Гайд CivCraft

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shxrpness

Moderation Team
Модератор
30 Окт 2022
119
36
17
CivCraft — уникальная стратегия в реальном времени. Пройдите путь от первобытного поселения до высокоразвитого общества. Стройте здания, изучайте технологии, развивайте экономику, заключайте союзы, станьте великим правителем и впишите свое имя в историю!
Разработчики режима MilesXPrower, EsSentinelS, FightCrown, Lostmore
За помощью можете обращаться к ЛокалСтаффу
Телеграм канал в котором разработчик сообщает о новостях режима [https://t.me/civcraft_news]

Как начать играть?
1. Создание лагеря
• Закупитесь едой на спавне у бакалейщика
• Бегите как можно дальше от спавна собирая: 243 дерева, 18 кожи, 18 перьев, 27 угля
•Напишите /crafts Лагерь и посмотрите рецепт крафта Лагеря
•Создайте лагерь ориентируясь на рецепт

2. Постройка и улучшение лагеря
• Пройдя минимум 3000 блоков от спавна нажмите ПКМ по земле держа лагерь в руке и выполняем все инструкции в чате
• Пишем команду /camp upgrade buy, покупаем улучшение “Большой дом I”
• Ищем сундук внутри лагеря подписанный табличкой “Сундук Большого дома” и кладем внутрь хлеб
• Ищем печки снаружи лагеря и кладем в них уголь. Это нужно чтоб этот костер на потух, и лагерь в последствии не разрушился

3. Крафт Флага Цивилизации
• Продолжаем кормить сундук большого дома и получать жетоны лидерства, их нужно накопить 24 штуки что эквивалентно 24 часам ожидания, т.к. 1 жетон дается раз в час
• Пишем команду /crafts Флаг основания цивилизации, и ориентируясь на рецепт собираем все недостающие ресурсы
• Собрав все нужные ресурсы начинаем копить деньги, самым простым способом является выполнение квестов в лагере. Советую накопить как можно больше, в идеале на 1 человека нужно нафармить около 600.000

4. Основание цивилизации
• Ищем подходящее место ходя по миру и используя команду /tn survey. Приемлемые значения молоточков и пробирок +-150
• Создав Флаг основания цивилизации идем в заранее выбранное нами место и кликаем ПКМ по земле следуя всем инструкциям из чата

На этом этапе вы можете взять управление цивилизацией в свои руки и не использовать дальнейший гайд, но я рекомендую не игнорировать все что будет написано далее, и хотя бы принять это в сведенье.


Базовые понятия
У каждого города есть свои характеристики на которые влияют следующие факторы:
• Биомы которые находятся внутри города
• Здания построенные от города
• Политический строй цивилизации
Наука – используется для изучения новых технологий внутри цивилизации. Наука со всех городов цивилизации суммируется и общим значением в кол-во науки цивилизации от которой зависит скорость изучения технологий
Увеличивается зданиями:
• Библиотека (+70 науки)
• Университет кормите университет книгами и прокачивайте его уровень, чтобы получить бонус к науке (1 ур. +50 науки, 2 ур. +75 науки, 3 ур. +100 науки, 4 ур. +125 науки, 5 ур. +150 науки). Базовая наука +75
• Школа (+100 науки)
• Обсерватория (+135 науки)
• Лаборатория (+200 науки)
Как это работает?
Допустим стоимость технологии 1000 науки, а в вашей цивилизации есть всего 500 науки, значит нужная вам технология будет изучаться Требуемая наука / Имеющаяся наука, и следовательно время изучения составит 2 часа

Молоточки – нужны для постройки зданий, чудес света, обучения юнитов в бараках. Для каждого города это значение индивидуально
Увеличивается зданиями:
• Шахта - кормите шахту редстоун пылью и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам (1 ур. +125 молотков, 2 ур. +175 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +325 молотков, 5 ур. +400 молотков). 0.5 несчастья за каждую шахту в городе
• Лесопилка - кормите лесопилку древесиной и прокачивайте ее уровень, чтобы получить бонус к молоткам(1 ур. +150 молотков, 2 ур. +200 молотков, 3 ур. +250 молотков, 4 ур. +300 молотков, 5 ур. +350 молотков).
• Торговый корабль (+100 молотков)
• Верфь (+200 молотков)
• Кузница (+50 молотков) +3 несчастья в городе в котором построено
• Маяк (+100 молотков)
• Водяная мельница (+100 молотков)
• Конюшня (+150 молотков)

Как это работает?
Допустим стоимость здания 1500 молоточков, а в вашем городе есть всего 350 молотков, значит нужное вам здание будет строиться Требуемые молотки/ Имеющиеся молотки, и следовательно время постройки составит ~4 часа


Счастье – некий модификатор науки, молоточков, культуры и урожайности. Счастье так же нужно для накопления очков золотого века. Механика счастья довольно обширна, и оно может зависеть от множества факторов
Увеличивается зданиями:
• Монумент (+3 счастья)
• Алтарь (+2 счастья)
• Маркет (+1 счастье)
• Храм (+5 счастья)
• Торговый корабль (+2 счастья)
• Музей (+1 счастье)
• Стадион (+2 счастье)
• Пастбище (+3 счастья)
• Колизей (+7 счастья)
Более подробно в статье на Wiki [https://civ-wiki.cristalix.gg/index.php?title=Счастье]
Пока вы только познаете режим, я советую вам не так глубоко вникать в эту механику, и просто держать в голове что чем выше ваш уровень счастья тем больше у вас бонус к остальным характеристикам, так например уровень счастья:
• Экстаз даст +50%
• Ликование даст +30%
• Счастье даст +15%
• Обычное даст +0%
• Несчастье даст -25%
• Беспорядки дадут – 50%
• Бунт -75%


Культура – имеет свои определенные уровни к котором необходимо стремится , с каждым новым уровнем граница города будет увеличиваться и брать под свое владение большее количестве чанков, которые в свою очередь дают Счастье, Урожайность, Науку, Молоточки.
Увеличивается зданиями:
• Монумент (+200 культуры)
• Алтарь (+150 культуры)
• Храм - кормите храм бараниной и прокачивайте его уровень, чтобы получить бонус к культуре (1 ур. +100 культуры, 2 ур. +200 культуры, 3 ур. +300 культуры, 4 ур. +400 культуры, 5 ур. +500 культуры). Базовая культуры +160
• Музей (+300 культуры)
• Радиовышка (+200 культуры)
• Торговый корабль (+100 культуры)
Как это работает?
Каждый час в ваших городах вырабатывается n-количество культуры, которая идет в счет прокачки текущего уровня, так если ваш уровень культуры сейчас 5, то для повышение уровня до 6 вам необходимо накопить 100.000 культуры, и если кол-во производимой культуры в городе = 2.500, то переход на 6 уровень займет 40 часов

Урожайность – влияет на скорость роста ваших культур на чанках Фермы. Работает на каждый город индивидуально
Увеличивается зданиями:
• Маяк (+150 урожайности)
• Сад (+150 урожайности)
• Торговый корабль (+100 урожайности)
Как это работает?
Минимальное количество произрастающих растений в минуту – 6. Если же ваша растительность = 435, то 6 нужно умножить на 4,35, что будет равняться 26,1. В свою очередь это означает что раз в минуту у вас будет вырастать по 26 растений и еще 1 растение вырастет с 10%

Развитие цивилизации
1. Первые шаги

• Дождитесь постройки Капитолия, после чего введите команду /tt, она откроет древо технологий вашей цивилизации.
• Выйдите из древа и введите команду /civ deposit 5000. С ее помощью вы пополните казну цивилизации и сможете изучить необходимую технологию.
• Вновь пишем /tt и начинаем изучение технологии «Арсенал».
• Дождавшись изучения технологии вводим команду /tn deposit 15500, пополняя казну выбранного нами города.
• Параллельно с этим кладем на казну цивилизации 5000 и открыв древо технологий начинаем изучение технологии «Культы».
• Далее необходимо заприватить первый чанк, для этого встаньте в любой чанк находящийся вокруг Капитолия и напишите команду /tn claim. На режиме вы можете приватить только чанки в границах выбранного вами города, для того чтобы провести приват в нужное вам место необходимо приватить каждый чанк до нужного вам. Ненужные чанки можно расприватить с помощью команды /tn unclaim.
• Становимся в только что заприваченный чанк и вводим команду /build Бараки после чего с помощью отправки сообщения «yes» в чат подтверждаем действие.

2. Основание городов и управление ими
• Новые города нужны для постройки различных зданий, поиска новых торговых ресурсов, увеличения науки в цивилизации и принятия в них новых игроков при этом поддерживая приемлемый уровень счастья в других более важных городах
• Ранее мы построили здание Бараки, пора бы им воспользоваться, идем в здание и ищем НПС «Тренер», после в открывшемся меню выбираем юнита «Поселенец», его обучение так же займет определенное время, так что ждем. Вовремя ожидания зовем друга или же регистрируем новый аккаунт. Приглашаем новый аккаунт в город командой /tn add Nickname. Принимаем приглашение с нового аккаунта и сразу же телепортируемся, после чего бежим искать место для нового города, расстояние от Капитолия до нового города не должно превышать 500 блоков, так что ищите места для городов в этом радиусе
• После завершения тренировки юнита даем его на нужный нам аккаунт и основываем новый город пройдя все инструкции в чате.
• Конечная цель это основать от 3 до 5 городов, в зависимости от ваших финансов.
• Теперь разберем примерный план развития каждого города. После постройки Ратуши сразу же строим Монумент (В случае со столицей Монумент строиться сразу же после Бараков), далее ждем изучения Библиотеки и строим ее так же в каждом городе, после Библиотек изучаем и строим Алтари, на следующем этапе мы должны выбрать один город в котором построим все Университеты от всех городов, для этого пишем /tn select Название города, и приватим полоску чанков после чего по-очередно переключаясь между городами с помощью команды /tn select строим Университеты в границе того города в котором находимся. Это необходимо для того чтобы более удобно кормить здание нужным ему ресурсом
• Хочу заметить что режим не ограничивается упомянутыми мной ранее постройками или изучениями, я лишь указал самые приоритетные из них, которые нужны в первую очередь, вы же вольны сами выбирать что вам построить или изучить

3. Развитие экономики и ее виды
Есть 3 основных способа заработка денег напрямую предусмотренных плагином
1. Заработок на Карьерах – требует постоянного внимания, т.к в цепочке принимает участие сразу два здания которые нужно почти безостановочно обслуживать. Вся идея заключается в постройке карьера и дробилки. Все это будет давать немало денег если вы построите карьеры от всех городов и поставите напротив них дробилки, после чего улучшив как карьер, так и дробилку до максимального уровня. И так, для этого способа заработка вам нужно: Постоянно проверять наличие кирок в карьере, так как именно благодаря им он генерирует ресурсы и отдает вам. Часть ресурсов это булыжник, андезит, диорит, гранит, эти ресурсы нужно кидать в дробилку, в свою очередь она дает минералы. Все минералы с карьеров и дробилок можно продавать в банке, прокачивая его в вашей цивилизации или же найти на карте цивилизацию уже с прокаченным банком.
Так же этот способ заработка можно увеличить если вы смените Государственный строй на Деспотизм

2. Заработок на Коттеджах – для того чтобы зарабатывать на коттеджах вам нужно построить большую автоматизированную ферму которая будет кормить все ваши коттеджи во всех городах. В цепочке принимает участие Амбар который будет принимать положенные в него ресурсы и кормить коттеджи, для того чтобы те повышали свой уровень и давали больше денег. Так же этот способ заработка можно увеличить если вы смените Государственный строй на Монархию.

3. Заработок на Торговых суднах – в 95% сессий используется как источник дополнительного заработка. Вся суть способа заключается в том что Торговое судно способно есть рыбу, у которой есть тиры от которых зависит стоимость, и кормя судна т4 рыбой вы будете получать достаточно хорошую прибыль. В случае как и со всеми прошлыми способами мы ставим торговые судна от всех городов, и кормим их рыбой, которую дают нам Рыболовные фермы, для того чтобы прокормить одно судно нужно 2-3 фермы, в свою же очередь фермы нужно запитывать удочками для того чтобы они давали рыбу. Так же этот способ заработка можно увеличить если вы смените Государственный строй на Теократию.







Ответы на часто задаваемые вопросы:
В: Почему я не могу скрафтить железный меч?
О: В начале игры вам доступно только каменное оружие и кожаная броня, для использования чего-то лучшего пройдите путь становления цивилизацией и изучите необходимые технологии.
В: Как пригласить друга?
О: Для лагеря используйте команда /camp add Nickname. Для города - /tn add Nickname
В: У лагеря тухнет костер, что делать?
О: Найдите костер с печками на улице на территории лагеря. В печки положите угль, и в начале следующего часа время горения костра увеличится.
В: Что такое уровень лагеря?
О: Уровень лагеря повышается когда вы кормите сундук большого дома хлебом, фактически это ни на что не влияет, но в качестве приятного бонуса с каждым новым уровнем лагерь начинает приносить все больше монет.
В: Как разрушить чужой лагерь?
О: У каждого лагеря есть время когда его можно разрушить, а именно 2 часа спустя 22 часа после основания лагеря, чтобы узнать когда был основан чей-то лагерь, просто сломайте обсидиановый блок на улице лагеря и придите в нужное время, после чего сломайте 50 раз все тот же обсидиановый блок для разрушения лагеря.
В: Как защитить свой лагерь?
О: Нет никакого способа защитить свой лагерь кроме как отбивать набеги игроков на ваш контрольный блок (обсидиан).
В: Как заработать деньги?
О: Выполняйте задания внутри лагеря, убивайте мобов, копайте и продавайте ресурсы с шахт.
В: Где продать ресурсы?
О: Железо, золото, алмазы, изумруды вы можете продать на спавне у Банкира или в Банке у других цивилизаций, для продажи других ресурсов воспользуйтесь Аукционом или же Маркетом. Если последний закрыт, то вам необходимо дождаться постройки первого Маркета в мире или же купить донат группу Король.
В: Почему мой лагерь/город/цивилизацию переименовали?
О: Если такое произошло, значит администрация была вынуждена переименовать его из-за нарушений правил проекта
В: Как оплатить налоги?
О: Для оплат налогов достаточно просто положить на казну города/цивилизации нужное количество денег из /tn info или же /civ info
В: Я добавил друга в город и у меня упало счастье, почему?
О: Каждый новый житель в городе, дает вашему городу дебаф к счастью, так что будьте осторожны и думайте стоит ли добавлять нового жителя прямо сейчас
В: На территории моей цивилизации варвары, что делать?
О: Варвары спавнятся каждый день в 15:00 по МСК, их координаты написаны в /civ info. Для того чтобы избавится от них – разрушьте их лагерь, для этого сломайте два контрольных блока находящихся за стенами лагеря, параллельно убивая варваров. За разрушения лагеря варваров вы получите небольшое вознаграждение. Я так же не советую их игнорировать так как они накладывают дебаф счастья -15% для всех городов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.