CSC | Проклинатель

Сплифердяйка

Testing Team
Тестер
25 Дек 2020
0
7
Проклинатель

Тип персонажа: Воин
Начальное здоровье: 18
Начальный урон: 1

"Созерцание души" - Пассивная способность
Каждые 30 ударов Проклинателя по определенному врагу накладывают на него эффект "Проклятие"
"Проклятие" - увеличенный физ. урон Проклинателя по врагу +25%, при этом враг наносит Проклинателю -15% любого урона.
Противник не может снять с себя "Проклятие".
Длительность: 13 сек.
Перезарядка: 160 сек.

"Нити боли" - Активная способность
Требует активный эффект "Проклятия" для использования.
После активации все действующие способности и предметы игрока заканчивают свое действие, "Проклятие" в том числе, а по окончанию каста всем проклятым наносится (4+N/4 где N - кол-во ударов Проклинателя по врагу) чистого урона на любой дистанции.
Во время каста наносимый физ. урон по Проклинателю увеличен на 35%
Каст способности: 3 сек.

"Резонанс" - Пассивный шард
Убирает перезарядку пассивной способности.

"Проклятие" это эффект между врагом и Проклинателем, его +25% к физ. урону и -15% к любому получаемому урону работает только на врага с эффектом и него самого.
"Проклятие" нельзя снять часами, а чистый урон от "Нитей боли" нельзя избежать, это особенность класса. Взамен, эффект "Проклятия" временный, требует условия в 30 ударов, а "Нити боли" увеличивают наносимый физический урон по Проклинателю и также требуют условия в виде эффекта "Проклятия".
Добавочный физический урон +35%, указанный в касте активной способности работает вместе с доп. уроном и его умножениями от классов и предметов.
"Нити боли" используются сразу на всех противников с "Проклятием", снимая с них эффект и нанося отдельный урон каждому в зависимости от нанесенных ударов.

"Проклятие" можно наложить на моба.
"Проклятие" не может стакаться.
Гибельник и Жнец, а именно их пассивные способности с нанесением урона в радиусе являются теми же ударами, но без откидывания. Это означает что удары по области будут идти в статистику каждого врага попавшего в радиус области, помимо самого врага, получившего изначальный удар.
После получения "Проклятия" врагом удары требуемые для срабатывания пассивной способности перестают копиться. После окончания действия способности следующие нанесенные удары будут идти в пассивную способность для срабатывания. Важно, что как во время действия способности, так и вне удары по одному и тому же врагу продолжают копиться в активную способность, что позволяет использовать её на последующие эффекты "Проклятия" по счету, сохраняя количество ударов.



Эффект "Проклятие" отображается как у Проклинателя, так и у получившего "Проклятие" противника в виде убывающего эффекта, подобно активному предмету.
Пассивная способность "Созерцание души" должна быть предметом, отображаемым в биндах, имеющим перезарядку в случае наложения "Проклятия". На самом бинде будет отображаться количество ударов, нанесенное отдельно по последнему врагу получившему урон, это позволит следить за оставшимися ударами до срабатывания.
"Проклятие" отображается на проклятых игроках и мобах в виде периодических черных частиц возле них.
"Нити боли" сопровождаются черными эффектами в виде горизонтальной окружности вокруг Проклинателя.

Спасибо за проявленное внимание :з
Если вы хотите/не хотите видеть подобного персонажа в игре, то напишите об этом в комментариях, поддержка продвигает тему, а критика помогает вносить необходимые корректировки. Возникающие вопросы, связанные с персонажем, также можно писать туда, постараюсь ответить!
Отдельное спасибо тем, кто помогал при создании <3
 
очень хорошая идея, но я бы зделал пасивку длительностью 8 секунд и перезарядку 35 секунд, но уменьшил урон по врагу до +15% (тогда будет эффект как от проклятья. также вы не написали перезардку для способности так что я бы сделал 50-60 секунд
 
очень хорошая идея, но я бы зделал пасивку длительностью 8 секунд и перезарядку 35 секунд, но уменьшил урон по врагу до +15% (тогда будет эффект как от проклятья. также вы не написали перезардку для способности так что я бы сделал 50-60 секунд
Спасибо за предложение!
Пассивная способность специально имеет подобную длительность чтобы было время использовать % урона и ослабления, а длинную перезарядку для проявления шарда. Уменьшать урон по врагу специально для схожести с оригинальным проклятием не обязательно :>
У активной способности нет перезарядки, вместо этого для каждого использования необходим активный эффект проклятия. То есть перезарядка зависит напрямую от того, как часто накладываются проклятия, что дополнительно повышает требовательность шарда
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: blue_axolotll
Спасибо за предложение!
Пассивная способность специально имеет подобную длительность чтобы было время использовать % урона и ослабления, а длинную перезарядку для проявления шарда. Уменьшать урон по врагу специально для схожести с оригинальным проклятием не обязательно :>
У активной способности нет перезарядки, вместо этого для каждого использования необходим активный эффект проклятия. То есть перезарядка зависит напрямую от того, как часто накладываются проклятия, что дополнительно повышает требовательность шарда
Благодарю за более точное пояснение, теперь всё стало на свои места. Удачи с дальнейшими идеями!
 
  • Нравится
Реакции: Сплифердяйка