1. Переустановить Java.
Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая JDK. Путь: Панель управления - Программы и компоненты. После этого нужно скачать и установить чистую версию с java.com
2. Удалить папку .cristalix
Путь: Диск С:/Пользователи/Имя Пользователя/.cristalix После удаления попробовать загрузиться ещё раз.
3. Проблемой может стать Имя пользователя.
Если оно на русском языке или содержит в себе пробелы, могут возникать Ошибки.
Fіx: поменять Путь до папки .cristalix через настройки лаунчера.
Также, может помочь переустановка Windows (выбор нового имени пользователя)
4. Запустить .jar-версию лаунчера.
Некоторые проблемы уходят, если вместо .exe использовать .jar-версию лаучнера.
Скачать её можно здесь:
https://cristalix.gg/launcher 5. Отключение Защитника Windows/антивируса. Иногда некоторые файлы лаунчера могут ошибочно восприняться, как содержащие в себе вирусы.
Вместо полного отключения антивируса можно внести Cristalix в белый список, это также помогает.
По мимо антивируса и защитника Windows блокировать файл может также брандмауэр.
6. Запустить .ехе-версию лаунчера от имени Администратора.
7. Воспользоваться VPN.
Бесплатные: ProtonVPN/warp1.1.1.1