Новый класс для custom SteveChaos

chocolatechara

Новичок
Игрок
7 Окт 2025
0
1
Новый класс будет называться: Король чешуйниц Тип: Специалист хп: 24 урон: 2
Пасивка каждые 5 убитых чешуйниц дают +0.2 к урону и +0.2 к здоровью (распространяется и на чешуйниц) макс. 20 чешуйниц.
Шёркание: призывает 12 чешуйниц - хп 2 * N, (N - волна), урон 1,5 * N (N - урон владельца), регенерация 2 * N (N - кол-во книг регенерации). Длительность - 40 сек. Перезарядка: 60 секунд.
Потрескавшийся пол: при активации у чешуйниц в радиусе 2 блоков появляется круг который замедляет на 6% (по 6% за чешуйницу около врага) наносит 0.5 маг. урона каждые 0.5 секунд. Длительность - 30 секунд. Перезарядка: 50 секунд
Шард: Шёркание: вместо обычных чешуйниц появляются эндермиты которые ослепляют врага на 3 секунды за удар. Потрескавшийся пол действует 35 секунд и наносит 1 маг. урон раз в 1 секунду.
 
  • Не нравится
Реакции: blue_axolotll
я даже разъяснять не буду, даже объяснение не спасёт эту идею
 
ну хз... я соглашусь с аксолотлем, довольно имбалансный персонаж. +0.2 урона и здоровью... по 40 чешуйниц на волне и это по +8 и +8 хп. очень много, в начале его фиг убьешь, а под конец волн уже будет допустим 3 и это +24 урона что очень много.
 
Я даже не буду читать, єто нечитабельно просто
 
что тебя не устраивает? я все подсчитал он должен как минимум +- балансным
хорошо, я объясню почему перс слишком дисбаланс. советую в следущий раз углубится в персонажа перед публикацией
1) за каждых 5 убитых чешуйниц +0,2 урон и 0,2хп. вроде кажется немного, но учесть что это распростроняется на каждую новую заспавненую то это сильный дисбаланс ведь за 1 использование при убийстве всех чешуниц сразу можно получить 0,8 урона и 0,8 хп.
вроде тоже звучит не так много, но умнож это на 12 моба --- это 9,6 возможных доп урона в сек. даже если брать в учёт то что по игроку могут одновремено бить 6+ чешуей то это всё равно 4,8 доп урона.
учитывай что пасивка неограниченна (вы не написали какой предел урона и хп)
2) физ урон я даже не хочю разбирать, слишком много вариантов. но учитывая формулу (1,5 * N урон игрока) то можно зделать вывод что урон будет колосальным. хп больше нормы для такой толпы. реген у мобов должен отсуствовать. с учётом времени существования в 40 секунд и перезарядкой в 60 секнд это страно для такого зоопарка.
3) протекающий пол --- игрок уже не сможет двигатся при 100% замедлении, а при 72% возможного замедления он почти не сдвинется с места, даже если и сможет это будет бесмыслено ведь длительность аж 30 секунд с перезарядкой 50 секунд (это просто гибер дисбаланс). а если учесть 0,5 маг урона каждые 0,5 сек. это за 12 чешуйниц аж 60 маг урон за одну чешуйницу на 30 секунд, а за 12 это 720 маг урона с почти невозможностью двигатся. с учётом возможности бить по врагу это просто делает гарантированую смерть для него. даже голем со своей живучестю не выживет
4) на волнах это будет просто зоопарк, а если учесть возможность нескольки таких персов в тиме то это абсурд
5) при покупке АПН и кольцо призывателя то это +60% (30%+30%) урона и +60% (30%+30%) хп к призываемых сущест
6) шард тоже гипер дисбаланс ведь слепота + уже очень сильное замедление это считается за бесконечное олушение с учётом увеличении длительности на 5 сек. 1 маг урон/1сек это одно и тоже что и 0,5 маг урона/0,5сек
Итог: при полном поструении персонажа и при полном стаканьи предметов выйдет 1 344/1419,6 маг урона на врага, та даже на мобов это слишком с учётом невозможности двигатся. это только маг урон, по физ урону я даже говорить не буду с такой то формулой (1,5 * N урон игрока) и возмоным бустом в 60%, что делает любые попытки балансировки бесполезными. персонаж лютый дисбаланс что я доказал выше, если слегка ошибся цифрами то извеняюсь, но суть и абсурдность персонажа доказана

вычисления на маг урон в 720 единиц: (30 / 0,5) * 12
Вычисление на маг урон в 1344 единиц: ((35 / 0,5) * 12) + 60%
Вычисление на маг урон в 1419,6 единиц: (((35 / 0,5) * 12) + 30%) + 30%
 
Последнее редактирование:
хорошо, я объясню почему перс слишком дисбаланс. советую в следущий раз углубится в персонажа перед публикацией
1) за каждых 5 убитых чешуйниц +0,2 урон и 0,2хп. вроде кажется немного, но учесть что это распростроняется на каждую новую заспавненую то это сильный дисбаланс ведь за 1 использование при убийстве всех чешуниц сразу можно получить 0,8 урона и 0,8 хп.
вроде тоже звучит не так много, но умнож это на 12 моба --- это 9,6 возможных доп урона в сек. даже если брать в учёт то что по игроку могут одновремено бить 6+ чешуей то это всё равно 4,8 доп урона.
учитывай что пасивка неограниченна (вы не написали какой предел урона и хп)
2) физ урон я даже не хочю разбирать, слишком много вариантов. но учитывая формулу (1,5 * N урон игрока) то можно зделать вывод что урон будет колосальным. хп больше нормы для такой толпы. реген у мобов должен отсуствовать. с учётом времени существования в 40 секунд и перезарядкой в 60 секнд это страно для такого зоопарка.
3) протекающий пол --- игрок уже не сможет двигатся при 100% замедлении, а при 72% возможного замедления он почти не сдвинется с места, даже если и сможет это будет бесмыслено ведь длительность аж 30 секунд с перезарядкой 50 секунд (это просто гибер дисбаланс). а если учесть 0,5 маг урона каждые 0,5 сек. это за 12 чешуйниц аж 60 маг урон за одну чешуйницу на 30 секунд, а за 12 это 720 маг урона с почти невозможностью двигатся. с учётом возможности бить по врагу это просто делает гарантированую смерть для него. даже голем со своей живучестю не выживет
4) на волнах это будет просто зоопарк, а если учесть возможность нескольки таких персов в тиме то это абсурд
5) при покупке АПН и кольцо призывателя то это +60% (30%+30%) урона и +60% (30%+30%) хп к призываемых сущест
6) шард тоже гипер дисбаланс ведь слепота + уже очень сильное замедление это считается за бесконечное олушение с учётом увеличении длительности на 5 сек. 1 маг урон/1сек это одно и тоже что и 0,5 маг урона/0,5сек
Итог: при полном поструении персонажа и при полном стаканьи предметов выйдет 1 344/1419,6 маг урона на врага, та даже на мобов это слишком с учётом невозможности двигатся. это только маг урон, по физ урону я даже говорить не буду с такой то формулой (1,5 * N урон игрока) и возмоным бустом в 60%, что делает любые попытки балансировки бесполезными. персонаж лютый дисбаланс что я доказал выше, если слегка ошибся цифрами то извеняюсь, но суть и абсурдность персонажа доказана

вычисления на маг урон в 720 единиц: (30 / 0,5) * 12
Вычисление на маг урон в 1344 единиц: ((35 / 0,5) * 12) + 60%
Вычисление на маг урон в 1419,6 единиц: (((35 / 0,5) * 12) + 30%) + 30%
1) научись читать я написал сколько максимум ало макс. убитых чешуйниц для пасивки 20×0.2=10 хп тоже самое и заспавненные чешуйницы не считаются в пасивке
2) прикинь есть куча классов у которых какое то число × на н (урон игрока) например король пауков и если что побольше части я брал урон с класса король пауков бро у него почти тот же самый урон ты угараешь? чтож ты его то не гнобишь
3) учись писать, ну тут да переборщил чутка да и забыл написать скок максимум -% скорость потом переделаю наверное урон тоже понижу
4) король пауков тоже дизбаланс если что и он на волнах обсалютно такой же ну почти я говорю же по большей части я брал всё с него)
5) ты прав
6) ты прав
короче позже переделаю
 
1) научись читать я написал сколько максимум ало макс. убитых чешуйниц для пасивки 20×0.2=10 хп тоже самое и заспавненные чешуйницы не считаются в пасивке
2) прикинь есть куча классов у которых какое то число × на н (урон игрока) например король пауков и если что побольше части я брал урон с класса король пауков бро у него почти тот же самый урон ты угараешь? чтож ты его то не гнобишь
3) учись писать, ну тут да переборщил чутка да и забыл написать скок максимум -% скорость потом переделаю наверное урон тоже понижу
4) король пауков тоже дизбаланс если что и он на волнах обсалютно такой же ну почти я говорю же по большей части я брал всё с него)
5) ты прав
6) ты прав
короче позже переделаю
Я не хочю спорить и прошу не агресировать.
1) Хорошо не доглядел, признаю.
2) Прошу не забывайте что у короля пауков 1 паук, поетому и урон с таким умножением. Если учесть свинок ведьмака то там есть умножение как у вас, потому что их трое, был бы 1 то умножение урона был бы как у паучка.
3) Спасибо за понимание
4) Ну он силён, ну не сказал бы что сильный дисбаланс. Но всё же зоопарк тоже не очень, ведь свинки ведьмака тоже имба на волнах, так их трое а тут 12.

Жду новую версию персонажа)
 
Я не хочю спорить и прошу не агресировать.
1) Хорошо не доглядел, признаю.
2) Прошу не забывайте что у короля пауков 1 паук, поетому и урон с таким умножением. Если учесть свинок ведьмака то там есть умножение как у вас, потому что их трое, был бы 1 то умножение урона был бы как у паучка.
3) Спасибо за понимание
4) Ну он силён, ну не сказал бы что сильный дисбаланс. Но всё же зоопарк тоже не очень, ведь свинки ведьмака тоже имба на волнах, так их трое а тут 12.

Жду новую версию персонажа)
ща сделаю
 
Я не хочю спорить и прошу не агресировать.
1) Хорошо не доглядел, признаю.
2) Прошу не забывайте что у короля пауков 1 паук, поетому и урон с таким умножением. Если учесть свинок ведьмака то там есть умножение как у вас, потому что их трое, был бы 1 то умножение урона был бы как у паучка.
3) Спасибо за понимание
4) Ну он силён, ну не сказал бы что сильный дисбаланс. Но всё же зоопарк тоже не очень, ведь свинки ведьмака тоже имба на волнах, так их трое а тут 12.

Жду новую версию персонажа)
Новый класс будет называться: Король чешуйниц Тип: Специалист хп: 22 урон: 2

Пасивка каждые 5 убитых чешуйниц на волнах дают +0.2 к урону и +0.2 к здоровью к владельцу а чешуйницам
+0.1 к здоровью и +0.1 к урону макс. 16 чешуйниц. (0.2×16=+3.2 к урону и хп владельца) (0.1+16=+1.6 хп и урону чешуйниц)

Шёркание: призывает 10 чешуйниц - хп 2 * N, (N - волна), урон 0.2 * N (N - урон владельца), регенерация 2 * N (N - кол-во книг регенерации). Длительность - 40 сек. Перезарядка: 70 секунд.

Потрескавшийся пол: при активации у чешуйниц в радиусе 2 блоков появляется круг который замедляет на 6% (по 6% за чешуйницу около врага макс. замедление 20% на 5 секунд) наносит 0.5 маг. урона каждые 1 секунду Длительность - 30 секунд. Перезарядка: 60 секунд

Шард: Шёркание: вместо обычных чешуйниц появляются эндермиты которые ослепляют врага на 1 секунды за удар. (слепота не стакается и не оглушает) Потрескавшийся пол действует 35 секунд и наносит 1 маг. урон раз в 2 секунду.
вот пожайлуста посчитай пж норм не норм и скаэи чо где как я отредактирую.
 
Новый класс будет называться: Король чешуйниц Тип: Специалист хп: 22 урон: 2

Пасивка каждые 5 убитых чешуйниц на волнах дают +0.2 к урону и +0.2 к здоровью к владельцу а чешуйницам
+0.1 к здоровью и +0.1 к урону макс. 16 чешуйниц. (0.2×16=+3.2 к урону и хп владельца) (0.1+16=+1.6 хп и урону чешуйниц)

Шёркание: призывает 10 чешуйниц - хп 2 * N, (N - волна), урон 0.2 * N (N - урон владельца), регенерация 2 * N (N - кол-во книг регенерации). Длительность - 40 сек. Перезарядка: 70 секунд.

Потрескавшийся пол: при активации у чешуйниц в радиусе 2 блоков появляется круг который замедляет на 6% (по 6% за чешуйницу около врага макс. замедление 20% на 5 секунд) наносит 0.5 маг. урона каждые 1 секунду Длительность - 30 секунд. Перезарядка: 60 секунд

Шард: Шёркание: вместо обычных чешуйниц появляются эндермиты которые ослепляют врага на 1 секунды за удар. (слепота не стакается и не оглушает) Потрескавшийся пол действует 35 секунд и наносит 1 маг. урон раз в 2 секунду.
 
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll
Новый класс будет называться: Король чешуйниц Тип: Специалист хп: 22 урон: 2

Пасивка каждые 5 убитых чешуйниц на волнах дают +0.2 к урону и +0.2 к здоровью к владельцу а чешуйницам
+0.1 к здоровью и +0.1 к урону макс. 16 чешуйниц. (0.2×16=+3.2 к урону и хп владельца) (0.1+16=+1.6 хп и урону чешуйниц)

Шёркание: призывает 10 чешуйниц - хп 2 * N, (N - волна), урон 0.2 * N (N - урон владельца), регенерация 2 * N (N - кол-во книг регенерации). Длительность - 40 сек. Перезарядка: 70 секунд.

Потрескавшийся пол: при активации у чешуйниц в радиусе 2 блоков появляется круг который замедляет на 6% (по 6% за чешуйницу около врага макс. замедление 20% на 5 секунд) наносит 0.5 маг. урона каждые 1 секунду Длительность - 30 секунд. Перезарядка: 60 секунд

Шард: Шёркание: вместо обычных чешуйниц появляются эндермиты которые ослепляют врага на 1 секунды за удар. (слепота не стакается и не оглушает) Потрескавшийся пол действует 35 секунд и наносит 1 маг. урон раз в 2 секунду.
Вот это уже суперская и сбалансированая идея. Спасибо за более точные формулы.
Но хочю упомянуть что 0.5 маг. урона каждые 1 секунду = 1 маг. урон раз в 2 секунду.
 
  • Нравится
Реакции: chocolatechara