Тренировочные бои в CSX

blue_axolotll

Новичок
Игрок
17 Май 2025
0
1
У меня появилась идея добавить НПС, который создаёт тренировочную карту с волнами мобов, чтобы игроки могли оттачивать тактики и слаженность действий. Это поможет:
1) Новичкам лучше понимать механику волн и боссов (особенно Скорпиона или выше).
2) Командам настраивать совместную игру.
3) Опытным игрокам тестировать билды, бинды и прокачку.
4) создавать часные бои (например бои ютуберов)

Баланс и награды:
Чтобы компенсировать отсутствие дуэлей, предлагаю добавить +25% к общему бусту монетам.
При этом:

1)Персонаж "Везунчик" будет как раньше — крадёт монеты уже не игроков а с мобов, так же само как и с игроков ((5 * N золота) N - Номер текущей волны).
2)Персонаж "Азартный" может ставить на игроков которые не погибнут на следущей волне, но он получает 10% золота за прохождение волны, вместо 15% со ставок.
3)Персонаж "Бережной" не будет работать пасивно как предже ведь теперь у него прокачка на 15% дешевле, на 10% дешевле уникальные предметы, доход с волн на 5% больше.
4)Персонаж "Барахольщик" будет работать на те предметы которые выкинули вашы союзники или те которые из них проиграли (изначально заблокирован если играть соло).
5)Персонаж "Дубликант" работает теперь так, если есть союзник то каждые новые 3 волны копирует случайный его премет, если играет соло то получает случайный предмет каждые 3 волны (если что то это работает только с 15 волны и выше ведь там уже выбор преметтов дают редко. Способности и уникальные предметы по типу секиры или книг не дают).
6)Персонаж "Мясник" теперь будет давать +1 хп и 0.2 регенирации за каждые 2 волны.
7)Персонаж "Ведьмак" получает 2% к маг урону за каждую новую волну (перестаёт получать баф после 75 волны).
8)Персонаж "Кузнец" пеперь получает баф к общему урону на 40 % на 7 секунд (1,4 * N общий урон игрока (включая зелье силы)).
9)Персонаж "Гладиатор" вместо +45% за дуэли получит +23% за волны.
Пасивное: Все кто имеет сопратевление к маг урону оно превращается в сопратевление к физ урону. Но оно делится так N / 2 (N - процент защиты от магии).
Пасивное: Все те кто имеет способности наносить больше урона игрокам станут больше наносить мобам.

Уникальные предметы:
1) "Меч Богов": при смерти будет пропадать, как баланс к отсутствию дуэлей. Но он стоит на 15 процентов дешевле.
2) "Ведьма": больше не доступный предмет. (доступный в частных битвах против других команд)
3) "Спектральный порошок": замедляет врагов на 25% на 5 секунд, не просвечивает инвиз. (в частных дуелях просвечивает)
4) "Мантия незримости": даёт скорость 25% и весь наносимый урон во время действия способности 1.3х, не даёт инвиз. (в частных дуелях даёт инвиз)
5) "Всевидящий камень": недоступен на этом режыме. (кроме в частных дуелях)

Игровые особенности:
1) Можно заходить в одиночку или в пати (например, с друзьями).
2) Прокачка мобов — такая же, как на обычных волнах:

1 игрок — стандартное количество мобов.
2 игрока — 2x и т.д.

Карта не даёт огромных наград, но:
1) Помогает тренироваться и понимать игру.
2) Подходит для слаженых команд до 6 игроков и ниже до соло игроков, которые хотят улучшить свою игру и стратегию.

Цель режима:
1) Улучшить понимание механик игры для новичков, а может и для сильных игроков.
2) Дать игрокам возможность улучшить командную игру.
3) Сделать игру более доступной и интересной для новичков и тех, кто хочет подготовиться к реальным волнам.
4) Делать контент для зрителей.


Стоит учесть: Я думаю что такое может влиять на обычную игру. поетому когда запускаешься в игру всем дают выбор: игра без дуелей / игра с дуелями. Так же при выборе режима дают второй выбор: игра на волны (тогда выбор персонажей будет как написал сверху.) доступно только при игре без дуелей) / игра с дуелями (доступно в обох режимах)

Думаю многим понравится такая идея
Если тебе понравилась идея — поддержи идею и пиши свои идеи для даного предложения.
Если есть недовольства, можете писать чтоб разработчики знали что хочет комьюнити!


Автор идеи: blue_axolotll
 
  • Нравится
Реакции: 1Wagnerok1