РПГ SkyBlock: Революция в развитии игрового процесса
За годы существования Cristalix его визитной карточкой стали симуляторы и культовые режимы, такие как CSC, Castle Fight и другие. Эти проекты строились на трех ключевых принципах:- Постоянная гонка за топом – игроки стремятся стать лучшими, поддерживая высокий темп развития.
- Динамичный геймплей – быстрые изменения, активные механики, требующие навыков и стратегического мышления.
- Линейное развитие – прогресс привязан к четко заданному пути без гибкости в выборе направления развития.
Концепция РПГ SkyBlock
Предложенный режим – это новый взгляд на SkyBlock, сочетающий в себе RPG-элементы, стратегическую кооперацию и безграничные возможности для развития. В отличие от традиционных вайпов, здесь игроки смогут развиваться без сброса прогресса, адаптируя свою стратегию и выбирая путь развития, который соответствует их стилю игры.Основная идея – взять OneBlock и преобразовать его в глубокую РПГ-систему, включающую:
- Продвинутые данжи – сложные испытания с разнообразными механиками.
- Классовая система – каждая роль в команде играет ключевую роль.
- Свободный мир – игроки могут исследовать, торговать и развиваться.
Классы и командное взаимодействие
Игроки могут объединяться в партии до 5 человек, где каждая роль влияет на стратегию прохождения:- Хилер – лечит союзников, поддерживая команду в бою.
Берсерк – наносит колоссальный урон в ближнем бою.
- Лучник – атакует врагов с расстояния, используя дальнобойные атаки.
- ️ Танк – принимает удар на себя, защищая команду от вражеских атак.
- Маг – использует заклинания для нанесения магического урона.
Система навыков и прогресс
В игре будет множество скиллов, каждый из которых улучшает игровой процесс и позволяет получать уникальные бонусы.
Скилл атаки
- Прокачивается за убийство мобов, выполнение квестов и охоту в бестиарии.
- Позволяет увеличивать урон и получать доступ к редкому оружию.
- Улучшается за счет зачарования, питомцев, амуниции и специальных артефактов.
Скилл шахтерства
- Специальные локации с добычей руды и драгоценных камней.
- Чем ценнее добываемый ресурс, тем больше опыта.
- Прокачка открывает доступ к новым рудам, киркам, броне и инструментам.
Скилл фермерства
- Может быть реализовано как механика на личном острове или локациях.
- Дает возможность зарабатывать, выращивать ценные культуры и собирать урожай.
- Улучшается с помощью специальных инструментов, питомцев и соревнований.
Скилл рыбалки
- Основной упор на ловлю морских монстров, а не обычную рыбалку.
- Монстры содержат редкие ресурсы, усиливающие персонажа.
- Позволяет участвовать в охоте, собирать сокровища и прокачивать бестиарий.
Скилл лесоруба
- Добыча древесины с различными шансами выпадения.
- Улучшается за счет броней, питомцев и специализированных топоров.
- Позволяет игроку получать больше ресурсов, денег и предметов для крафта.
Экономика и долгосрочное развитие
В отличие от традиционных SkyBlock-режимов, здесь игроки смогут строить собственные стратегии заработка и торговли:- Аукционы – торги за редкие предметы и ресурсы.
- Базар – динамическая система торговли, позволяющая покупать и продавать предметы.
- Безвайповая система – игрок может развиваться без потери прогресса, выбирая новые направления.
Финальная концепция
РПГ SkyBlock способен стать революцией в развитии режимов Cristalix, предлагая нечто новое и уникальное. Этот проект объединяет:



Это исключительно прототип, если идея заинтересует разработчиков и игроков, я готов принять участие как гейм-дизайнер и более подробно расписать GDD документ, помогая с балансом, механиками и монетизацией проекта.
Готов обсудить и расширить проект, если он получит поддержку!