Идея для персонажа КСК - Грифон

IZILUZ

Новичок
Игрок
31 Авг 2025
0
1

Грифон​


Класс: Специалист


Пассивка — Стальные крылья

Получает на 25% меньше дальнего урона.

1. Взрывная стая
Игрок взлетает на пару блоков вверх, во врагов летит курица, которая взрывается.
Эффект: слабость, замедление и тошнота.
Урон: чистый, по формуле N*0.5+2 (N = номер волны).
КД: 50 сек.
Каст способки: 3 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время подготовки или полёта — способность сразу спадает, и откат ставится на 50% от основного КД (25 сек).


2. Хищный бросок
Игрок поднимается вверх и летит к ближайшему врагу (радиус 35 блоков).
Эффект: при попадании цель получает оглушение.
Урон: магический, по формуле N*0.9+4 (N = общий урон игрока).
КД: 36 сек.
Каст способки: 2.5 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время рывка — способность срывается, и откат ставится на 50% от основного КД (18 сек).


3. Когти небес
Максимум 2 заряда. Накопление 1 когтя — 45 сек.
При использовании в сторону ближайшего врага летит коготь.
Эффект: при попадании враг получает оглушение.
Урон: магический, по формуле N*1.5+3 (N = общий урон игрока).
КД: 25 сек.

P.s: Персонажа придумал я еще несколько месяцев назад, и просто ждал голосование за персонажа.
 

Грифон​


Класс: Специалист


Пассивка — Стальные крылья

Получает на 25% меньше дальнего урона.

1. Взрывная стая
Игрок взлетает на пару блоков вверх, во врагов летит курица, которая взрывается.
Эффект: слабость, замедление и тошнота.
Урон: чистый, по формуле N*0.5+2 (N = номер волны).
КД: 50 сек.
Каст способки: 3 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время подготовки или полёта — способность сразу спадает, и откат ставится на 50% от основного КД (25 сек).


2. Хищный бросок
Игрок поднимается вверх и летит к ближайшему врагу (радиус 35 блоков).
Эффект: при попадании цель получает оглушение.
Урон: магический, по формуле N*0.9+4 (N = общий урон игрока).
КД: 36 сек.
Каст способки: 2.5 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время рывка — способность срывается, и откат ставится на 50% от основного КД (18 сек).


3. Когти небес
Максимум 2 заряда. Накопление 1 когтя — 45 сек.
При использовании в сторону ближайшего врага летит коготь.
Эффект: при попадании враг получает оглушение.
Урон: магический, по формуле N*1.5+3 (N = общий урон игрока).
КД: 25 сек.

P.s: Персонажа придумал я еще несколько месяцев назад, и просто ждал голосование за персонажа.
Хоть и есть большой каст (2,5-3сек), но урон слишком большой. возьмём к примеру 30 урона на 40 волне, это 17/31/48 маг урона со способностей, это колосально особенно после фикса маг урона. урезать бы урон и прописать на сколько стан и эффекты иначе нельзя дать чёткий вердикт.
Я пока что держу нейтралитет насчёт перса
 
Много способностей. много маг урона.
держу менее нейтральную позицию
 
Хоть и есть большой каст (2,5-3сек), но урон слишком большой. возьмём к примеру 30 урона на 40 волне, это 17/31/48 маг урона со способностей, это колосально особенно после фикса маг урона. урезать бы урон и прописать на сколько стан и эффекты иначе нельзя дать чёткий вердикт.
Я пока что держу нейтралитет насчёт перса
Спасибо за ваш комментарий, если вас интересует улучшение персонажа то напишите пожалуйста какую формулу вы хотели бы!
 
Спасибо за ваш ответ, если можете то дайте формулу урона которую вы хотели бы!
Конечно, спасибо за понимание. Вот мой ребаланс Грифона, также добавил шард и убрал способность "когти небес" что-бы не перегрузить персонажа способностями и маг уроном

Грифон​


Класс: Специалист


Пассивка — Стальные крылья

Получает на 25% меньше дальнего физ урона.

1. Взрывная стая
Игрок взлетает на пару блоков вверх, во врагов летит курица, которая взрывается.
Эффект: слабость, замедление и тошнота.
Урон: чистый, по формуле N*0.5+2 (N = номер волны).
КД: 40 сек.
Каст способки: 2 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время подготовки или полёта — способность сразу спадает, и откат ставится на 70% от основного КД (28 сек).


2. Хищный бросок
Игрок поднимается вверх и летит к ближайшему врагу (радиус 12 блоков).
Эффект: при попадании цель получает оглушение.
Урон: магический, по формуле N*0.7+4 (N = общий урон игрока).
КД: 52 сек.
Каст способки: 2.5 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время рывка — способность срывается, и откат ставится на 70% от основного КД (36 сек).

Шард: при оглушении откат ставится на 55% от основного КД. шанс 9% нанести доп 3 физ урона при ударе с меча
 
1
КД: 40 сек.
Каст способки: 2 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время подготовки или полёта — способность сразу спадает, и откат ставится на 70% от основного КД (28 сек).

2
КД: 52 сек.
Каст способки: 2.5 сек
⚠️ Если Грифона оглушить во время рывка — способность срывается, и откат ставится на 70% от основного КД (36 сек).

Шард: при оглушении откат ставится на 55% от основного КД. шанс 9% нанести доп 3 физ урона при ударе с меча
Вы возможно немного перепутали, у вас написано Если оглушить грифона - откат ставится на 70% от основного кд , а в шарде 55% от основного кд, или я сам путаю?
Я бы так же предложил вместо Шанса 9% нанести доп 3 физ урона при ударе с меча на - возврат урона с 10% шансом от 50% урона с лука, ну как у Ловкача с шардом!
 
Вы возможно немного перепутали, у вас написано Если оглушить грифона - откат ставится на 70% от основного кд , а в шарде 55% от основного кд, или я сам путаю?
Я бы так же предложил вместо Шанса 9% нанести доп 3 физ урона при ударе с меча на - возврат урона с 10% шансом от 50% урона с лука, ну как у Ловкача с шардом!
1) обычное кд после сбора 70% от кд способности, с шардом это время уменьшается до 55% (-15%). приведу пример: враги сбросили его способность и она слана 28секунд кд, но с шардом у него останется 22 секунды до способнотси.
2) дизбаланс, ведь тогда ловкач будет менее уникальным персом. доп урон это такой "мини бонус" чтоб дополнить шард