blue_axolotll

Новичок
Игрок
17 Май 2025
2
5

Оформление зделал чат GPT. идея полностью моя, придумовал всё сам

Аукцион и новая экономическая система в КСХ​

В игре есть игроки, которым везёт с дропом, и те, кто остаётся с минимальным снаряжением. Чтобы уравнять шансы, можно ввести аукцион, где игроки смогут продавать найденные предметы другим игрокам за монеты. Это даст возможность:
  1. Получить пользу от ненужного или дублирующегося лута
  2. Заработать, продавая редкие или чарованные вещи
  3. Оживить экономику игры и добавить динамику между волнами

Как это работает:​

  1. Игрок выставляет предмет на аукцион (до 3 лотов).
  2. Другие игроки торгуются за него, и только один сможет купить, если не хватит на всех.
  3. Важно: нельзя продавать особые предметы и зелья силы/исцеления — это нужно для сохранения баланса.

Системные ограничения:​

  • Вводится комиссия в 30% от суммы продажи, чтобы ограничить слишком быстрый рост богатства.
  • Аукцион не заменяет полностью магазины, а лишь добавляет вариант взаимодействия между игроками.
  • Игрок, продавший предмет, должен понимать последствия — возможно, потом придётся сражаться против того, кому он помог разбогатеть.
Это создаёт интересный выбор: помочь другим ради выгоды или сохранить свои преимущества до конца.

Почему комиссия разная для некоторых классов​

Класс Барахольщик и Дубликант будут иметь увеличенную комиссию за продажу предметов — 70% и 50% соответственно.
Причины:
  1. Уникальные возможности этих классов:
    • Барахольщик получает лут с поля боя, в том числе с умерших или вышедших игроков.
    • Дубликант может копировать предметы, получая дополнительную выгоду от дропа.
  2. Изначально они не так полезны на ранних волнах, когда лута мало и его ещё никто не выбрасывает. Но в середине и особенно в конце игры:
    • Они могут находить мощные предметы или копировать их без риска и затрат.
    • У них появляется возможность буквально "поднимать" шмот, за который другие игроки борются.
  3. Высокая комиссия — это баланс:
    • Без неё эти классы были бы слишком выгодны.
    • Игроки бы использовали их в каждой игре только ради выгоды, нарушая разнообразие тактик.
Таким образом, система комиссий — это не штраф, а инструмент для сохранения баланса и повышения интереса к разным классам и стратегиям.