
Custom Steve Chaos 2.10
ЛОББИ
- Добавлен новый тип скинов "Скины на зелья". Получаются наборами, то есть 1 набор заменяет все зелья в игре для вас. Установить можно в меню кастомизации;- Сделаны оптимизации в систему очередей - теперь должно работать стабильнее;
- Теперь в магазине доната будет по 5 скинов (раньше по 4);
- Установлен хэллоунский спавн, добавлены эффекты;
- Обновлена книга наблюдений. Теперь указывается количество наблюдателей в игре.
ПЕРСОНАЖИ

- ХП уменьшено на 2 (теперь 28)
- Карманник. Теперь удар наносит критический урон 1.25х и замедляет врага на 40% на 0.5 сек
- Астральный обмен. Длительность замедления увеличена на 0.5 сек (теперь 3). Теперь нельзя применить на игрока под Часами защиты от магии

- ХП уменьшено на 2 (теперь 24)
- Золотая лихоманка. Награда уменьшена на 10 (теперь 250), перезарядка увеличена на 5 сек (теперь 75)
- Химическое облако. Радиус уменьшен на 1 блок (теперь 15), перезарядка увеличена на 2 сек (теперь 57). Теперь не работает на игрока под Часами защиты от магии
Головорез
- ХП уменьшено на 8 (теперь 14)
- Смертельный удар. Критический урон по игроках снижен на 0.2х (теперь 2х), награда за убийство моба критическим ударом уменьшена на 1х (теперь 5х)
- Шард. Теперь дарует +0.3 урона навсегда за критический удар (раньше было +0.4х)

- ХП уменьшено на 2 (теперь 18)
- Шанс нанести критический урон уменьшен на 1% (теперь 17%)
- Копье силы. Перезарядка увеличена на 3 сек (теперь 14)
- Шард. Урон врагам возле цели увеличен на 3% (теперь 11%)

- Вихрь мечей. Урон уменьшен на 4% от макс хп (теперь 11%)
- Шард. Урон вихря мечей увеличивается теперь на 5% (раньше на 8%)
Библиотекарь
- ХП уменьшено на 4 (теперь 20)
- Урон уменьшен на 1 (теперь 1)
- Книги теперь стоят 15% (раньше 18%)
- Теневой разум. Перезарядка увеличена на 10 сек (теперь 55)
- Всепоглощающая вспышка. Теперь начальная способность (раньше была шардом). Перезарядка увеличена на 25 сек (теперь 50). Теперь не уменьшает регенерацию ХП у врагов
- Шард. Усиливает способность Всепоглощающая вспышка. Уменьшеает регенерацию ХП на 50% задетых врагов. Если активна способность "Теневой разум", то при активации вспышки - все враги (не мобы) получают дополнительный магический урон в размере 0.75 * урон врага
Лекарь
- ХП уменьшено на 4 (теперь 18)
- Аура регенерации. Регенерация ХП лекаря уменьшена на 1 (теперь 2)
- Исцеление. Перезарядка увеличена на 13 сек (теперь 32)
- Тотем света. Перезарядка увеличена на 20 сек (теперь 95)
- Шард. Замедление врага уменьшено на 0.5 сек (теперь 2.5)

- Теперь не имеет пассивной способности, которая увеличивает скорость бега на 10%
- Дополнительный урон в разницы бега между Ассасином и врагом теперь не увеличивается на 10%. Максимальный урон в разнице увеличен на 10% (теперь 140%)
- Хитрый трюк. Новая способность. При активации телепортирует за спину ближайшего врага (игрока) в радиусе 9 блоков, наносит игроку этому 4 маг урона. Перезарядка 18 сек.

- ХП увеличено на 4 (теперь 24)
- Острый плащь. Урон увеличен на 2% от макс хп (теперь 12%)
- Шард. Контрудар теперь возвращает 80% урона (раньше 60%)

- ХП увеличено на 2 (теперь 30)
- Дополнительная награда за победы на дуэлях увеличена на 5% (теперь 50%)

- Шард. Перезарядка увеличена на 10 сек (теперь 115)
Кузнец
- Шард. Длительность оглушения увеличена на 0.3 сек (теперь 2.2)

- ХП уменьшено на 2 (теперь 16)
- Глубокое очищение. Перезарядка увеличена на 8 сек (теперь 78)

- Пассивная способность. Дополнительный урон снижен на 5% на каждом уровне порога хп: теперь от 5% до 45% (раньше от 10% до 50%)
- Летающие топоры. Урон снижен на 3% за попадание от макс. хп (раньше 10%), увеличение получаемого урона снижено на 1% (теперь 4%), длительность способности уменьшена на 1 сек (теперь 9), перезарядка увеличена на 3 сек (теперь 18)

- ХП увеличено на 4 (теперь 26)
- Пассивная способность. Урон по мобам увеличен на 1% (теперь 14%)
- Звериная ловушка. Перезарядка уменьшена на 2 сек (теперь 40)
- Охотничье чутье. Перезарядка увеличена на 7 сек (теперь 60)
Охотник за сокровищами
- ХП увеличено на 4 (теперь 34)
- Клад. Новая пассивная способность. Золотые монеты (предмет) дают на 50% золота

- ХП уменьшено на 4 (теперь 26)
- Дополнительный урон с луков уменьшен на 6% (теперь 30%)
- Уйти в тень. Длительность способности уменьшена на 4 сек (теперь 16), перезарядка увеличена на 3 сек (теперь 42), множитель урона снижен на 0.1х (теперь 0.7х)
Дубликант
- Коснувшийся бездны. Новая способность. При активации вылетает черная субстанция в ближайшего врага на которого смотрит Дубликант. При попадании - наносит 4+N (N - урон игрока) маг. урона и накладывает эффект темного горения на 6 сек, враг замедляется на 35% и получает 2 маг. урона каждые 1.5 сек. Перезарядка 37 сек. Активация 0.7 сек. Дальность способности - 8 блоков
Барахольщик
- ХП увеличено на 4 (теперь 28)

- ХП увеличено на 2 (теперь 22)
- Жажда крови. Шанс отхилить себя при ударе увеличен на 1% (теперь 20%)
- Вампиризм. Радиус увеличен на 0.5 (теперь 3), перезарядка уменьшена на 2 сек (теперь 46)
- Шард. Длительность увеличена на 0.7 сек (теперь 3.5)

- Урон в спину теперь блокирует 30% урона (раньше 35%)
Охотник на драконов
- ХП увеличено на 2 (теперь 22)
- Кровь дракона. Эффект регенерации теперь усилен на 15% (раньше 13%)
- Шард. Урон способности Огненное дыхание увеличен на 1% от макс хп (теперь +9%)
Мастер тетивы
- ХП увеличено на 2 (теперь 26)
- Шанс на критический выстрел увеличен на 1% (теперь 28%), эффект увеличенного крита теперь на 1 сек дольше (12 сек)
Пират
- Пиво. Увороты от атак уменьшены на 3% (теперь 25%), дополнительный урон уменьшен на 5% (теперь 25%)
- Приливной удар. Критический урон уменьшен на 0.1х (теперь 1.5х)
- Шард. Эффект промахов увеличен на 3% (теперь 33%), перезарядка снижена на 3 сек (теперь 4))
Снежный человек
- Снежная преграда. Теперь шард стал способностью. Теперь всем задетым врагам запрещает наносить удары 2 сек, теперь задетые не получают дополнительные 40% урона от Снежного человека
- Шард. Переработан. Теперь возле стены от Снежной преграды (радиус 10 блоков) получает +30% к физическому урону
Горгона
- ХП увеличено на 4 (теперь 20)
- Укусы. Урон по мобам в области уменьшен на 8% (теперь 7%)
- Змеиное очарование. Длительность оглушения увеличена на 0.1 (теперь 3.5 сек), урон с ближнего боя по задетым врагам уменьшен на 10% (теперь -40%), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 25)
- Шард. Дополнительный урон увеличен на 1 (теперь 5)
Вурдалак
- Ярость. Увеличение урона при активации изменено с N*1.5 (N - количество душ) на N*0.4. Дополнительная скорость изменена с +N*2 на +N, перезарядка увеличена на 5 сек (теперь 43)

- Шард. Дополнительный урон за споосбность Камешки уменьшен на 0.05х (теперь +0.25х)
Наваха
- ХП увеличено на 2 (теперь 26)
- Разряд. Урон по мобам увеличен на 3% (теперь 8%), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 42)
Громозверь
- Гром. Радиус увеличен на 1 (теперь 6)
- Шард. Радиус увеличен на 2 блока (теперь 18), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 6)

- ХП увеличено на 2 (теперь 36)
- Теперь от взрыв куриц бомбер исцеляет себе 25% хп от урона. Также теперь взрыв от куриц увеличивает урон входящий магический урон всем, кого задел взрыв
Арес
- ХП уменьшено на 2 (теперь 18)
- Жатва. Дополнительная скорость снижена на 2% (теперь 8%), перезарядка увеличена на 3 сек (теперь 65)
- Шард. Теперь еще и уменьшает перезарядку способности Жатва на 5 сек
Леший
- Зов природы. Способность перенесена с шарда. Перезарядка увеличена на 15 сек (теперь 110), длительность уменьшена на 0.5 сек (теперь 2 сек)
- Шард. Улучшает способность Рывок. При падении в радиусе 4 блоков всех враги получают эффект корней от зов природы на 2 секунды. Перезарядка заряда минус 20 сек

- Пассивная способность. Критический урон увеличен с 1х - 1.8х до 1.2х - 1.9х (случайно)
- Волчий рык. Радиус способности увеличен на 4 блока (теперь 20), урон волков увеличен на +10% (теперь +40%)
- Шард. Исцеление при ударе увеличено на 5% (теперь 30%)
Скарабей
- ХП уменьшено на 6 (теперь 20)
- Острые шипы. Длительность эффекта уменьшена на 0.5 сек (теперь 2.5 сек), формула урона снижена с N/2 на N/2,5 (N - урон врага), длительность оглушение снижена на 0.5 сек (теперь 2.5), перезарядка увеличена на 3 сек (теперь 25)
Сетх
- ХП уменьшено на 4 (теперь 24)
Зехир
- ХП увеличено на 6 (теперь 26)
- Толстая кожа. Длительность увеличена на 0.2 сек (теперь 1.8), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 10)
- Шард. Дополнительный по игрокам с ядом уменьшен на 0.5% (теперь +1.5%), по мобах на 1% (теперь +3%)
Варден
- ХП уменьшено на 6 (теперь 24)

- ХП увеличено на 6 (теперь 28)
- Вечная магия. За убитого врага получает на 0.5% больше маг. урона (теперь +2.5%)
- Стражи тьмы. Перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 65), ХП свинозомби увеличено на 20, урон изменен с 5 + 2N (N - урон игрока) на 5 + 3N
- Откидывание. Перезарядка уменьшена на 2 сек (теперь 84), максимальный урон увеличен на 5% (теперь 60%), теперь если задевает призванных существ, то те получают скорость бега +2%, урон +30% и полностью исцеляются, время действия 7 сек
Зелиген
- Овладеть душой. Призванные существа живут на 5 сек дольше (теперь 45 сек), урон призванных существ изменен с
4 + [начальный урон моба]*3 + [урон игрока]*1.5
на
4 + [урон моба с волны]/2 + [урон игрока]
ХП моба изменено с
20 + [начальное ХП моба]*3 + ХП игрока
на
20 + [ХП моба с волны]/2 + ХП игрока
Скорость мобов увеличена на 2% (теперь +8%)
- Разлом. Дальность увеличена на 4 блока (теперь 30), скорость взрыва ускорена на 0.4 сек (теперь 2.4)

- Урон увеличен на 1 (теперь 2)
Люр
- ХП увеличено на 4 (теперь 22)
- Сила молнии. Пассивная способность. После использования любой способности и тяжелого предмета/рецепта - получает +1 физ. урон на 15 сек
- Громощит. Радиус увеличен на 0.5 блоков (теперь 3.5)
Хранитель лабиринтов
- Урон увеличен на 1 (теперь 3)
Феникс
- Перерождение. Если Феникс умирает в яйце, то возвращаем его в мир и наносим урон 50% от текущего ХП

- ХП увеличено на 2 (теперь 26)
- Железный Кивер. Увеличение урона с луков изменено до 15% (раньше 10%)
- Точный выстрел. Попадание с лука теперь увеличивает урон на 2 (раньше на 1), лимит доп урона увеличен на 5 (теперь +20 максимум)
- Пение морей. Увеличивает урон с лука Сирене и Утопленникам теперь на 35% (раньше на 30%)
Эреб
- Древнее кладбище. Перезарядка увеличена на 10 сек (теперь 60), повторение корней теперь через 2.5 сек (раньше 2 сек), урон призываемых скелетов уменьшен с 8+4х (урон владельца) на 4+5х
- Шард. Перезарядка Древнего кладбища уменьшается на 10 сек теперь (раньше 8)
Ледяной король
- Теперь не имеет пассивной способности, которая увеличивает урон всех ледяных мечей на 10%
- Снежная буря. Медлительность уменьшена на 5% (теперь 40%), перезарядка увеличена на 20 сек (теперь 110), добавлено время активации 1.7 сек
- Проклятие льда. Перезарядка увеличена на 5 сек (теперь 34)
- Шард. Снижает перезарядка способности Проклятия льда до 28 сек (раньше 26)
ПРЕДМЕТЫ
Глаз мудрости. Стоимость уменьшена на 200 (теперь 1100), защита от магии уменьшена на 5% (теперь 20%).Ледяной шар. Стоимость уменьшена на 100 (теперь 2400), сила замедление теперь 10% (раньше 9%).
Мидас. Перезарядка увеличена на 5 сек (теперь 100), дарует 210 золота (раньше 220), в минуту дает 120 золота (раньше 130).
Накидка антимага. Стоимость рецепта уменьшена на 100 (общая теперь 2000), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 42).
Доспехи антимага. Стоимость рецепта уменьшена на 100 (общая теперь 3700), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 42).
Коготь гриффона. Стоимость рецепта увеличена на 400 (общая теперь 4600), количество выстрелов снижено на 1 (теперь 3).
Мракобесец. Стоимость рецепта увеличена на 200 (общая теперь 6050).
Артефакт повелителя нечисти. Стоимость рецепта уменьшена на 100 (общая теперь 4900). Все призываемые существа теперь получают +35% к ХП и урону (раньше +30%). Начальное ХП у призываемого зомби и скелета увеличено на 10 и 5 (теперь 85 и 55).
Древний посох превращения. Стоимость рецепта уменьшена на 200 (общая теперь 5800), перезарядка уменьшена на 1 сек (теперь 55).
Зелье связывания. Длительность увеличена до 15 сек (раньше 11). Количество мобов увеличено на 1 (теперь 8).
Шипы. Теперь мобы снова получают урон от шипов, урон увеличен на 10% (теперь 60%), переработана формула урона: теперь она более стабильно работает, также урон теперь считается в статистику дуэли.
Часы защиты от магии. Теперь защищают от замедления от предмета Шлем ледяного короля.
Астральная сфера. Переработана, теперь работает более исправно.
ДУЭЛИ
На 6х6 была изменена система дуэлей. Теперь между массовыми дуэлями каждый игрок будет в дуэли только 1 раз.Также время массовых дуэлей было увеличено на 20 сек.
ОСТАЛЬНОЕ
- Система эффектов (квадратики над полоской ХП) была переписана. Теперь все эффекты будут отображаться там. Эти изменения вступят в силу через несколько дней- Руны были обновлены в CSC и CSA. Были добавлены уникальные партиклы каждой руне. Кроме этого, теперь наблюдатели и союзники получают оповещение: кто взял руну
- Теперь полоса здоровья работает более исправно. Теперь на дуэлях видно кто за какую команду.
- Переработана система невидимости. Теперь работает исправно;
- Улучшена система телепортаций.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- В режиме наблюдения теперь исправно показывает магический урон у игроков.Custom Steve Arena
Здания
Добавлены звуки на уничтожение башень и бараков. Также добавлена награда всем игрокам в команде за их уничтожение: зависит от того, какого тира это башня (Т1, Т2) - чем ближе к базе врага - тем больше награда. Если сделать последний удар по башне - вы получите бонус.Урон башен снизен по крипам:
Т1 теперь 5 (раньше 10)
Т2 теперь 7 (раньше 14)
ХП башен снижено:
Т1 теперь 380 (раньше 720)
Т2 теперь 720 (раньше 960)
ХП бараков снижено:
Ближний бой теперь 800 (раньше 900)
Дальний бой теперь 600 (раньше 650)
Укрепление
Под картой появилась иконка глифа. Она может быть в двух состояниях: готов к использованию или на перезарядке.Глиф общий для всей команды, активировать его может любой игрок, просто нажав на иконку (бинда нет).
При активации воспроизводится звук, а справа сверху появляется сообщение: “Силы Света/Тьмы активировали Глиф укрепления”. После этого все здания команды, которые можно атаковать, становятся неуязвимыми и излучают золотые частицы. Разрушенные здания при этом не подсвечиваются.
Сообщение об активации видят все игроки, включая наблюдателей. После уничтожения башни второго уровня глиф полностью сбрасывает перезарядку. Перезарядка — 5 минут.
Золото и опыт
Теперь каждую минуту дает 90 золота (раньше 60).Требуемый опыт на каждый уровень уменьшен на 5%.
Крипы
Ближний бой. Урон изменен с 2.5 до 2-3 (рандомно). Награда за убийство увеличена на 5 золота (теперь 40-55)Дальний бой. Урон изменен с 3.2 до 2.7-3.7 (рандомно). Награда за убийство увеличена на 5 золота (теперь 55-75)
Ближний бой улучшенный. Урон изменен с 5 до 5.5-6.5 (рандомно). Награда за убийство уменьшена на 10 золота (теперь 25-40)
Дальний бой улучшенный. Урон изменен с 6.4 до 7-8 (рандомно). Награда за убийство уменьшена на 10 золота (теперь 40-60)
Теперь урон по зданиям у мобов тоже увеличивается каждые 3 минуты.
Последнее редактирование: