Сейчас Cristalix это очень сильно модифицированный клиент и сервер версии 1.12.2, у нас уже есть новые блоки на этой старой версии для билдеров, куча модов, плагинов, различные патчи клиента для проверок биндов, кастомизация, даже фрейморк на кастом UI и GUI. Это всё конечно круто, но на сервере всё ещё используются арморстенды и облака эффектов, мягко говоря, они не самые оптимизированные сущности. В вакууме это не страшно, но давайте вспомним что не у каждого игрока есть мощный ПК, чтобы вытянуть столько сущностей, партиклов и модов. Я думаю разработчикам не составит труда сбэкпортить несколько простых сущностей который намного оптимизирование арморстендов, а именно: маркер, айтем дисплей, блок дисплей и текст дисплей.
Текст дисплей заменит псевдо голограммы (арморстенды с Invisible:1b, CustomName, CustomNameVisible:1b).
Блок дисплей позволит создавать гост блоки, которые можно будет использовать для различных эффектов и анимаций (например, землетрясение, опять же, вместо арморстендов).
Айтем дисплей позволит отображать различные предметы, в том числе с CustomModelData, это пригодится в таких больших режимах как CSC из-за того, что в нём есть куча различных "кастомных" сущностей, например токсичные пауки, скорпион, различные тотемы и т.д.
Маркер пригодится если надо сохранить какую-то точку или же сохранить дату.
Текст дисплей заменит псевдо голограммы (арморстенды с Invisible:1b, CustomName, CustomNameVisible:1b).
Блок дисплей позволит создавать гост блоки, которые можно будет использовать для различных эффектов и анимаций (например, землетрясение, опять же, вместо арморстендов).
Айтем дисплей позволит отображать различные предметы, в том числе с CustomModelData, это пригодится в таких больших режимах как CSC из-за того, что в нём есть куча различных "кастомных" сущностей, например токсичные пауки, скорпион, различные тотемы и т.д.
Маркер пригодится если надо сохранить какую-то точку или же сохранить дату.
