Оформление зделал чат GPT. идея полностью моя, придумовал всё сам
Аукцион и новая экономическая система в КСХ
В игре есть игроки, которым везёт с дропом, и те, кто остаётся с минимальным снаряжением. Чтобы уравнять шансы, можно ввести аукцион, где игроки смогут продавать найденные предметы другим игрокам за монеты. Это даст возможность:- Получить пользу от ненужного или дублирующегося лута
- Заработать, продавая редкие или чарованные вещи
- Оживить экономику игры и добавить динамику между волнами
Как это работает:
- Игрок выставляет предмет на аукцион (до 3 лотов).
- Другие игроки торгуются за него, и только один сможет купить, если не хватит на всех.
- Важно: нельзя продавать особые предметы и зелья силы/исцеления — это нужно для сохранения баланса.
Системные ограничения:
- Вводится комиссия в 30% от суммы продажи, чтобы ограничить слишком быстрый рост богатства.
- Аукцион не заменяет полностью магазины, а лишь добавляет вариант взаимодействия между игроками.
- Игрок, продавший предмет, должен понимать последствия — возможно, потом придётся сражаться против того, кому он помог разбогатеть.
Почему комиссия разная для некоторых классов
Класс Барахольщик и Дубликант будут иметь увеличенную комиссию за продажу предметов — 70% и 50% соответственно.Причины:
- Уникальные возможности этих классов:
- Барахольщик получает лут с поля боя, в том числе с умерших или вышедших игроков.
- Дубликант может копировать предметы, получая дополнительную выгоду от дропа.
- Изначально они не так полезны на ранних волнах, когда лута мало и его ещё никто не выбрасывает. Но в середине и особенно в конце игры:
- Они могут находить мощные предметы или копировать их без риска и затрат.
- У них появляется возможность буквально "поднимать" шмот, за который другие игроки борются.
- Высокая комиссия — это баланс:
- Без неё эти классы были бы слишком выгодны.
- Игроки бы использовали их в каждой игре только ради выгоды, нарушая разнообразие тактик.