Новая миниигра, которая мне сегодня приснилась

Anakin_Guy

Новичок
Iron
Выслуга лет
14 Фев 2019
0
1
Цель игры заключается в том, чтобы обычным игрокам добежать до финишной черт, пока убийца позади, а убийце или убийцам достаточно просто убить всех игроков

Правила игры:

Для обычных игроков, впереди будут большие комнаты с препятствиями и паркурами, или прямые коридоры, есть чекпоинты на которые можно вернутся в случае если обычный игрок упадет в низ в бездну, в целом у игрока есть от 30 минут до 1 часа игры, так-как путь впереди будет очень длинным, у игроков есть примерно 10-30 секунд, от начало точки игры, пока убийца ничего не может сделать

Для убийцы или убийц, тоже чекпоинты если упадешь в низ, но в отличие от обычных игроков убийца сразу появляется на месте чекпоинта, он может либо ускорятся, либо телепортироватся на случайной точки чекпоинта где был игрок примерно на 10-30 секунд, что-бы убить игроков по близости, у него так-же включается сканер игроков на 5 секунд, в то время как у обычных игроков включается сканер убийц и обычных игроков на 2 секунды, после чего убийца появляется на самой начальной точки чекпоинта, где были обычные игроки

Правила могут быть изменены ради баланса игры но цель заключается в том, чтобы игроки не имели навык паркурить, а желательно бежали без остановки
 
есть похожая игра, называется Dead Run. она уже есть на кристаликсе. думаю что 30-60 минут для непрерывного бега это слишком много, минут 8 достаточно.
при пелепорте на чек поинт, если убийца будет дальше чем чекпоинт игрока, как он его убёт? возвращатся? ну такое себе, он кучу времени потеряет. задумка прикольная, но слишком страная в реализации.
а так притензий больше нет
 
есть похожая игра, называется Dead Run. она уже есть на кристаликсе. думаю что 30-60 минут для непрерывного бега это слишком много, минут 8 достаточно.
при пелепорте на чек поинт, если убийца будет дальше чем чекпоинт игрока, как он его убёт? возвращатся? ну такое себе, он кучу времени потеряет. задумка прикольная, но слишком страная в реализации.
а так притензий больше нет
Правила могут быть изменены ради баланса игры
Цель игры заключается в том, чтобы обычным игрокам добежать до финишной черты, пока убийца позади, а убийце или убийцам достаточно просто убить всех игроков

Если Препятствия Это ловушки, что я имел в виду не ловушки, а то, что будет мешать без остановки бегать (например лабиринты или стены, которые по пути будут мешаться убегать от убийцы)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll