В колор контроле 2 главные проблемы:
1) Приколизм дева, который знает про топор, но не фиксит его, ну ибо тяжеловато 10 строчек создать
2) Абсолютная инвариантная механика игры, в которой тебе приходится играть на фаере, луке, перле. Разыгровка через алмазы, зачаровалку, силу, ну просто не имеет смысла с таким балансом. Зачем нужна зачаровалка, если и так кб настолько огромное, что ты откидываешься за 2 удара. Зачем нужна сила, если в файте ты скорее откинешь врага, чем убьешь его. Зачем нужны алмазы, если ты пока до них доберешься, то игра превратится в трясину, где ты будешь перестреливаться с лучником до дезматча. В данный момент только игроки старой школы стараются сыграть в интересную игру, разыгрывая через пёрлы. Новички же берут мету: лук, который убивает голого игрока за 2 выстрела, а железку за 4-5, фаерболы, у которых кд 20 сек, а у перла 30,лолик.
Подводя итог, хочется сказать, что режим возможно будет очень интересным, но только с активной поддержкой разработчика, если не добавить разные варианты игры, то колор сдохнет через месяц, лулик