Обновление мафий: Снова? Да! Как раньше? Не совсем...

?

  • За

    Голосов: 7 100,0%
  • Против

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7

Барбадос

Новичок
Игрок
23 Июн 2023
0
1
На нашем любимом выживании бомжа существовала чудесная механика мафий, которая создала отдельный пулл игроков, любящих ПВП в гетто, и стала частью обыденности для режима, но связи с инцидентом с kaizerfrukt`ом режим был удален и воссоздан с нуля, но уже без мафий. Уже прошло больше полугода, но их так и нету и понятно почему. Мафии были неинтересными для обычных игроков из-за доминации какой-то конкретной мафии(хеллоу Неко!) в первую очередь из-за непродуманности мафий. Теперь же есть возможность воссоздать и мафии в новом, в переосмысленном формате, который, наверное, будет более интересен для игры и будет сбалансирован в пользу обычных игроков.

Как по мне, механика мафий и связанных с ней должна быть end-game механикой, которая откроется рано, но для полноценной прокачки должно пройти достаточно времени. При этом, они должны приносить свою лепту в формировании топа, но не настолько сильную, как раньше. При этом, мафии должны конкурировать, воевать как в экономическом, так и в прямом значении слова воевать.

Мафии.
Для создания мафии нужно иметь n-ое рб (например 4) и 50 Миллионов или заплатить 129 кристаликов (можно сразу, но все равно весь контент будет с 3 рб =) ). В мафии может быть 20 участников, но можно расширить количество, заплатив n-ое количество кристаликов за 10 или 15 слотов(35 участников максимум). В мафии 4 звания: 1. Соучастник. Выдаётся сразу после принятия в мафию. Может выполнять задания мафии 2. Солдат. Может активировать событие мафий(Войну с другой мафией). 3. Советник. Может активировать событие мафий и изменять звания игроков, стоящих ниже по званию. 4. Отец. Выдаётся сразу после покупки мафии, иным образом получить его нельзя. Может удалять любых участников, изменять звания всех участников, менять название и цвет мафии, активировать событие мафий и удалить мафию. У каждой мафии есть баланс, опыт и уровень. Опыт и баланс можно получать выполняя задания мафии, воюя с другими мафиями или получая от территории в гетто. Уровень можно увеличивать имея определенное количество опыта и баланса. При повышении уровня мафии тратится баланс. Каждый уровень дает +% к заработку. При уходе/исключении из мафии игрок не может вступить/создать мафию в течении 24 часов.

Задания Мафии.
Задания делятся на 3 вида: Простые, Средние и Сложные. Количество выполняемых заданий в день ограничено 20-ью штуками (12 простых, 5 средних, 3 сложных ). Каждое задание дает определенное кол-во денег к балансу мафии и опыт, и чем труднее задание, тем больше будет выдаваться. 1 сложный будет давать как 2 простых, а средний - как 1.5 простых. Какие они будут? Я не знаю, их может быть очень много, так что оставлю их придумку в сторону.


Гетто.
Гетто - это локация, на которой происходят основные бои мафий. На ней есть 24 территории, которые нужно захватить. Каждая территория дает за захват как 1 простой квест. Территорию после захвата определенной мафией больше нельзя захватить в течении 8 часов. По истечению к/д, мафия раз в час будет получать опыт и деньги в количестве 0.5 от простого квеста за территорию. Для того чтобы захватить территорию нужно минимум 5 человек. Каждый человек приносит к процессу захвата по 0.1% в секунду. Чтобы прекратить захват чужой мафии, нужно чтобы на территории было больше людей из мафии-владелицы территории, чем из захватывающей. Если же их меньше, то срезается процент в секунду на n*0.25%, где n - кол-во людей из мафии-владелицы территории. Если же территория принадлежит долго одной мафии, то может произойти событие "Полицейская облава", при которой деньги и опыт с территории не будет приходить и будет урезан у всех соседних территорий на 75%. Чтобы убрать дебафы, нужно убить всех НПС "Полицейский" на территории и около нее(а они вооружены и защищены по последнему слову техники). При прохождении события мафии получает опыт и деньги, равное двум сложным квестам.

Войны.
Войны - это ПВП-события, который активируются в меню мафии. При активации мафия ждет, когда какая-нибудь другая мафия тоже активирует события. Активировать событие может в мафии солдат и выше. При этом событии на территории определенного бизнеса две мафии воюют за проценты захвата. Побеждает та мафия, которая или захватила, или убила всех участников противоположной мафии. В зависимости от количества участников в событии, мафии получают или теряют какой-то процент от своего баланса. Процент рассчитывается по формуле: (a+b)*5.

Огнестрельное оружие.
А как же мафиозные разборки и без оружия? Где же оно? А, вот же они: ТТ, АК-47, MG42, РПГ-7, Гаусс-пушка.(skw1zzik доволен)
 
  • Нравится
Реакции: artist_
Определённо за! Хорошая идея, где все разложено по полочкам