Новый герой custom steve chaos - ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ

  • Автор темы Автор темы DIKII_
  • Дата начала Дата начала

DIKII_

Новичок
VIP
Выслуга лет
15 Янв 2018
1
3
Предистория героя (написана вручную)

В бездне мрака, где нет числа, где звёздный свет не достигает, обитает дух теней — Пожиратель душ. Когда-то он был лишь шёпотом, бесплотной тенью, но жадность к страданиям сделала его живым. Он вбирал стоны, боль и отчаяние, пока сам не стал воплощением тьмы. Теперь, как демон, он рвёт души живых, питаясь их мукой, обращая каждый смертный крик в сладостную песнь бездны. С каждым вздохом павшего он становится сильнее, властнее, темнее. Собрав тысячи душ, он стал повелителем боли и страха. И если судьба сведёт тебя с ним — помни: твой последний крик лишь станет новой нотой в вечной песне мрака.

1. Название класса: Тип(Специалист) - Пожиратель душ - (ХП 26 УРОН 2)
2. Пассивка: Голодомор Накапливает души за убитого крипа (5 за героя) - 0.3 урона за душу, лимит душ 20, (с шардом 24)
3. Активная способность:

1)
Убийца демонов (ближний) - в направлении перед собой (2 блока) выпускает Темную Материю, радиусом 2х2 блока, наносящий 2 маг. урона, + даёт эффект, накапливающий урон (+2 маг. урона, + замедление 4% за каждый стак, длительность 16 сек.), перезарядка - 12сек. (не зависит от другого)

2) Убийца демонов (средний) - в направлении перед собой (4 блока) выпускает Темную Материю, радиусом 2х2 блока, наносящий 2 маг. урона, + даёт эффект, накапливающий урон (+2 маг. урона, замедление 4% за каждый стак, длительность 16 сек.), перезарядка - 12сек. (не зависит от другого)

3) Убийца демонов (дальний) - в направлении перед собой (6 блока) выпускает Темную Материю, радиусом 2х2 блока, наносящий 2 маг. урона, + даёт эффект, накапливающий урон (+2 маг. урона, замедление 4% за каждый стак, длительность 16 сек.), перезарядка - 12сек. (не зависит от другого)


4. Активная способность 2, Испепеление подземелья: Использование способности выпускает накопленные души волнах демонической энергии вокруг себя. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,7 сек. замедления, (40%) нанеся 2 маг. урона за каждую душу. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически.
 
  • Нравится
Реакции: Beshenstvo666
в принцепе мне очень понравилось хотелось бы увидеть героя в деле)
 
  • Нравится
Реакции: DIKII_
посибо за подержку братух 52
братуха я понимаю как это тяжело придумывать новых героев то что ты сделал это единичныый случий гения который заслуживает внимание звучит балансо и круто необчная механика я очень надеюсь что админы увидят это
 
братуха я понимаю как это тяжело придумывать новых героев то что ты сделал это единичныый случий гения который заслуживает внимание звучит балансо и круто необчная механика я очень надеюсь что админы увидят это
чесно говоря я писал это около трех часов придумывая заготовки и саму идею героя пасибо
 
Есть пару вопросов
1) Активная способность "Убийца демонов" это одна способность, или сразу 3 разных?
2) как работает эфекты у способности "Убийца демонов" если длительность больше чем сама перезарядка?
3) не очень понял как работает способность "Испепеление подземелья". можно какие-то формулы (если таковы имеются) или более понятное содержимое?
4) какая перезарядка у способности "Испепеление подземелья"? если есть количество волн то скольок их и какой между ними каст?

Если я понял как работает "Испепеление подземелья" то тут нужно балансить, если нет то хотя бы разбор

20 душ,
3 волны (допустим, ведь там не написано количество),
цель задело всеми тремя волнами.

Урон:
2 × 20 × 3 = 120 маг. урона

Радиус не написанно. если не сбалансировать радиус то игрок убъёт весь сервер 1 нажатием не завасимо от радиуса.
Моя идея для возможного баланса: при спользовании в радуисе 4 блоков все враги получают (маг урон). Пожиратель душ во время излучения волн не может двигатся.
 
Есть пару вопросов
1) Активная способность "Убийца демонов" это одна способность, или сразу 3 разных?
2) как работает эфекты у способности "Убийца демонов" если длительность больше чем сама перезарядка?
3) не очень понял как работает способность "Испепеление подземелья". можно какие-то формулы (если таковы имеются) или более понятное содержимое?
4) какая перезарядка у способности "Испепеление подземелья"? если есть количество волн то скольок их и какой между ними каст?

Если я понял как работает "Испепеление подземелья" то тут нужно балансить, если нет то хотя бы разбор

20 душ,
3 волны (допустим, ведь там не написано количество),
цель задело всеми тремя волнами.

Урон:
2 × 20 × 3 = 120 маг. урона

Радиус не написанно. если не сбалансировать радиус то игрок убъёт весь сервер 1 нажатием не завасимо от радиуса.
Моя идея для возможного баланса: при спользовании в радуисе 4 блоков все враги получают (маг урон). Пожиратель душ во время излучения волн не может двигатся.
Привет,
1) Это способность, просто с разной далностью куда она применяется. (ближний средний дальний, имеет разный кд)
2) он должен стакать эффекты на враге
3 и сразу 4 отвечаю) извиняюсь, перезарядку не указал - 90 сек.
дополняю - дальность волн - 7х7 блоков вокруг героя, ширина волны - 1 блок, волн у нее нету, тоесть выходят именно души, которые в общем если ты в ком-то будешь стоять нанесут максимум 48 урона. а так они распределяются, по поводу того что во время этого не может двигаться - согласен, спасибо, буду ждать дальнейший ответ.
 
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll