Визитная карточка Cristalix, пора менять?

Artem4uk2007

Освоившийся
Premium+
Выслуга лет
27 Янв 2019
25
11

РПГ SkyBlock: Революция в развитии игрового процесса

За годы существования Cristalix его визитной карточкой стали симуляторы и культовые режимы, такие как CSC, Castle Fight и другие. Эти проекты строились на трех ключевых принципах:

  • Постоянная гонка за топом – игроки стремятся стать лучшими, поддерживая высокий темп развития.
  • Динамичный геймплей – быстрые изменения, активные механики, требующие навыков и стратегического мышления.
  • Линейное развитие – прогресс привязан к четко заданному пути без гибкости в выборе направления развития.
Несмотря на успешность подобных режимов, их основной аудиторией остаются опытные игроки, которые уже провели много времени в проекте. Чтобы привлечь новых пользователей, нужен уникальный и доступный для всех режим, который объединит свободу действий, разнообразие механик и RPG-компоненты.


Концепция РПГ SkyBlock

Предложенный режим – это новый взгляд на SkyBlock, сочетающий в себе RPG-элементы, стратегическую кооперацию и безграничные возможности для развития. В отличие от традиционных вайпов, здесь игроки смогут развиваться без сброса прогресса, адаптируя свою стратегию и выбирая путь развития, который соответствует их стилю игры.

Основная идея – взять OneBlock и преобразовать его в глубокую РПГ-систему, включающую:

  • Продвинутые данжи – сложные испытания с разнообразными механиками.
  • Классовая система – каждая роль в команде играет ключевую роль.
  • Свободный мир – игроки могут исследовать, торговать и развиваться.

Классы и командное взаимодействие

Игроки могут объединяться в партии до 5 человек, где каждая роль влияет на стратегию прохождения:

  • Хилер – лечит союзников, поддерживая команду в бою.
  • ⚔️ Берсерк – наносит колоссальный урон в ближнем бою.
  • Лучник – атакует врагов с расстояния, используя дальнобойные атаки.
  • Танк – принимает удар на себя, защищая команду от вражеских атак.
  • Маг – использует заклинания для нанесения магического урона.
На специальных локациях игроки могут получать очки развития, а после успешного прохождения данжа вся команда телепортируется к боссу, сражение с которым требует тактического взаимодействия.


Система навыков и прогресс

В игре будет множество скиллов, каждый из которых улучшает игровой процесс и позволяет получать уникальные бонусы.

⚔️Скилл атаки

  • Прокачивается за убийство мобов, выполнение квестов и охоту в бестиарии.
  • Позволяет увеличивать урон и получать доступ к редкому оружию.
  • Улучшается за счет зачарования, питомцев, амуниции и специальных артефактов.

⛏️Скилл шахтерства

  • Специальные локации с добычей руды и драгоценных камней.
  • Чем ценнее добываемый ресурс, тем больше опыта.
  • Прокачка открывает доступ к новым рудам, киркам, броне и инструментам.

Скилл фермерства​

  • Может быть реализовано как механика на личном острове или локациях.
  • Дает возможность зарабатывать, выращивать ценные культуры и собирать урожай.
  • Улучшается с помощью специальных инструментов, питомцев и соревнований.

Скилл рыбалки​

  • Основной упор на ловлю морских монстров, а не обычную рыбалку.
  • Монстры содержат редкие ресурсы, усиливающие персонажа.
  • Позволяет участвовать в охоте, собирать сокровища и прокачивать бестиарий.

Скилл лесоруба​

  • Добыча древесины с различными шансами выпадения.
  • Улучшается за счет броней, питомцев и специализированных топоров.
  • Позволяет игроку получать больше ресурсов, денег и предметов для крафта.
Все скиллы связаны между собой, создавая гибкую систему развития, которая позволяет игроку выбрать свой путь и адаптироваться к игровому миру.


Экономика и долгосрочное развитие

В отличие от традиционных SkyBlock-режимов, здесь игроки смогут строить собственные стратегии заработка и торговли:

  • Аукционы – торги за редкие предметы и ресурсы.
  • Базар – динамическая система торговли, позволяющая покупать и продавать предметы.
  • Безвайповая система – игрок может развиваться без потери прогресса, выбирая новые направления.
Игроки смогут использовать торговлю, добычу, прокачку навыков и квесты для получения ценностей, а затем усиливать персонажа с помощью брони, артефактов и уникального снаряжения.


Финальная концепция

РПГ SkyBlock способен стать революцией в развитии режимов Cristalix, предлагая нечто новое и уникальное. Этот проект объединяет:✅ Глубокую систему прокачки ✅ Свободу развития персонажа ✅ Кооперативное PvE с боссами и данжами ✅ Безвайповую механику, позволяющую игрокам развиваться годами

Это исключительно прототип, если идея заинтересует разработчиков и игроков, я готов принять участие как гейм-дизайнер и более подробно расписать GDD документ, помогая с балансом, механиками и монетизацией проекта.


Готов обсудить и расширить проект, если он получит поддержку!
 
Discord - artemrhb
Не стесняйтесь ваше мнение важно.
 
Не спорю, но я бы еще учел то, что некоторым уже надоело обычная система ПВП. Чем сложнее режим пвп и пве, тем интереснее в нём разбираться и играть. Можно ввести фишку пвп как в Shadow fight, если анимировать атаки и сделать их более умеренно медленными, то будет шанс увернуться/контратаковать. Если при обычной атаки будут зажаты еще клавиши (большая половина правой клавиатуры не используется), будут другие атаки и, может быть, даже комбо.
 
А так для кск и других режимов надо вводить интересные события и карты (желательно еще 1)
 
Не спорю, но я бы еще учел то, что некоторым уже надоело обычная система ПВП. Чем сложнее режим пвп и пве, тем интереснее в нём разбираться и играть. Можно ввести фишку пвп как в Shadow fight, если анимировать атаки и сделать их более умеренно медленными, то будет шанс увернуться/контратаковать. Если при обычной атаки будут зажаты еще клавиши (большая половина правой клавиатуры не используется), будут другие атаки и, может быть, даже комбо.
Звучит очень интересно, но тяжеловато в виде от первого лица делать красивые анимации, для разработчика легче разработать специальное оружие для целей пвп, на кристе нет культуры пвп, плохо это или нет нам не знать, по своей сути можно запустить пвп компанию, но очень многим пвешникам будет наплевать или неприятно из-за того что приходится переходить в динамическое состояние ,
люди зачастую заходят в игру расслабиться, и если пвп обязательная механика для кого-то это может быть неприятно, в теории можно сделать какой то magic hungry games, или какой-то dark souls но будет ли оправданы траты на подобный режим никто не знает.
 
Звучит очень интересно, но тяжеловато в виде от первого лица делать красивые анимации, для разработчика легче разработать специальное оружие для целей пвп, на кристе нет культуры пвп, плохо это или нет нам не знать, по своей сути можно запустить пвп компанию, но очень многим пвешникам будет наплевать или неприятно из-за того что приходится переходить в динамическое состояние ,

люди зачастую заходят в игру расслабиться, и если пвп обязательная механика для кого-то это может быть неприятно, в теории можно сделать какой то magic hungry games, или какой-то dark souls но будет ли оправданы траты на подобный режим никто не знает.

Думаю, будет неоправданно, надо в принципе новый режим придумать. Как КСК, не рогалик, не анархию, не как гринд, не как... Короче, нужна совсем новая идея игры с элементами азарта, ПвП и ПВЕ, т. е. КСК! Значит, нужно больше ивентов-модов для КСК. Кстати, появилась одна идея для режима.