Проклинатель
Тип персонажа: Воин
Начальное здоровье: 18
Начальный урон: 1
 
"Созерцание души" - Пассивная способность
Каждые 30 ударов Проклинателя по определенному врагу накладывают на него эффект "Проклятие"
"Проклятие" - увеличенный физ. урон Проклинателя по врагу +25%, при этом враг наносит Проклинателю -15% любого урона.
Противник не может снять с себя "Проклятие".
Длительность: 13 сек.
Перезарядка: 160 сек.
 
"Нити боли" - Активная способность
Требует активный эффект "Проклятия" для использования.
После активации все действующие способности и предметы игрока заканчивают свое действие, "Проклятие" в том числе, а по окончанию каста всем проклятым наносится (4+N/4 где N - кол-во ударов Проклинателя по врагу) чистого урона на любой дистанции.
Во время каста наносимый физ. урон по Проклинателю увеличен на 35%
Каст способности: 3 сек.
 
"Резонанс" - Пассивный шард
Убирает перезарядку пассивной способности.
	
	
		
			
	
Спасибо за проявленное внимание :з
Если вы хотите/не хотите видеть подобного персонажа в игре, то напишите об этом в комментариях, поддержка продвигает тему, а критика помогает вносить необходимые корректировки. Возникающие вопросы, связанные с персонажем, также можно писать туда, постараюсь ответить!
Отдельное спасибо тем, кто помогал при создании <3
				
			Тип персонажа: Воин
Начальное здоровье: 18
Начальный урон: 1
"Созерцание души" - Пассивная способность
Каждые 30 ударов Проклинателя по определенному врагу накладывают на него эффект "Проклятие"
"Проклятие" - увеличенный физ. урон Проклинателя по врагу +25%, при этом враг наносит Проклинателю -15% любого урона.
Противник не может снять с себя "Проклятие".
Длительность: 13 сек.
Перезарядка: 160 сек.
"Нити боли" - Активная способность
Требует активный эффект "Проклятия" для использования.
После активации все действующие способности и предметы игрока заканчивают свое действие, "Проклятие" в том числе, а по окончанию каста всем проклятым наносится (4+N/4 где N - кол-во ударов Проклинателя по врагу) чистого урона на любой дистанции.
Во время каста наносимый физ. урон по Проклинателю увеличен на 35%
Каст способности: 3 сек.
"Резонанс" - Пассивный шард
Убирает перезарядку пассивной способности.
"Проклятие" это эффект между врагом и Проклинателем, его +25% к физ. урону и -15% к любому получаемому урону работает только на врага с эффектом и него самого.
"Проклятие" нельзя снять часами, а чистый урон от "Нитей боли" нельзя избежать, это особенность класса. Взамен, эффект "Проклятия" временный, требует условия в 30 ударов, а "Нити боли" увеличивают наносимый физический урон по Проклинателю и также требуют условия в виде эффекта "Проклятия".
Добавочный физический урон +35%, указанный в касте активной способности работает вместе с доп. уроном и его умножениями от классов и предметов.
"Нити боли" используются сразу на всех противников с "Проклятием", снимая с них эффект и нанося отдельный урон каждому в зависимости от нанесенных ударов.
"Проклятие" можно наложить на моба.
"Проклятие" не может стакаться.
Гибельник и Жнец, а именно их пассивные способности с нанесением урона в радиусе являются теми же ударами, но без откидывания. Это означает что удары по области будут идти в статистику каждого врага попавшего в радиус области, помимо самого врага, получившего изначальный удар.
После получения "Проклятия" врагом удары требуемые для срабатывания пассивной способности перестают копиться. После окончания действия способности следующие нанесенные удары будут идти в пассивную способность для срабатывания. Важно, что как во время действия способности, так и вне удары по одному и тому же врагу продолжают копиться в активную способность, что позволяет использовать её на последующие эффекты "Проклятия" по счету, сохраняя количество ударов.
Эффект "Проклятие" отображается как у Проклинателя, так и у получившего "Проклятие" противника в виде убывающего эффекта, подобно активному предмету.
Пассивная способность "Созерцание души" должна быть предметом, отображаемым в биндах, имеющим перезарядку в случае наложения "Проклятия". На самом бинде будет отображаться количество ударов, нанесенное отдельно по последнему врагу получившему урон, это позволит следить за оставшимися ударами до срабатывания.
"Проклятие" отображается на проклятых игроках и мобах в виде периодических черных частиц возле них.
"Нити боли" сопровождаются черными эффектами в виде горизонтальной окружности вокруг Проклинателя.
		"Проклятие" нельзя снять часами, а чистый урон от "Нитей боли" нельзя избежать, это особенность класса. Взамен, эффект "Проклятия" временный, требует условия в 30 ударов, а "Нити боли" увеличивают наносимый физический урон по Проклинателю и также требуют условия в виде эффекта "Проклятия".
Добавочный физический урон +35%, указанный в касте активной способности работает вместе с доп. уроном и его умножениями от классов и предметов.
"Нити боли" используются сразу на всех противников с "Проклятием", снимая с них эффект и нанося отдельный урон каждому в зависимости от нанесенных ударов.
"Проклятие" можно наложить на моба.
"Проклятие" не может стакаться.
Гибельник и Жнец, а именно их пассивные способности с нанесением урона в радиусе являются теми же ударами, но без откидывания. Это означает что удары по области будут идти в статистику каждого врага попавшего в радиус области, помимо самого врага, получившего изначальный удар.
После получения "Проклятия" врагом удары требуемые для срабатывания пассивной способности перестают копиться. После окончания действия способности следующие нанесенные удары будут идти в пассивную способность для срабатывания. Важно, что как во время действия способности, так и вне удары по одному и тому же врагу продолжают копиться в активную способность, что позволяет использовать её на последующие эффекты "Проклятия" по счету, сохраняя количество ударов.
Эффект "Проклятие" отображается как у Проклинателя, так и у получившего "Проклятие" противника в виде убывающего эффекта, подобно активному предмету.
Пассивная способность "Созерцание души" должна быть предметом, отображаемым в биндах, имеющим перезарядку в случае наложения "Проклятия". На самом бинде будет отображаться количество ударов, нанесенное отдельно по последнему врагу получившему урон, это позволит следить за оставшимися ударами до срабатывания.
"Проклятие" отображается на проклятых игроках и мобах в виде периодических черных частиц возле них.
"Нити боли" сопровождаются черными эффектами в виде горизонтальной окружности вокруг Проклинателя.
Спасибо за проявленное внимание :з
Если вы хотите/не хотите видеть подобного персонажа в игре, то напишите об этом в комментариях, поддержка продвигает тему, а критика помогает вносить необходимые корректировки. Возникающие вопросы, связанные с персонажем, также можно писать туда, постараюсь ответить!
Отдельное спасибо тем, кто помогал при создании <3
