где ты будешь перестреливаться с лучником до дезматча. В данный момент только игроки старой школы стараются сыграть в интересную игру, разыгрывая через пёрлы. Новички же берут мету: лук, который убивает голого игрока за 2 выстрела, а железку за 4-5, фаерболы, у которых кд 20 сек, а у перла 30,лолик.
Подводя итог, хочется сказать, что режим возможно будет очень интересным, но только с активной поддержкой разработчика, если не добавить разные варианты игры, то колор сдохнет через месяц, лулик
 
А ещё я заметил баг, что если игроки не выбрали команду, то они могут не запуститься в игру. Думаю разработчики неправильно написали цикл for